Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Хопы, сэйнты и атласы это явно не сюда, раз заявляется, что они в том числе для XC.
Честер немного из другой весовой категории. Это тяжелое железо для тяжелой жизни за мало денег.
Только вот турбины как минимум будут жестче, чем Solid Light версия. А с Solid версией там уже разница в весе.
Для сравнения — 175 мм Турбины под CINCH, без звезды, правда, стоят 12к примерно.
Для сравнения — 175 мм Турбины под CINCH, без звезды, правда, стоят 12к примерно.
эт, по моему, у всех DM-подобных систем. У срама так же.
А зачем тебе паук, ты старые звёзды что ли хочешь поставить на новую систему? Это под под direct mount решение, тут паук уже не нужен, нужна просто DM-звезда
Черт, и почему же я не удивлен))
У меня вот насчет съемника вопрос. А чем снимать эту хреновину, которая фиксирует выжимной болт? Допустим, у RF это прижимная гайка под 16мм (если память не изменяет), и внутри уже болт под 8ку. И если вдруг чего, мы просто откручиваем гайку, меняем болт, и живем дальше (у меня прост была такая ситуация, что срезало резьбу на выжимном болте). А у вас как?
парни, вы опять начинаете? Раскладной ведь так все комы в алуште соберет…
А вообще 430 грамм это заявка на победу. Среди девочек. Т.к. ограничение в 80 кг веса это ну такое.
Ну тут, скорее, недосмотр маркетологов либо одних, либо других
Ты такой странный вопрос задаешь, конечно же нет. Ты вспомни, в какое время ты живешь. Тут народ подшипники своего собственного стандарта выпускает, а ты хочешь чтобы оси были совместимы.
Атлична, атлична… а на сайте есть куда ехать, где жить и за сколько жрат?
А есть места, где все плоское, дорог нет, троп нет, и проехать 65 (у нас правда сотка была) ты просто заебешься)))
Вроде у белорусов вроде неплохой марафон проходит с относительно несложным рельефом. У эстонцев вроде есть неплохой тоже, без адовых наборов, по синглтрекам, можно там себя попробовать для начала.
Вроде у белорусов вроде неплохой марафон проходит с относительно несложным рельефом. У эстонцев вроде есть неплохой тоже, без адовых наборов, по синглтрекам, можно там себя попробовать для начала.
Последний раз редактировалось
Кстати, вроде было доказано, что смысл изотоников как источника для восполнения натрия вообще появляется только после 4го часа нагрузок.
ну хз, крайний раз летал ерофлотом, второе взвешивание было прям вот на стойке негабарита
В Шереметьево на стойке сдачи повторно взвешивают.
победой с багажом это не дороже ли чем ерофлотом на обычном тарифе?
Пацаны брали гибкий тариф на S7, там негабарит до 32 кило, и бесплатная смена рейса хоть за 30 минут до вылета. По цене примерно так же, как за перевес на еровфлоте платить.
В прошлый, и первый и последний, раз, когда я летел УА, они даже замерять ничего не стали, с ходу выдали «оплачивайте по весу». Хотя я там гарантированно укладывался в 203. Поэтому ну их нахер.
Но в любом случае, я бы еще отзывы про «в езде» почитал бы, прежде чем покупать) С турбинами то все давно известно, что да как.
AleksandrSimonov