Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20

seacat

Огонь! Цикл «отчетов» прям возвращает веру в светлое будущее!
avatar

AlekseyAnufrikov

А это кому как. Знаю лично некоторое количество людей, которые терпеть не могут одну и ту же тропу катать больше 2х раз. Мне вот и то и другое нравится.
Кстати, для «диких катальцев» в Алуште еще вмешивается вопрос добирания до трассы, не так уж много раз можно за день съехать одну и ту же трассу, если навыков не хватает успевать на каждый троллейбус. Вот и может опять оказаться интереснее ездить по разным трейлам и их связкам, чем на остановке ждать троллейбуса или самокрутами вверх весь день катать.
avatar

AlekseyAnufrikov

Пристреляться к светофорам можно, когда в них есть хоть какая-то система. У нас же, к сожалению, лет 5-10 назад на нескольких улицах пробовали такое внедрить да как-то обломались.
А последние 5-10 минут крутить полегче — это да, надо себе постоянно напоминать. :)
avatar

AlekseyAnufrikov

ИМХО, только если из пригорода. Если же по городу по пробкам да светофорам, то что с асистом, что без, больше от удачности светофорного расклада зависишь. По моему личному опыту и с многократными повторениями без асиста можно упороться и приехать на работу со средней 22 при неудачном раскладе, а можно без напряга 26.
Другое дело, что с асистом на работу можно будет приехать более сухим. Правда, тут еще надо смотреть, кому и сколько работать надо будет, чтобы такой «игрушкой» обзавестись.
А так, технологии, конечно, радуют, даже если в реальном применении это будет не 13, а 15 кг.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

Сравниваем:
«Чуваки, у меня DCE-звезда»
и
«Чуваки, у меня NarrowWide-звезда».

ИМХО, вообще не важно ;)
avatar

AlekseyAnufrikov

Четыре месяца — фигня по сравнению с полными непонятками для жителей страны на У… А в объезд через Россию получается сильно большой крюк даже на своей машине, если она есть. Такая вот печаль. 10% решили посраться с соседями, 90% страдают.
avatar

AlekseyAnufrikov

Google Play говорит, что приложение несовместимо и не дает начать инсталяцию, кнопка инстал в окне подтверждения установки просто неактивна.
picasaweb.google.com/lh/photo/XZBQddbuLY3_16ZSJYg_VdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
picasaweb.google.com/lh/photo/cJ1Y4xcPwdghgMvInAo1ftMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink&noredirect=1
ЯндексСтор с планшета не находит ничего по слову spotmap (я из Украины, если это имеет какое-то значение).
avatar

AlekseyAnufrikov

На Xiaomi MiPad не дает установить, приложение несовместимо.
Я догадываюсь, что пользователей именно этого девайса немного, но, мало ли, а вдруг все-таки сможете сделать не сильно напрягаясь.
avatar

AlekseyAnufrikov

Совсем не стесняются…
avatar

AlekseyAnufrikov

Спасибо за мнение. С этой точки зрения выглядит действительно несколько иначе.
avatar

AlekseyAnufrikov

У абсолютного большинства велотормозов, в отличие от авто- и мото- вариантов, расширительный бачок имеет резиновую мембрану, разделяющую тормозную жидкость и воздух. При правильной прокачке внутри системы воздуха вообще не должно оставаться и переворачивать можно спокойно. Относится и к Тектро Драко в том числе. При этом далеко не у всех и не всегда воздух легко (и тем более самостоятельно) выводится из рабочего объема, если уж он в систему попал.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

А поясни, пожалуйста, начинающему про поднятие уровня.
Я себе как представляю этот момент:
* Для стола — не долетел, приземлил на стол, в следующий раз берешь разгон больше или «отталкиваешься» активнее от вылета и так пока не начинаешь попадать в приземление. Собственно, как МкКормак с Лопесом рекомендовали в своих книгах (да, я пока скорее теоретик, мне еще практиковаться и практиковаться). Вопрос согласования угла велосипеда в воздухе с углом приземления считаем отдельным вопросом.
* Для верблюда же недолет часто ведет к падению. Т.е. если нет уверености в успехе, просто заранее на объезд идешь. Скил как-то не растет от этого, как мне кажется.
Вероятно, я чего-то не понимаю? Совет более опытных людей был бы весьма кстати.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

А можно поинтересоваться, чем же это круто?
Тем, что типа «ламеры» и «артапеды» не будут занимать трассу мешая «папикам» показывать кто тут круче горных вершин?
Или же тем, что при этом сберегли силы людей и машино-часы, которых было в обрез? К сожалению, только по фото этого не понять.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

Есть у меня такой, где-то в коробке с хламом валяется. Покупал года 3 назад, среднего размера, кажется. Они еще в совсем миниатюрном варианте были.
Наверное, я не умею его готовить. Так и не смог ни разу накачать им колесо не замахавшись полноценно. В режиме большого объема усилие великовато, в режиме же большого давления объем качка никакой. Только на самый аварийный случай и сойдет.
Поскольку всегда езжу с рюкзаком, вернулся в итоге к дешевому телескопу от CycleDesign (или подобному насосу под другим брендом, благо их много кто делает). Он чуть больше по длине, но хоть качает.
avatar

AlekseyAnufrikov

Это у вас камеры не те. У меня вот в рюкзаке запаска schwalbe лежит с престой разборной, все отлично выкручивается. Правда, на байке у меня все-равно бескамерка, и тоже с разборной престой.
avatar

AlekseyAnufrikov

Были у меня такие раньше. Ходить в них очень даже хорошо. Вообще как кросовки в городе использовал. В походе тоже понравились, как раз когда градиента толком нет, но груз на багажнике не позволяет эффективно переезжать ступени каменные и завалы из бревен (да и скилов тогда не хватало).
В общем, не для спортсменов оно. А своя ниша у них тоже есть и в ней они очень даже удачны, как мне кажется.
avatar

AlekseyAnufrikov

Вот как раз все думал, а надо ли оно мне на попробовать. Кажется, не надо все-таки.
avatar

AlekseyAnufrikov

Вот передергивать то не надо.
Вполне логично предположить, что в девайсе имеется также акселерометр и гироскоп, что вполне позволяет определить вращение шатунов, их положение, а дальше по ИЗМЕНЕНИЮ величины деформации во времени и с учетом изменения положения шатуна высчитывать уже интересующую величину. Кстати, в тексте о калибровке ниже вполне подтверждается наличие датчика положения.
Понятное дело, что измерение на звезде требует меньшего количества обработок и интерпретаций, позволяет получить выше точность, но так и сложность исполнения выше, и итоговая стоимость.
При этом, как я уже писал, для любительских (а иногда и не только любительских) целей получаемой точности может оказаться вполне достаточно и при косвенных измерениях. Кстати, измерение мощности при любой конструкции измерителя на шатунах/звездах является таки косвенным, различие в алгоритмах, количестве промежуточных результатов, и, в итоге, в точности.
avatar

AlekseyAnufrikov

Есть еще всевозможная цифровая обработка и интерпритация сигналов, которая тоже очень многое меняет. Понятное дело, если просто вывести аналоговую стрелку связаную исключительно с величиной деформации шатуна, то польза от показаний будет весьма сомнительная. Только не надо думать, что все разработчики идиоты или лохотронщики. Подозреваю, что подобные вопросы они вполне прорабатывали.
avatar

AlekseyAnufrikov