Рейтинг
+334.94
голосов: 11
Сила
167.06
AlexMV
Александр
Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
«Грязесборник»-углубление на раме, маркетологи преподнесли как новую фишку))
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
Active Motion Technology
- ON: Clutch design for maximum chain stability
- OFF: Easier wheel installation
Согласен, все наоборот стремятся разгрузить спину. Все переходят на поясные сумочи, производителя стали чаще делать крепления под фляжку на эндуриках. Я быт то же отказался от рюкзака, но в нашей глуши, слишком много всего надо тащить в рюкзаке и крепления под флягу нет ((
ну я не знаю, если честно, вниз с 7кг рюкзаком не ездил ещё )))
Для этого тебе придется ещё с 7кг вверх заехать, ведь в этом весь смысл еМТБ)
Для этого тебе придется ещё с 7кг вверх заехать, ведь в этом весь смысл еМТБ)
Что не правильно?)
Выбор был из Спеша, Мериды и Хабайка.
Спеш дороже, хуже навеска, геморно снимается аккум и мне не нравится как он выглядит — беременный велосипед)
У Хабайка странная система и проводка цепи с доп роликом, звезды только свои можно поставить, расположение амортизатора при котором на него летит грязь с заденго колеса.
У Мериды всё навесное шимано, ни какой экзотики с крепелниями и подвеской. Разбирается и заменяется все придельно просто.
Съемный аккум за пару секунд. По цене/качество получилось самое оптимальное.
Во всех прошлогодних зарубежных обзорах и сравнениях е-байков побеждала Мерида.
Выбор был из Спеша, Мериды и Хабайка.
Спеш дороже, хуже навеска, геморно снимается аккум и мне не нравится как он выглядит — беременный велосипед)
У Хабайка странная система и проводка цепи с доп роликом, звезды только свои можно поставить, расположение амортизатора при котором на него летит грязь с заденго колеса.
У Мериды всё навесное шимано, ни какой экзотики с крепелниями и подвеской. Разбирается и заменяется все придельно просто.
Съемный аккум за пару секунд. По цене/качество получилось самое оптимальное.
Во всех прошлогодних зарубежных обзорах и сравнениях е-байков побеждала Мерида.
Пока это ни у кого не получается хорошо, у всех какие-то костыли.
Как пример в данной теме — батарейка в рюкзаке и крепление только на успокоитель. Да, есть опция крепления на раму, но большинство современных эндуро/дх байков этого сделать не позволят — просто нет места на раме.
Как пример в данной теме — батарейка в рюкзаке и крепление только на успокоитель. Да, есть опция крепления на раму, но большинство современных эндуро/дх байков этого сделать не позволят — просто нет места на раме.
Руслан, это ошибочное мнение)
Я то же так думал, пока не переехал жить в горы. После 1,5 сезонов, сначала на кантрийном подвесе, потом и на карбоновм эндурике — я купил eMTB. И безмерно этому рад, тут он отрабатывает каждый рубль, которые я на него потратил. Катание стало более фановое и кайфовое, он значительно расширил зону и возможности катания.
З.Ы. купил Merida eONE-SIXTY 900-E
Я то же так думал, пока не переехал жить в горы. После 1,5 сезонов, сначала на кантрийном подвесе, потом и на карбоновм эндурике — я купил eMTB. И безмерно этому рад, тут он отрабатывает каждый рубль, которые я на него потратил. Катание стало более фановое и кайфовое, он значительно расширил зону и возможности катания.
З.Ы. купил Merida eONE-SIXTY 900-E
Нет, это «ультралайт» камеры, которые пропускают воздух)
К обсуждаемой тут защите, они ни какого отношения не имеют.
К обсуждаемой тут защите, они ни какого отношения не имеют.
Он точно в байк-парке Горок катал?)) Мойка находится прям на посадке в канатную дорогу, не увидить её просто не возможно)
В начале года купил на барахолке Пинка трейловую раму Marin, аж из самой Калифорнии. Рама приехала с нестардатным пружинным амортом DVO (пружина чуть терла раму, как оказалось) + верхний болт в ухе аморта был не родной и чуть погнут. Амортизатор я сразу сменил, а вот хитрый болт не нашел сходу. Написал в Marin, с вопросом где купить и какой у него партнамбер. Попросили прислать фото, что я и сделал. Бесплатно! прислали два таких же титановых болта и кучу наклеек.
Тут же у Спеша какая-та дичь просто. Причем даже в мануале выше описывают, предусмотренный производителем ремонт данной проблемы.
Уже не первый раз сталкиваюсь, что представители в России неадекватно реагируют на вопросы гарантии (был еще случай с топовыми крепами Union), а вот сам производитель вполне норм и решает проблему.
Тут же у Спеша какая-та дичь просто. Причем даже в мануале выше описывают, предусмотренный производителем ремонт данной проблемы.
Уже не первый раз сталкиваюсь, что представители в России неадекватно реагируют на вопросы гарантии (был еще случай с топовыми крепами Union), а вот сам производитель вполне норм и решает проблему.
У Люкса и раньше в линке стояли втулки скольжения? О.о
Что-то ни разу не «люксово». В этом месте вся грязь с колеса собирается.
Что-то ни разу не «люксово». В этом месте вся грязь с колеса собирается.
В 2-3 раза точно
Вот подробный тест смазок на основе воска
http://biketestreviews.com/new-breed-chain-lubes-now-available/
Вот подробный тест смазок на основе воска
http://biketestreviews.com/new-breed-chain-lubes-now-available/
На воске ещё один существенный плюс, это значительно меньший износ траснмиссии и легкость повтороного нанесения. Достаточно протереть тряпкой и прокапать цепь сново.
Заводская смазка слишком липкая, к ней прилипает вся грязь с дороги + она засирает звезды и кассету.
После неё придется отмывать всю трансмиссию.
После неё придется отмывать всю трансмиссию.
т.к. на велосипеде добраться от Красной Поляны до горы будет непросто.
Почему? О.о
На веле ровно 15 минут, до нижней станции канатки ГГ
Сначала небольшой апхил, потом отличный треил по лесу. Этот сегмент даже в Стране есть)
Последний раз редактировалось
AlexMV