Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

что это за диво такое дивное?)
avatar

AleksandrSimonov

чет мне вот кажется, что во втором случае очень такая нехеровая нагрузка идет на весь узел, с таким то рычагом относительно места крепления.
avatar

AleksandrSimonov

По моему, одно и то же лицо…
avatar

AleksandrSimonov

То есть мне не показалось, что все таки грязевой просвет чутка маловат?
А так, кстати да, еще одна идея — делать две рамы с похожей гео, но из разных по цене материалов… 4130, как я понимаю, потяжелее будут? 
avatar

AleksandrSimonov

жесть, местами это должно было быть очень больно…
avatar

AleksandrSimonov

Ну, в общем то, он же не за федерацию и не за чиновников катает, так то.
avatar

AleksandrSimonov

Буквально вчера в ленте


avatar

AleksandrSimonov

Ну вот и порешали, что цена не такая уж и дорогая, как казалось изначально… Осталось дело за продающей презентацией)
avatar

AleksandrSimonov

А еще Дворкович заикнулся о том, что неплохо бы наладить выпуск велосипедного аллюминия в нашей стране (именно велосипедного, так и сказал)… Так, глядишь, и свой интенс с медведями появится…
avatar

AleksandrSimonov

На самом деле, уже как минимум два весьма конкурентных преимущества, на мой взгляд, по сравнению с рамами похожего ценового диапазона у них есть — вес и 12я ось, т.к., к примеру, у онванов только под 10мм QR, и вес в 2.6 кило. У свиньи есть ось, но вес вообще 2.9 кг. Стоит, кстати, да, даже дороже — почти 43к, по сегодняшнему курсу.
Просто в этом анонсе на этих фактах не акцентировано внимание, вот и кажется, что вроде бы ничего особенного. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

О, еще один плюс высмотрел, на который чет сразу внимания не обратил — сквозная ось. На он-ванах такого нету. В общем, вам бы отдельный прям сравнительный чарт с наиболее известными водопроводами, и вон Мише на тестрайд. И полную внутреннюю проводку бы, конечно. А если еще при таком весе и прочность будет соответствовать назначению, то получится, как я считаю, вполне конкурентоспособный продукт.
avatar

AleksandrSimonov

Так он же не продает ее)
avatar

AleksandrSimonov

не не, я ни в коем случае не против, я просто к тому, что конкурировать даже таком сегменте как фэты уже стало не так то и просто. До скачка курса Триал вон вообще норками в сборе по 40 тысяч торговал. Так что, как мне кажется, стоит еще подумать о том, что еще можно добавить в раму, что не сказалось бы на общих трудозатратах, но при этом повышало бы обоснованность цены в глазах потенциальных покупателей.
avatar

AleksandrSimonov

Кстати, вес, он-ваны почти на полкило тяжелее. 45650B/456 Evo 2, к примеру — 2.6 кг в 16й ростовке.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

C фэтами on-one тоже слегка демпингует — Fatty Trail стоит 411 баксов ))) Рама имеет в виду.
avatar

AleksandrSimonov

а, пардон, не разглядел с просонья.
avatar

AleksandrSimonov

Кхм, я, конечно, понимаю, что запуск серии стоит денег, нужна прибыль на развитие и все такое, но откуда такая цена? Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет) — 25 000 по текущему курсу (и это без скидок), карбо 456 — 44 000, опять же, без скидок. Да, доставка еще баксов в 60 встанет, но это уже детали. Ну и для объективности — алюминиевая кувалда — от 40 000. 
avatar

AleksandrSimonov

он на кубках/чм вроде не гоняет
avatar

AleksandrSimonov