Рейтинг
+339.40
голосов: 11
Сила
169.30

Александр

Запрещены к провозу батареи более 160Втч.
Из памятки Аэрофлота пассажиру:


avatar

AlexMV

Судя по карте, передпад Верхняя — Нижняя стация больше 600м
avatar

AlexMV

 график проведения регламентных работ на канатной дороге:


					        								</div>
							<div class=
avatar

AlexMV

Главное что бы резьбы у топкепов совпадали, а то есть приценденты… На пайаках буст/небуст резьбу моменяли и фиг что перекинешь ((
avatar

AlexMV

Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
avatar

AlexMV

«Грязесборник»-углубление на раме, маркетологи преподнесли как новую фишку))
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
avatar

AlexMV

 
Active Motion Technology
  • ON: Clutch design for maximum chain stability
  • OFF: Easier wheel installation
avatar

AlexMV

Согласен, все наоборот стремятся разгрузить спину. Все переходят на поясные сумочи, производителя стали чаще делать крепления под фляжку на эндуриках. Я быт то же отказался от рюкзака, но в нашей глуши, слишком много всего надо тащить в рюкзаке и крепления под флягу нет ((
avatar

AlexMV

ну я не знаю, если честно, вниз с 7кг рюкзаком не ездил ещё )))

Для этого тебе придется ещё с 7кг вверх заехать, ведь в этом весь смысл еМТБ)
avatar

AlexMV

Что не правильно?)
Выбор был из Спеша, Мериды и Хабайка.
Спеш дороже, хуже навеска, геморно снимается аккум и мне не нравится как он выглядит — беременный велосипед)
У Хабайка странная система и проводка цепи с доп роликом, звезды только свои можно поставить, расположение амортизатора при котором на него летит грязь с заденго колеса.
У Мериды всё навесное шимано, ни какой экзотики с крепелниями и подвеской. Разбирается и заменяется все придельно просто.
Съемный аккум за пару секунд. По цене/качество получилось самое оптимальное. 
Во всех прошлогодних зарубежных обзорах и сравнениях е-байков побеждала Мерида.
avatar

AlexMV

Пока это ни у кого не получается хорошо, у всех какие-то костыли.
Как пример в данной теме — батарейка в рюкзаке и крепление только на успокоитель. Да, есть опция крепления на раму, но большинство современных эндуро/дх байков этого сделать не позволят — просто нет места на раме.
avatar

AlexMV

Руслан, это ошибочное мнение)
Я то же так думал, пока не переехал жить в горы. После 1,5 сезонов, сначала на кантрийном подвесе, потом и на карбоновм эндурике — я купил eMTB. И безмерно этому рад, тут он отрабатывает каждый рубль, которые я на него потратил. Катание стало более фановое и кайфовое, он значительно расширил зону и возможности катания.
З.Ы. купил Merida eONE-SIXTY 900-E
avatar

AlexMV

А вот и видео от GMBN Tech
 

avatar

AlexMV

Нет, это «ультралайт» камеры, которые пропускают воздух)
К обсуждаемой тут защите, они ни какого отношения не имеют.
avatar

AlexMV

del
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Он точно в байк-парке Горок катал?)) Мойка находится прям на посадке в канатную дорогу, не увидить её просто не возможно)
avatar

AlexMV

В начале года купил на барахолке Пинка трейловую раму Marin, аж из самой Калифорнии. Рама приехала с нестардатным пружинным амортом DVO (пружина чуть терла раму, как оказалось) + верхний болт в ухе аморта был не родной и чуть погнут. Амортизатор я сразу сменил, а вот хитрый болт не нашел сходу. Написал в Marin, с вопросом где купить и какой у него партнамбер. Попросили прислать фото, что я и сделал. Бесплатно! прислали два таких же титановых болта и кучу наклеек. 
Тут же у Спеша какая-та дичь просто. Причем даже в мануале выше описывают, предусмотренный производителем ремонт данной проблемы.
Уже не первый раз сталкиваюсь, что представители в России неадекватно реагируют на вопросы гарантии (был еще случай с топовыми крепами Union), а вот сам производитель вполне норм и решает проблему.
avatar

AlexMV

У Люкса и раньше в линке стояли втулки скольжения? О.о
Что-то ни разу не «люксово». В этом месте вся грязь с колеса собирается.
avatar

AlexMV

В 2-3 раза точно
Вот подробный тест смазок на основе воска
http://biketestreviews.com/new-breed-chain-lubes-now-available/
avatar

AlexMV

На воске ещё один существенный плюс, это значительно меньший износ траснмиссии и легкость повтороного нанесения. Достаточно протереть тряпкой и прокапать цепь сново.
avatar

AlexMV