Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Ну, тем, что у Некстов это прям прописано — XC Race, Trail/Enduro. У клавикулы на этот счет никак… Блэкфуты — от 379 грамм без каретки. Тупо шатуны со звездой и стопорным болтом. Назначение — тоже хз, они вообще только на евробайке 2013 появились…
Ого, 2.5… Выглядит как колесо от фэта прям…
Я специально зашел на сайт THM-Carbones, которые производят Клавикулу, там черным по белому написано, что это вес без паука, не то что со звездами. Ну и, видимо, они не считают ни блэкфут, ни клавикулу соперниками)) Учитывая цену, это вполне вероятно. Ну и есть такое понятие, как сфера применения. Клавикулу с карбоновым пауком я бы побоялся поставить на АМ/Эндуро байк…
У Клавикулы 425 грам это без паука и звезды. Актуальный вес для М3 — 596 грамм, при стоимости в 1120 $
Next SL — самый легкий вариант — 425, с креплением звезды без паука, на 28 зубов. Самый тяжелый вариант — 586, с тройником на пауке. Стоимость — даже у нас меньше 700$.
У Блэкфутов тоже полюбому чего нибудь да нет…
Next SL — самый легкий вариант — 425, с креплением звезды без паука, на 28 зубов. Самый тяжелый вариант — 586, с тройником на пауке. Стоимость — даже у нас меньше 700$.
У Блэкфутов тоже полюбому чего нибудь да нет…
Последний раз редактировалось
Ну так об этом в середине где то и говорится)
да никакой паранойи, просто интересно) я только за новые технологии, если они дают большую эффектиность и лучший результат)
Ну а сравнение с карбоном тут не уместно, там вообще все по другому.
Ну а сравнение с карбоном тут не уместно, там вообще все по другому.
Ну. собственно процесс обработки карбона то и не показан — сказано же, в «карбоновую» комнату вход воспрещен посторонним) Парни берегут свои секреты)
у чарджеров же чуть чуть больше, стоят, правда, в два с лишним раза дороже…
вот я хз, у меня и сопромата то не было никогда…
да уж, Стелсы прут… Причем у них уже ведь существенно улучшается модельный ряд то… Да еще и варят, небось, у нас, как atv и мопеды.
Устраивают. Просто ну некорректно сравнивать оффлайнеров и онлайнеров. У первых все таки больше велосипеды, а деталей на распродажу остается гораздо меньше, чем у крупных онлайн дискаунтеров. Хотя, у того же Пробега порой неслабые распродажи бывают. И у Веломира. и Айленбайка. Да у всех, собственно. Да, на остатки, фиг найдешь то, что тебе надо. Но бывает.
у меня ток один вопрос — а нафига блок питания то из Китая переть? Неужели настолько редкий товар?
на самом деле, важнее всего прочностные характеристики, по сравнению с обычным сварным прокатом.
ничо, наши к лазерной указке атомную батарейку синей изолентой примотают, и норм будет…
Я просто оставлю это здесь. 4.3 млн байков в 2012м году. 27% — спортивных. 31 с лишним млн человек потребителей.
marketing.rbc.ru/news_research/10/04/2013/562949986513345.shtml
marketing.rbc.ru/news_research/10/04/2013/562949986513345.shtml
тут и так все жалуются, что цены высокие, а ты еще 4% хочешь накинуть)
Я чет понять не могу, а в чем проблема? У них есть версия под X-Type каретку, которая уж точно влезет в стандартный кареточный стакан
AleksandrSimonov