Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20

seacat

Кровь сдать не мог, отправил немного денег на помощь в лечении.
Скорейшего выздоровления!
avatar

AlekseyAnufrikov

Был в Буковеле в июле. Без соревнований все совсем не так радужно выглядит.
А вот обе трассы от зарубежного шейпера действительно великолепны, но, к сожалению, заброшены ввиду неработающего подъемника. И если на «черной» еще стволы небольшие лежат и можно подмостить, оттащить или объехать, то «красная» завалена вхлам.
avatar

AlekseyAnufrikov

Так где же видео то? :)
avatar

AlekseyAnufrikov

Я к тому, что сильно подозреваю неудачную серию именно в 2008 году. По типу того, как у РокШокса в том же 2008 половина вилок текла с демпфера в штаны. Потом, вероятно, кренки тоже косяк вылечили. И до этого, похоже, проблем не наблюдалось массово. Но вот репутацию испортило знатно в глазах очень многих.
avatar

AlekseyAnufrikov

Ajax, я лично ломал Candy C 2008 года(ОЕМ, снятые с байка человека, которому не нужны были контакты). Лопнула пружина при встегивании на перекрестке в городе. 19.r.photoshare.ru/00195/001dd90e059bf7f1b9153009b650f0c55ab03a82.jpg
Проездил меньше 2000 км летом по асфальту. Если еще не выбросил, где-то под шкафом лежат до сих пор, на запчасти пойдут, если у кого из знакомых будет такое.
При этом, Smarty (самая простая модель) 2007 года ОЕМ, родные с моей норки, отбегали целый год и на асфальте, и на КК, и в куяльницких говнах побывали, и еще у Вадима потом жили (продал на радостях, когда Кенди прикупил, кто ж знал что так будет).
avatar

AlekseyAnufrikov

Полистал, в целом, очень приятно.
Где это добро можно будет купить? Будут ли онлайн продажи хоть в каком-то приближении?
avatar

AlekseyAnufrikov

Кренковский тул на 17 инструментов — штука качественная, легкая и компактная. Ездит у меня в подседельной сумочке шоссера. Но в работе, ИМХО, очень неудобная из-за коротких шестигранников и широченной ручки. Поэтому, когда на байке, в рюкзаке вожу более простой и длинный мультитул от БББ + выжимку и спицной ключ от Парктула.
По крайней мере, мне чаще всего приходится пользоваться мультитулом при примерке нового седла или после смены штыря — вот тут очень хочется чего-то более тонкого и длинного. Остальные болты у меня редко просят дотяжки в полевых условиях.
avatar

AlekseyAnufrikov

какая-какая… Дно недопромерзшего пруда в парке ;) Упомянута только из-за эффекта ледяного панциря на одежде, а не из-за катания по ней.
avatar

AlekseyAnufrikov

Кстати, помню, в похожем варианте (+ лыжные носки и ботинки все-таки с гортексом были) я себя неожиданно хорошо чувствовал после того, как провалился в жидкую грязь по колено в пешем ориентировании при -15. ХБ камуфляж сверху именно обмерз, а внутри все довольно быстро согрелось. Правда, как в этом катать, я не сильно представляю.
avatar

AlekseyAnufrikov

У меня на Карверах похожие ощущения при нуле. Минусов серьезных пока еще не было.
avatar

AlekseyAnufrikov

Если честно, я в этом вопросе весьма ленив. Сейчас, когда уже все водоотталкивающие пропитки давно выстирались, просто раз в неделю закидываю в машинку всю велоформу. Моющее средство использую либо Nikwax Base Wash, либо аналогичное от Toko.
Вначале стирал этими же средствами вручную в тазике, но все-равно пропитка не устояла.
Самое приятное в чистке синглтреков то, что относительно густая грязь с них после высыхания снимается просто щеткой. Но у нас в городе чаще получается очень жидкое и во-все-впитывающееся жирное болото, вот именно после него и приходилось стираться.
avatar

AlekseyAnufrikov

Да, под синглтреки колено/голень влезает почти в обтяг уже. Да и промокать они начинают довольно быстро после десятой стирки.
avatar

AlekseyAnufrikov