Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
AleksandrSimonov — Велосипед в поезде. А теперь - российские реалии.
Не так давно я выкладывал ссылку на репортаж из Копенгагена о вводе в строй новых вагонов, специально предназначенных для велосипедистов. Естественно, после прочтения оного захотелось разузнать, а не планируют ли чего подобного и у нас. В поисках ответов на этот вопрос я увидел много чего нового,
Читать дальше →
- +50
- 46
- 22 ноября 2011, 14:23
- 5671
-
AleksandrSimonov — Велосипед в поезде. Опыт Копенгагена
Ребята с letsbikeit.ru пару месяцев назад перевели довольно интересную статью с одного датского велосайта. Речь идет о появлении там новых типов вагонов, специально для велосипедистов.
- +1
- letsbikeit.ru/2011/07/velosipe...
- Комментировать
- 19 ноября 2011, 16:19
- 1446
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Two - Philosophy of Successful Trails
Итак, вторая глава весьма интересной, надо сказать, книги - Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack
Глава первая — Партнерство
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Если заметите какие либо ошибки, нехватку смысла — смело пишите, исправим, колективный разум творит чудеса, это общепризнанный факт).
В следующей главе вас ждет — Принципы долгоживущих трейлов (Principles of Sustainable Trails), а также куча картинок (надеюсь, я наконец то куплю себе цветной сканер).
Глава вторая: Философия успешных трейлов
Теперь, когда вы уже знали о том, как можно получить необходимые разрешения и как праивльно составить бизнес-план трейла, скорее всего, вы захотите закопаться поглубже, и изучить получше технологии строительства. Возможно, прочитав название этой главы, вы громко застонали, опасаясь, что мы подсунули вам еще несколько страниц теории, и прочей бессмысленной фигни. Возможно даже, что вы даже попытаетесь пропустить это обсуждение философии, чтобы найти что то более существенное. Честно говоря, не стоит.
Эта глава будет полезна и как бывалым землеуправляющим, так и начинающим трейлбилдерам. Она включает и самые основные, и самые передовые теории по проектированию устойчивых, жизнеспособных синглтрэков (sustainable singletrack), которые смогут обеспечить прекрасными впечатлениями различные группы посетителей и обогатить местное население.
Читать дальше →
- +31
- 12
- 11 ноября 2011, 13:53
- 7420
-
Работа сайта Twentysix.ru — Возможности форматирования текста
Я, возможно, не совсем туда, куда надо пишу, но больше я не знаю, куда это еще можно запостить)
Собственно, дело в следующем. Начав строчить весьма объемный текст (перевод), столкнулся со следующими проблемами редактирования и форматирования текста. Во первых, абсолютно не видна разница между заголовками разных уровней, что <h3>, что <h4>, что <h5> — все едино. Во вторых, каким то совершенно непонятным мне образом выставляются пропуски между абзацами и применяется полужирный шрифт. Ощущение порой бывает такое, что выставление заголовка после выставления полужирного шрифта на выделенный фрагмент текста сбрасывает этот самый полужирный шрифт.
Далее, дата публикации поста выставляется не по дате конечной публикации, а по дате сохранения первой копии черновика, если таковой делался. Довольно неудобно — пост не появится в ленте, поскольку система будет считать его старым.
Потом, чего бы еще хотелось узнать. Есть ли возможность добавить возможность выбора цвета, размера и типа шрифта? Было бы весьма удобно.
Собственно, дело в следующем. Начав строчить весьма объемный текст (перевод), столкнулся со следующими проблемами редактирования и форматирования текста. Во первых, абсолютно не видна разница между заголовками разных уровней, что <h3>, что <h4>, что <h5> — все едино. Во вторых, каким то совершенно непонятным мне образом выставляются пропуски между абзацами и применяется полужирный шрифт. Ощущение порой бывает такое, что выставление заголовка после выставления полужирного шрифта на выделенный фрагмент текста сбрасывает этот самый полужирный шрифт.
Далее, дата публикации поста выставляется не по дате конечной публикации, а по дате сохранения первой копии черновика, если таковой делался. Довольно неудобно — пост не появится в ленте, поскольку система будет считать его старым.
Потом, чего бы еще хотелось узнать. Есть ли возможность добавить возможность выбора цвета, размера и типа шрифта? Было бы весьма удобно.
- +3
- 23
- 31 октября 2011, 23:13
- 4083
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part One - Partnership
В этом и последующих постах хочу предложить вашему вниманию перевод (местами довольно вольный) книги «Trail Solutions. IMBA's Guide to Building Sweet Singletrack» — широко известному в узких кругах мануалу по строительству и поддержанию разнонаправленных трейлов, изданному в 2004 году сообществом IMBA — International Mountain Bicycling Association. В книге изложен опыт специалистов-трйлбилдеров этой организации по проектированию и строительству, взаимодействию с властями и местными жителями, а также философия трейлбилдинга.
В первой главе описываются те действия и меры, которые Вам, как организатору трейлбилдинга, необходимо будет предпринять, чтобы начать, а главное — успешно завершить, строительство нового трейла. Заранее извиняюсь за местами сбитые шрифты и размеры заголовков, тут какой то бардак видимо творится с распарсиванием html-кода. Разницы между <h3> и <h5> вообще ноль, Bold как то сам собой то включается, то выключается..
Если где то кажется, что смысл той или иной фразы слишком размыт или вообще непонятно, о чем идет речь, смело об этом пишите, будем думать вместе, как перевести поточнее)) В общем, критика приветствуется.
Читать дальше →
В первой главе описываются те действия и меры, которые Вам, как организатору трейлбилдинга, необходимо будет предпринять, чтобы начать, а главное — успешно завершить, строительство нового трейла. Заранее извиняюсь за местами сбитые шрифты и размеры заголовков, тут какой то бардак видимо творится с распарсиванием html-кода. Разницы между <h3> и <h5> вообще ноль, Bold как то сам собой то включается, то выключается..
Если где то кажется, что смысл той или иной фразы слишком размыт или вообще непонятно, о чем идет речь, смело об этом пишите, будем думать вместе, как перевести поточнее)) В общем, критика приветствуется.
Читать дальше →
- +21
- 22
- 28 октября 2011, 17:20
- 7784
-