Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

Прокор развернул рекламную кампанию, что ли? Тут прокор, там прокор, Айван на прокоре занижен и стабилен… Везде прокор.
avatar

AleksandrSimonov

взрослые, говорят, в элите гоняют))
avatar

AleksandrSimonov

В параллельной вселенной, в которой и случаются все большие гонки типа ЧМ или КМ, и прочих рампэйджей с крэнкворксами, они все — медийный эвент. Это у нас гонки ради очков UCI и для спортсменов.
avatar

AleksandrSimonov

Ты для начала список их проектов и их объемы изучи.
avatar

AleksandrSimonov

Ну это ты так думаешь. Но, во-первых, там за такие дела могут и за жопу взять конкретно. А во-вторых у этих людей несколько иная цель и иная мотивация. Да, люди этим зарабатывают, но именно зарабатывают, а не «распределяют прибыль». В отношении НКО закон строг что у нас, у что у них — прибыль должна идти только на решение задач в рамках уставной деятельности. И даже если вдруг они имеют какую-то лишнюю копейку, то импакт от их деятельности с этой копейкой не сопоставим совершенно. 
avatar

AleksandrSimonov

IMBA это некоммерческая общественная организация. Вся ее прибыль идет на всевозможные гранты и программы.
Собственно, любая крупная НКО имеет людей на фултайме, иначе ты просто не сможешь делать дело нормально. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Ток истина в спорах не рождается, эт заблуждение. А вот срач — скок угодно))
avatar

AleksandrSimonov

Кирилл, скажем так, не очень одобряет как внутреннюю, так и внешнюю политику наших властей в последние годы.
avatar

AleksandrSimonov

Ниче, что ты щас минимум половину брендов, присутствующих на рынке, обосрал?
avatar

AleksandrSimonov

Камлупс, канешна, волшебное место…
avatar

AleksandrSimonov

Антон вроде говорил, что они могут хоть щас коробку запилить) Была бы коробка.
avatar

AleksandrSimonov

по моему, сравнивать с автовазом не совсем корректно. Там не на машинах деньги делают.
avatar

AleksandrSimonov

Графен пока не придумали, как производить в промышленных масштабах. Так что пока наврядли.
avatar

AleksandrSimonov

Еще в прошлом году запустили завод в Алабуге, первая только линия была на 1.7 тысячи тонн. К 20му году хотят вообще выйти на уровень Китая по объемам.
avatar

AleksandrSimonov

чем меньше объемы, и чем новее технология, тем дороже.
avatar

AleksandrSimonov

То ли новозеландцы, то ли австралийцы делали чет, причем карбоновое с вменяемым весом, и вроде не по цене космолета.
Вон он там ниже 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Ну покатушка это покатушка, а когда надо немножко ответственности проявить? 
avatar

AleksandrSimonov

Стесняюсь спросить — а кто и что пилить то будет? Тут где то хоть словом было про государственные инвестиции? Или типа у ФВСР внезапно деньги появятся? Для РусАла это рынок. Как бы 4.5 млн велосипедов в сборе в 2013м году, если мне память не изменяет — это только российский рынок. Плюс действительно, с учетом веселого курса, размещение производства в России может стать выгоднее, чем аналогичного в Китае.
Я вот одного понять не могу. Так — плохо. Наборот — плохо. Сбоку — плохо. Сверху — плохо. Хер кому угодишь. Оно, конечно, понятно, что у нас в стране надо ухо в остро держать, но вот такое тотальное недоверие к любым начинаниям и стремление во всем увидеть сплошной попил, воровство и непомерную жадность, это уже немножко на параноидальный бред начинает смахивать.
avatar

AleksandrSimonov

Вот насчет активный я пока чет не очень уверен.
avatar

AleksandrSimonov