TemaVolkТест Драйв Author Elevation (electric bike)


Тестирую моноприводный велосипед с электромотором Author Elevation 2016. Проверяем велосипед на дороге и пересеченке. Годится ли он для спорта или только для легкого катания по городу от розетки до розетки?

Велосипед предоставлен магазином: https://www.usports.ru/detail/elektro...

Выражаю благодарность Кириллу за помощь с аэросъемкой
http://dji.center

Если вы хотите предоставить велосипед для тест драйва пишите: http://vk.com/antonstorm

Моя группа, страница и инстраграм:
http://vk.com/antonstorm
http://vk.com/tonystepblog
https://instagram.com/tonysteps/
https://www.periscope.tv/tonystepblog
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -14
  • Мнения

Комментарии (9)

+3
Про баттинг рассказал, про обода-тормоза рассказал, по кочкам можно ехать, тазы поругал. Ок. Но сколько он едет на аккуме, сколько заряжается по времени и сколько он весит??? Это же самое важное. Как можно про это не рассказать в обзоре???
avatar

Antoshko

0
Вот описание с одного из магазинов:

 



avatar

mor

+1
Зачем же тогда нужен обзор, если можно на сайте посмотреть? К тому же цифры на бумажке и реальность часто расходятся, особенно в неблагоприятных погодных условиях.
avatar

Antoshko

0
У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре. 
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
avatar

mor

0
По моему, одно и то же лицо…
avatar

AleksandrSimonov

0
Вскорее всего Степанов глубоко в минусах и постит через этот аккаунт. Этот тоже в минуса ушел, так что скоро с еще одного постить будет.
avatar

Antoshko

+1
А это для всех асистов схожая концепция, отключать содействие после 28 км/ч? Я что-то не задумывался, думал оно всегда работает. Так-то я и сам до 40км/ч могу со светофора бахнуть, правда на долго меня не хватит, а крейсерская по асфальту 30 — это норма так-то для адекватной формы.
avatar

pustota

0
Я думаю, это из-за того сделано, если электромотор мощнее, и  развивает большую скорость, то это уже (по ПДД) не является велосипедом. 
по сути, подобные ассистные моторы бессмысленны на ровной местности, но хорошо будут показывать себя в горной, либ с частыми перепадами вверх-вниз.
avatar

YuraPernackiy

0
Уверен режим «ЭКО» имеет прямое отношение к ЭКОномии, а не ЭКОлогии))) Или я, просто, не уовил шутки-юмора Антона.
avatar

vovsick

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.