Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

больно ведь на камешки то…
avatar

AleksandrSimonov

что это за диво такое дивное?)
avatar

AleksandrSimonov

чет мне вот кажется, что во втором случае очень такая нехеровая нагрузка идет на весь узел, с таким то рычагом относительно места крепления.
avatar

AleksandrSimonov

По моему, одно и то же лицо…
avatar

AleksandrSimonov

То есть мне не показалось, что все таки грязевой просвет чутка маловат?
А так, кстати да, еще одна идея — делать две рамы с похожей гео, но из разных по цене материалов… 4130, как я понимаю, потяжелее будут? 
avatar

AleksandrSimonov

жесть, местами это должно было быть очень больно…
avatar

AleksandrSimonov

Ну, в общем то, он же не за федерацию и не за чиновников катает, так то.
avatar

AleksandrSimonov

Буквально вчера в ленте


avatar

AleksandrSimonov

Ну вот и порешали, что цена не такая уж и дорогая, как казалось изначально… Осталось дело за продающей презентацией)
avatar

AleksandrSimonov

А еще Дворкович заикнулся о том, что неплохо бы наладить выпуск велосипедного аллюминия в нашей стране (именно велосипедного, так и сказал)… Так, глядишь, и свой интенс с медведями появится…
avatar

AleksandrSimonov

На самом деле, уже как минимум два весьма конкурентных преимущества, на мой взгляд, по сравнению с рамами похожего ценового диапазона у них есть — вес и 12я ось, т.к., к примеру, у онванов только под 10мм QR, и вес в 2.6 кило. У свиньи есть ось, но вес вообще 2.9 кг. Стоит, кстати, да, даже дороже — почти 43к, по сегодняшнему курсу.
Просто в этом анонсе на этих фактах не акцентировано внимание, вот и кажется, что вроде бы ничего особенного. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

О, еще один плюс высмотрел, на который чет сразу внимания не обратил — сквозная ось. На он-ванах такого нету. В общем, вам бы отдельный прям сравнительный чарт с наиболее известными водопроводами, и вон Мише на тестрайд. И полную внутреннюю проводку бы, конечно. А если еще при таком весе и прочность будет соответствовать назначению, то получится, как я считаю, вполне конкурентоспособный продукт.
avatar

AleksandrSimonov

Так он же не продает ее)
avatar

AleksandrSimonov

не не, я ни в коем случае не против, я просто к тому, что конкурировать даже таком сегменте как фэты уже стало не так то и просто. До скачка курса Триал вон вообще норками в сборе по 40 тысяч торговал. Так что, как мне кажется, стоит еще подумать о том, что еще можно добавить в раму, что не сказалось бы на общих трудозатратах, но при этом повышало бы обоснованность цены в глазах потенциальных покупателей.
avatar

AleksandrSimonov

Кстати, вес, он-ваны почти на полкило тяжелее. 45650B/456 Evo 2, к примеру — 2.6 кг в 16й ростовке.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

C фэтами on-one тоже слегка демпингует — Fatty Trail стоит 411 баксов ))) Рама имеет в виду.
avatar

AleksandrSimonov

а, пардон, не разглядел с просонья.
avatar

AleksandrSimonov

Кхм, я, конечно, понимаю, что запуск серии стоит денег, нужна прибыль на развитие и все такое, но откуда такая цена? Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет) — 25 000 по текущему курсу (и это без скидок), карбо 456 — 44 000, опять же, без скидок. Да, доставка еще баксов в 60 встанет, но это уже детали. Ну и для объективности — алюминиевая кувалда — от 40 000. 
avatar

AleksandrSimonov