Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Я думаю, хорошо бы зашли титановые оси для популярных моделей педалей, потому что оригиналы то стоят каких то немеряных денег. Это если рассматривать именно массовый сегмент
Ну, положим, цена чайника не такая уж и низкая, это раз, и у них тоже огромный склад, да и вроде они тоже не благотворительностью занимаются, а деньги зарабатывают. Так в чем проблема то? В том, что хочется маржи побольше?
У меня вот пока есть неплохой пример, и я частенько привожу в последнее время — цены на тот же Race Face. Хоть его и приходится ждать, но они в Москве на старте продаже ниже, чем у немцев после вычета VAT. То есть, у кого то как то все таки получается, м?
ну тем не менее, на те же BT уши, где сигнал идет непрерывно, они никак не влияют. Даже в Марьино, где если под ЛЭП ненароком руль задеть, тебя разрядом шибанет.
Единственное только это ж сколько розеток то придется делать в прихожей. А там ещё овощеметры всякие…
Ну вроде как да, хотя юридически они все ещё финские, права на бренд какой то там финской компании принадлежат.
Том Тейлор основан в Гамбурге в 1962 году, в управлении одни немцы, основные рынки — Австрия, Германия, Швейцария и Франция. Явно не тянет на российский бренд)) А финн флейр тоже оригинально финский, просто нынешней директор из Москвы.
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
Ну вот в статейке от прошлого года было следующее:
О планах по развитию производства в России уже заявили такие мировые бренды, как Tom Tailor, Finn Flare, Baon, Inditex и Uniqlo. Шведская компания Baon уже приступила к пошиву и поставкам одежды из России. Японская компания Uniqlo наметила для сотрудничества 8 российских предприятий, немецкая Tom Tailor заключила договор с одним производителем. Финская компания Finn Flare уже сотрудничает с 12-ю предприятиями (среди них — трикотажные, швейные и производители аксессуаров) и намерена расширить своё производство.
В марте этого года Минпромторг опросил субъекты федерации по поводу сотрудничества с иностранными компаниями. Положительный ответ дали 140 российских предприятий. Ведомство сообщило, что Inditex (группа компаний, в которую входят в том числе Zara, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti) высоко оценила качество образцов российской продукции, выпущенных 17-ю российскими фабриками.
В России сейчас изготавливается около 35% продукции компании Finn Flare, сообщила изданию президент компании Ксения Рясова.
Правда вот все таки поло из UniQlo, в котором я щас сижу, таки сделано в Китае)
Форматы варятся в Китае, если что. В Перми их только проектируют.
Про дешевое производство в Китае можно было говорить лет 15-10 назад, в наше же время все далеко не так однозначно. Во-первых, выросли зарплаты и затраты в самом Китае, во вторых, упал курс рубля. Допустим, шмотки уже пару лет как многие бренды начали шить именно в России, т.к. в Китае надо платить 3.5$ в час, а в России 2.5$, грубо говоря. А вот лет 10 назад китайцу можно было платить меньше доллара, и норм.
Другое дело, что логистика у нас в стране явно хромает, как и трудовая дисциплина.
Последний раз редактировалось
Ну там в статье говорилось в общем, без уточнений, так что вполне возможно, что именно на компоненты такого нет.
Ну так а кто мешает вырастить своих инженеров-конструкторов, и на базе того же Веломоторса запустить какой нибудь середнячковый бренд, который будет хотя бы на 50% полностью российский, от рамы до крышечек рулевой?
А кто говорил про педалить?
Но, возможно, конечно, что это просто общая убогость конструкции создает такое впечатление, а седло то стоит как и в среднем по палате.
С весом в два с лишним кг и ценой, как три фоксы? Чет сильно сомневаюсь, что они смогут какую то там нишу занять.
Операторы в этот раз какие то очень невнятные ракурсы выбрали
Сначала подумал, опять пацаны до полигона доебались, глянул фото, передумал. Реально страхоебина… Да ещё и с ростовкой по ходу промах, седло на максимум вперёд выдвинуто…
Я вот был бы за их три с Вишнёвым. Болелов может быть и в курсе каких то досочных тем, но в области мэтобэ он просто вообще ноль. И ощущение такое было, что он даже не особо то и готовился к эфиру.
Мы тут буквально на днях задались вопросом — а какого хера у нас нет промышленного производства той же самой мелочевки вроде колец, рулевых, крышечек, рюшечек и прочей ебалустики. Не кустартное штучное производство, а именно промышленное. Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. Но пришли к выводу, что возможные производители просто не считают, что под это все у нас есть достаточный по объему рынок сбыта. А в ту же европу экспортировать, если верить Веломоторсу, будет крайне тяжело из-за очень высоких заградительных пошлин на велосипеды и их компоненты. Возможно, конечно, что просто никто и не задумывался. Тот же Веломоторс уже договаривается с Русалом о строительстве заводов рядом с мощностями Русала, чтобы далеко не везти, вполне вероятно, что что можно им идею и насчет мелких и не очень компонентов подкинуть.
Не жирно ли каждый год минимум по байку покупать?
AleksandrSimonov