Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
не, я бы спросил так — если DT 240 подходят для дх, то для чего делали 440?
Первый коммент ровнее некуда) А Антон так нехило прыгучий, со второго то этажа…
ад какой то… только, по моему, между столами и лесом все таки как то многовато прямого плоскача… хотя на таких скоростях, в принципе то, пофиг.
мне так больше всего девайс на 1.25 понравился… вот эт я понимаю — техника.
что воллрайд, что финальный гэп — ад какой то… и какие то тела, которые прям перед байкерами по трассе ходят… беспалевный народ…
под конец, конечно, суровый тест… правда, со своим он ваном я бы так не рискнул, не…
да и не только в Африке, в Штатах это очень активно практикуется) там такие трейловые системы, что нам до них ползти и ползти еще.
Последние фото — ацкий треш и угар, однако)
Вот кстати да. Вадос оч важный вопрос затронул. Если туры коммерческие, то это как раз один из вариантов решения проблемы того, как поддерживать маршруты в хорошем состоянии, завалы там разгребать или указатели ставить — тратить на это часть доходов.
Это, кстати, плохо, что состояние меняется) Ну да это должны быть специально обученные люди)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
Ну и пожалуй соглашусь с предыдущим постом, что все таки информация о типе грунта была бы довольно полезна. Поскольку понятия «трейл» и «грунт» ну оччень расплывчаты. Грунт может быть как и каменистым, так и щебенкой или песком. Равно как и трейл. Собственно, грунт — это одна из характеристик трейла. Т.е. по хорошему, каждый из описываемых маршрутов — это трейл. У этого трейла есть определенные характеристики, как перепад высот, протяженность, сложность и типы грунта, представленные на трейле. Вот как то так.
И включать нужно все, что есть)) Главное только как можно убедительнее предостеречь от суицидальных поездок)
вряд ли в Крыму так же развита система рефьюджей, как в Альпах)) Чтобы можно было без проблем лосяшить на 100500 км от цивилизации, но ночевать в тепле и уюте, да еще и с ужином.
То есть, я так понимаю, это скорее классификация не по типу покрытия, а по типу самой дороги?
ну это уже вопрос нашей собственной сознательности.
Ну я имел ввиду именно треки, в GPX/KML форматах, или формате Everytrail.com. Карты то это уже не ваша забота должна быть)
Если набор gpx-треков идет вместе с самой книжечкой, то, по моему, рублей 400-500 как раз. Если это, конечно, не в убыток будет.
Если набор gpx-треков идет вместе с самой книжечкой, то, по моему, рублей 400-500 как раз. Если это, конечно, не в убыток будет.
а при покупке самого путеводителя комплект карт для навигатора в комплекте или отдельно?
Кстати, еще такой вопрос… А на самих маршрутах какие либо знаки присутствуют, типа налево — туда то попадешь, направо — туда то, указатели сложности там, и т.п.? Или этим не вы занимаетесь?)
И еще, покрытие типа «трейл» — эт чего такое? Равно как и «грунт», несколько растяжимое понятие, все же.
И еще, покрытие типа «трейл» — эт чего такое? Равно как и «грунт», несколько растяжимое понятие, все же.
я думаю, если Веломиру, Велопробегу и другим подобным крупным конторам предложить, они вполне согласятся)
AleksandrSimonov