Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

По мне так Лакоденги покруче закатнул.
avatar

AleksandrSimonov

Пускай догонят для начала, чтобы я стал жертвой их кортежа))
avatar

AleksandrSimonov

… а в Вистлере не воруют, даже если просто на улице оставишь… эх, рай.
А насчет широких велодорожек и утопии в существующих реалиях. В Москве на центральных проспектах и бульварах оч широкие тротуары. Ну очень широкие, метра по 3-3.5-4. Чем тут недавно и воспользовались господа из дорожного департамента, обеспечив дополнительные парковочные места, тупо вырезав большую часть тротуаров под стоянки. Или пойдя еще простецким путем — тупо разметив на тротуарах парковки. Местами по два метра. Вот тебе и нехватка места.
avatar

AleksandrSimonov

Апще то как бы кассы есть рядом с остановками. К водителю за билетом идут те, кто ленится зайти в кассу. И купить гребаный проездной на месяц. Очереди в основном из за тупой турникетной системы, которая работает как первые советские
ЭВМ — точно так же «быстро».
avatar

AleksandrSimonov

не не не, обратно на кочку… не хватало еще и тут дискуссию развести)
avatar

AleksandrSimonov

Если это будут такие же велодорожки, как вокруг МГУ, то предлагаю сразу инициировать референдум по вопросу пересадки самих чиновников на байки. Пускай сами опробуют свое детище. А чо, зато без пробок всегда))) И мигалка не нужна.
avatar

AleksandrSimonov

особенно летом то, в 30градусную жару.
avatar

AleksandrSimonov

там до ближайшего города, скорее всего, километров 10, не меньше. так что никаких бабушек с собаками. у них там несколько иное отношение к трейлам, нежели у нас.
avatar

AleksandrSimonov

У Mace были неплохие модели джерси, по типу ветровок, достаточно плотных и абсолютно непромокаемых (как то ездил в ней несколько часов под ливнем), даже с капюшоном. и при этом весьма прочные. Щас, правда, не выпускают больше…
avatar

AleksandrSimonov

имхо, сильно не хватает конкретных примеров с конкретными моделями, чтобы хотя бы знать, на что ориентироваться. лично для меня понятие «термик» и две фото под ним не несут ну вообще никакой информации абсолютно. И не нужно углубляться в материалы, достаточно привести примеры их использования в каждом слое, никто не требует тут расписывать плюсы, минусы и физику работы этих материалов. В итоге, получается статья для тех, кто в теме, но те, кто в теме, обо всем этом и так уже знают. Вывод — теоретическая польза вполне себе есть, а вот практической, честно говоря, не очень.
P.S. речь именно об оригинале.
avatar

AleksandrSimonov

он приедет на женском велосипеде, зуб даю
avatar

AleksandrSimonov

ну, что могу сказать — так получилось)
ладно, закроем уж тогда здесь эту тему.
avatar

AleksandrSimonov

Кирилл, извини, если обидели, тут просто уже даже не о тебе, по большому счету, речь шла, а о ситуации в целом)
В любом случае, ride moar, это вдохновляет)
avatar

AleksandrSimonov

кстати, как я понял, там весь прикол заключался в том, что чувак ему кричал «low branch», а Бену послышалось «no branch» )))
avatar

AleksandrSimonov

Прояснять то проясняет, однако, на мой взгляд, несколько однобоко, и я бы даже сказал — эгоистично.
Во первых, команда — это не рекламный продукт. Рекламный продукт это их катание, а они лишь инструмент. Во вторых, так много слов там о том, что дескать райдеры и организаторы сами не подают никаких предложений. Стеняюсь спросить — а откуда они знают, как это делать? Хорошо, если райдер по образованию маркетолог или у него знакомый такой есть. А если нет? А если он и умеет только что катать? И я не согласен, что именно от организаторов должна исходить инициатива. Спонсорство — это вложение денег, ПЛАТА за услугу. Вопрос — вам когда колбаса нужна или стрижка, вы дома сидите и ждете, пока вам это все принесут или на дом приедут с ножницами и расческой? Нет, вы идете и выбираете. Да, другое дело, что как такового рынка райдеров, самого института предоставления своих услуг не существует. Но он и не образуется сам по себе — людям интересно катать, снимать и выкладывать, а не продумывать для себя различные маркетинговые ходы — как бы себя разрекламировать. Профайлы — вот их самореклама. И уже спонсор должен решить, подходят ли ему такие райдеры или нет, а уже потом можно и поставить перед райдером задачу и узнать у него — сможет ли он ее реализовать.
Честно говоря, у кого легче получится — у райдера, который только и делает, что катает и прыгает, составить бизнес-план для байк-шопа, или у байк-шопа просмотреть с десяток-другой профайлов и подобрать несколько подходящих кандидатур и провести с ними что то типа собеседования, объяснив свои цели и обрисовав задачи?
В качестве примера — я как то общался с представительницей Velogearance-клуба, в частности спрашивал, как они получили веселые прибамбасы в виде стартовых створов и палаток RB. Так она мне ответила, что RB сами вышли на них, после того как их клуб стал довольно узнаваемым. Это к вопросу о том, что райдеры или организаторы что то должны. Да, несомненно, инициатива должна исходить и от них, в том числе, от организаторов точно, но и потенциальные спонсоры не должны сидеть и ждать, пока им принесут с десяток ахринительных бизнеспланов на блюдечке с голубой каемочкой. Кому, извините меня, реклама то нужна?
avatar

AleksandrSimonov

вопрос — а почему в данном случае мы замыкаемся лишь на российских производителях? да, оно конечно понятно — своих нужно поддерживать, но если они пока не имеют возможностей, то почему бы не заинтересовать представителей буржуйских компаний? у них ведь заводские и не только команды вполне себе интернациональные. Собственно, какая им разница, откуда райдер, главное чтобы катал на уровне.
avatar

AleksandrSimonov

имхо тогда уж в старк или атом) у форварда направленность несколько иная, все же. ну да я думаю, он сам решит, если захочет.
avatar

AleksandrSimonov

Вопрос — ты Rampage хоть один видел? Скорее всего, видел. И Дизордеры видел. И большинство людей, которые там рубят такую же жесть — на спонсорстве. И думаю, их спонсоры не задаются подобным вопросом. Они видят, что парень жжот аки сотона, понимают, что это привлекает праздную публику, обеспечивает продажи и кассовые сборы на эвентах. И поэтому они в него вкладывают. Если наши спонсоры пока до этого не дошли — остается пожелать им сделать это побыстрее. Тогда, глядишь, и развитие спорта как то ускорится. Я надеюсь.
avatar

AleksandrSimonov

я и не бросаю, просто я делаю это в свободное от работы время. ну а с 3й главы там пошло очень много картинок, без которых текст по большому счету бесполезен. поэтому раньше, чем я приобрету себе сканер, нового ничего пока не будет)
хотя не, я уже начала переводить одно из приложений, там очень интересная информация в свете последних событий с ВГ. Может, даже сегодня выложу.
А насчет примечаний — я ж еще в первой главе отметил, что перевод очень сильно вольный)) такой уж я человек, что поделать)
avatar

AleksandrSimonov