Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Пускай догонят для начала, чтобы я стал жертвой их кортежа))
… а в Вистлере не воруют, даже если просто на улице оставишь… эх, рай.
А насчет широких велодорожек и утопии в существующих реалиях. В Москве на центральных проспектах и бульварах оч широкие тротуары. Ну очень широкие, метра по 3-3.5-4. Чем тут недавно и воспользовались господа из дорожного департамента, обеспечив дополнительные парковочные места, тупо вырезав большую часть тротуаров под стоянки. Или пойдя еще простецким путем — тупо разметив на тротуарах парковки. Местами по два метра. Вот тебе и нехватка места.
А насчет широких велодорожек и утопии в существующих реалиях. В Москве на центральных проспектах и бульварах оч широкие тротуары. Ну очень широкие, метра по 3-3.5-4. Чем тут недавно и воспользовались господа из дорожного департамента, обеспечив дополнительные парковочные места, тупо вырезав большую часть тротуаров под стоянки. Или пойдя еще простецким путем — тупо разметив на тротуарах парковки. Местами по два метра. Вот тебе и нехватка места.
Апще то как бы кассы есть рядом с остановками. К водителю за билетом идут те, кто ленится зайти в кассу. И купить гребаный проездной на месяц. Очереди в основном из за тупой турникетной системы, которая работает как первые советские
ЭВМ — точно так же «быстро».
ЭВМ — точно так же «быстро».
не не не, обратно на кочку… не хватало еще и тут дискуссию развести)
Если это будут такие же велодорожки, как вокруг МГУ, то предлагаю сразу инициировать референдум по вопросу пересадки самих чиновников на байки. Пускай сами опробуют свое детище. А чо, зато без пробок всегда))) И мигалка не нужна.
особенно летом то, в 30градусную жару.
там до ближайшего города, скорее всего, километров 10, не меньше. так что никаких бабушек с собаками. у них там несколько иное отношение к трейлам, нежели у нас.
У Mace были неплохие модели джерси, по типу ветровок, достаточно плотных и абсолютно непромокаемых (как то ездил в ней несколько часов под ливнем), даже с капюшоном. и при этом весьма прочные. Щас, правда, не выпускают больше…
имхо, сильно не хватает конкретных примеров с конкретными моделями, чтобы хотя бы знать, на что ориентироваться. лично для меня понятие «термик» и две фото под ним не несут ну вообще никакой информации абсолютно. И не нужно углубляться в материалы, достаточно привести примеры их использования в каждом слое, никто не требует тут расписывать плюсы, минусы и физику работы этих материалов. В итоге, получается статья для тех, кто в теме, но те, кто в теме, обо всем этом и так уже знают. Вывод — теоретическая польза вполне себе есть, а вот практической, честно говоря, не очень.
P.S. речь именно об оригинале.
P.S. речь именно об оригинале.
он приедет на женском велосипеде, зуб даю
ну, что могу сказать — так получилось)
ладно, закроем уж тогда здесь эту тему.
ладно, закроем уж тогда здесь эту тему.
Кирилл, извини, если обидели, тут просто уже даже не о тебе, по большому счету, речь шла, а о ситуации в целом)
В любом случае, ride moar, это вдохновляет)
В любом случае, ride moar, это вдохновляет)
кстати, как я понял, там весь прикол заключался в том, что чувак ему кричал «low branch», а Бену послышалось «no branch» )))
don't fight the mountain!
Прояснять то проясняет, однако, на мой взгляд, несколько однобоко, и я бы даже сказал — эгоистично.
Во первых, команда — это не рекламный продукт. Рекламный продукт это их катание, а они лишь инструмент. Во вторых, так много слов там о том, что дескать райдеры и организаторы сами не подают никаких предложений. Стеняюсь спросить — а откуда они знают, как это делать? Хорошо, если райдер по образованию маркетолог или у него знакомый такой есть. А если нет? А если он и умеет только что катать? И я не согласен, что именно от организаторов должна исходить инициатива. Спонсорство — это вложение денег, ПЛАТА за услугу. Вопрос — вам когда колбаса нужна или стрижка, вы дома сидите и ждете, пока вам это все принесут или на дом приедут с ножницами и расческой? Нет, вы идете и выбираете. Да, другое дело, что как такового рынка райдеров, самого института предоставления своих услуг не существует. Но он и не образуется сам по себе — людям интересно катать, снимать и выкладывать, а не продумывать для себя различные маркетинговые ходы — как бы себя разрекламировать. Профайлы — вот их самореклама. И уже спонсор должен решить, подходят ли ему такие райдеры или нет, а уже потом можно и поставить перед райдером задачу и узнать у него — сможет ли он ее реализовать.
Честно говоря, у кого легче получится — у райдера, который только и делает, что катает и прыгает, составить бизнес-план для байк-шопа, или у байк-шопа просмотреть с десяток-другой профайлов и подобрать несколько подходящих кандидатур и провести с ними что то типа собеседования, объяснив свои цели и обрисовав задачи?
В качестве примера — я как то общался с представительницей Velogearance-клуба, в частности спрашивал, как они получили веселые прибамбасы в виде стартовых створов и палаток RB. Так она мне ответила, что RB сами вышли на них, после того как их клуб стал довольно узнаваемым. Это к вопросу о том, что райдеры или организаторы что то должны. Да, несомненно, инициатива должна исходить и от них, в том числе, от организаторов точно, но и потенциальные спонсоры не должны сидеть и ждать, пока им принесут с десяток ахринительных бизнеспланов на блюдечке с голубой каемочкой. Кому, извините меня, реклама то нужна?
Во первых, команда — это не рекламный продукт. Рекламный продукт это их катание, а они лишь инструмент. Во вторых, так много слов там о том, что дескать райдеры и организаторы сами не подают никаких предложений. Стеняюсь спросить — а откуда они знают, как это делать? Хорошо, если райдер по образованию маркетолог или у него знакомый такой есть. А если нет? А если он и умеет только что катать? И я не согласен, что именно от организаторов должна исходить инициатива. Спонсорство — это вложение денег, ПЛАТА за услугу. Вопрос — вам когда колбаса нужна или стрижка, вы дома сидите и ждете, пока вам это все принесут или на дом приедут с ножницами и расческой? Нет, вы идете и выбираете. Да, другое дело, что как такового рынка райдеров, самого института предоставления своих услуг не существует. Но он и не образуется сам по себе — людям интересно катать, снимать и выкладывать, а не продумывать для себя различные маркетинговые ходы — как бы себя разрекламировать. Профайлы — вот их самореклама. И уже спонсор должен решить, подходят ли ему такие райдеры или нет, а уже потом можно и поставить перед райдером задачу и узнать у него — сможет ли он ее реализовать.
Честно говоря, у кого легче получится — у райдера, который только и делает, что катает и прыгает, составить бизнес-план для байк-шопа, или у байк-шопа просмотреть с десяток-другой профайлов и подобрать несколько подходящих кандидатур и провести с ними что то типа собеседования, объяснив свои цели и обрисовав задачи?
В качестве примера — я как то общался с представительницей Velogearance-клуба, в частности спрашивал, как они получили веселые прибамбасы в виде стартовых створов и палаток RB. Так она мне ответила, что RB сами вышли на них, после того как их клуб стал довольно узнаваемым. Это к вопросу о том, что райдеры или организаторы что то должны. Да, несомненно, инициатива должна исходить и от них, в том числе, от организаторов точно, но и потенциальные спонсоры не должны сидеть и ждать, пока им принесут с десяток ахринительных бизнеспланов на блюдечке с голубой каемочкой. Кому, извините меня, реклама то нужна?
вопрос — а почему в данном случае мы замыкаемся лишь на российских производителях? да, оно конечно понятно — своих нужно поддерживать, но если они пока не имеют возможностей, то почему бы не заинтересовать представителей буржуйских компаний? у них ведь заводские и не только команды вполне себе интернациональные. Собственно, какая им разница, откуда райдер, главное чтобы катал на уровне.
имхо тогда уж в старк или атом) у форварда направленность несколько иная, все же. ну да я думаю, он сам решит, если захочет.
Вопрос — ты Rampage хоть один видел? Скорее всего, видел. И Дизордеры видел. И большинство людей, которые там рубят такую же жесть — на спонсорстве. И думаю, их спонсоры не задаются подобным вопросом. Они видят, что парень жжот аки сотона, понимают, что это привлекает праздную публику, обеспечивает продажи и кассовые сборы на эвентах. И поэтому они в него вкладывают. Если наши спонсоры пока до этого не дошли — остается пожелать им сделать это побыстрее. Тогда, глядишь, и развитие спорта как то ускорится. Я надеюсь.
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Two - Philosophy of Successful Trails / Строительство 12
я и не бросаю, просто я делаю это в свободное от работы время. ну а с 3й главы там пошло очень много картинок, без которых текст по большому счету бесполезен. поэтому раньше, чем я приобрету себе сканер, нового ничего пока не будет)
хотя не, я уже начала переводить одно из приложений, там очень интересная информация в свете последних событий с ВГ. Может, даже сегодня выложу.
А насчет примечаний — я ж еще в первой главе отметил, что перевод очень сильно вольный)) такой уж я человек, что поделать)
хотя не, я уже начала переводить одно из приложений, там очень интересная информация в свете последних событий с ВГ. Может, даже сегодня выложу.
А насчет примечаний — я ж еще в первой главе отметил, что перевод очень сильно вольный)) такой уж я человек, что поделать)
AleksandrSimonov