Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Ну, положим, цена чайника не такая уж и низкая, это раз, и у них тоже огромный склад, да и вроде они тоже не благотворительностью занимаются, а деньги зарабатывают. Так в чем проблема то? В том, что хочется маржи побольше?
У меня вот пока есть неплохой пример, и я частенько привожу в последнее время — цены на тот же Race Face. Хоть его и приходится ждать, но они в Москве на старте продаже ниже, чем у немцев после вычета VAT. То есть, у кого то как то все таки получается, м?
ну тем не менее, на те же BT уши, где сигнал идет непрерывно, они никак не влияют. Даже в Марьино, где если под ЛЭП ненароком руль задеть, тебя разрядом шибанет.
Единственное только это ж сколько розеток то придется делать в прихожей. А там ещё овощеметры всякие…
Ну вроде как да, хотя юридически они все ещё финские, права на бренд какой то там финской компании принадлежат.
Том Тейлор основан в Гамбурге в 1962 году, в управлении одни немцы, основные рынки — Австрия, Германия, Швейцария и Франция. Явно не тянет на российский бренд)) А финн флейр тоже оригинально финский, просто нынешней директор из Москвы.
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
Так гласит Вики.
Вот Баон да, наследие бурных 90х…
Ну вот в статейке от прошлого года было следующее:
О планах по развитию производства в России уже заявили такие мировые бренды, как Tom Tailor, Finn Flare, Baon, Inditex и Uniqlo. Шведская компания Baon уже приступила к пошиву и поставкам одежды из России. Японская компания Uniqlo наметила для сотрудничества 8 российских предприятий, немецкая Tom Tailor заключила договор с одним производителем. Финская компания Finn Flare уже сотрудничает с 12-ю предприятиями (среди них — трикотажные, швейные и производители аксессуаров) и намерена расширить своё производство.
В марте этого года Минпромторг опросил субъекты федерации по поводу сотрудничества с иностранными компаниями. Положительный ответ дали 140 российских предприятий. Ведомство сообщило, что Inditex (группа компаний, в которую входят в том числе Zara, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti) высоко оценила качество образцов российской продукции, выпущенных 17-ю российскими фабриками.
В России сейчас изготавливается около 35% продукции компании Finn Flare, сообщила изданию президент компании Ксения Рясова.
Правда вот все таки поло из UniQlo, в котором я щас сижу, таки сделано в Китае)
Форматы варятся в Китае, если что. В Перми их только проектируют.
Про дешевое производство в Китае можно было говорить лет 15-10 назад, в наше же время все далеко не так однозначно. Во-первых, выросли зарплаты и затраты в самом Китае, во вторых, упал курс рубля. Допустим, шмотки уже пару лет как многие бренды начали шить именно в России, т.к. в Китае надо платить 3.5$ в час, а в России 2.5$, грубо говоря. А вот лет 10 назад китайцу можно было платить меньше доллара, и норм.
Другое дело, что логистика у нас в стране явно хромает, как и трудовая дисциплина.
Последний раз редактировалось
Ну там в статье говорилось в общем, без уточнений, так что вполне возможно, что именно на компоненты такого нет.
Ну так а кто мешает вырастить своих инженеров-конструкторов, и на базе того же Веломоторса запустить какой нибудь середнячковый бренд, который будет хотя бы на 50% полностью российский, от рамы до крышечек рулевой?
А кто говорил про педалить?
Но, возможно, конечно, что это просто общая убогость конструкции создает такое впечатление, а седло то стоит как и в среднем по палате.
С весом в два с лишним кг и ценой, как три фоксы? Чет сильно сомневаюсь, что они смогут какую то там нишу занять.
Операторы в этот раз какие то очень невнятные ракурсы выбрали
Сначала подумал, опять пацаны до полигона доебались, глянул фото, передумал. Реально страхоебина… Да ещё и с ростовкой по ходу промах, седло на максимум вперёд выдвинуто…
Я вот был бы за их три с Вишнёвым. Болелов может быть и в курсе каких то досочных тем, но в области мэтобэ он просто вообще ноль. И ощущение такое было, что он даже не особо то и готовился к эфиру.
Мы тут буквально на днях задались вопросом — а какого хера у нас нет промышленного производства той же самой мелочевки вроде колец, рулевых, крышечек, рюшечек и прочей ебалустики. Не кустартное штучное производство, а именно промышленное. Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. Но пришли к выводу, что возможные производители просто не считают, что под это все у нас есть достаточный по объему рынок сбыта. А в ту же европу экспортировать, если верить Веломоторсу, будет крайне тяжело из-за очень высоких заградительных пошлин на велосипеды и их компоненты. Возможно, конечно, что просто никто и не задумывался. Тот же Веломоторс уже договаривается с Русалом о строительстве заводов рядом с мощностями Русала, чтобы далеко не везти, вполне вероятно, что что можно им идею и насчет мелких и не очень компонентов подкинуть.
Не жирно ли каждый год минимум по байку покупать?
Традиционно, мы проводили мероприятие своими силами, формат для нас новым и мы получили неоценимый опыт, который позволит нам поднять уровень в 2019 году
Парни, у меня от этого предложения просто мозг сломался, напрочь.
AleksandrSimonov