Рейтинг
+343.27
голосов: 11
Сила
171.23

Александр

Это ставят только на китайских элетрических «мопедах», которые идут с ручкой газа.
avatar

AlexMV

Нет, тормоза там обычные стоЯт.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Значит тебе повезло, сотни отзывов на форумах и фото/видео в сети (которое легко гулится) говрит об обратном. Я выше привел ссылку на ответ оффиц диллера Спеша в Великобритании, как подручными средствами заткнуть эту щель. Грязь попадает под крышки мотора, там где находятся все электрические разъемы (на моем фото видно толстый кабель от аккумулятора). Ещё у Лево была проблема с этим жгутом, на фото с грязью видно как он загибается на 180гр. Спеш признал это гарантийным случаем и меняет кабель в мастерских на новый.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Нет, на фото грязь ВНУТРИ мотора. Проблема именно в этом, что все через щель в раме попадает внутрь и потом начинает глючить электрика и комп сыпет ошибками.
avatar

AlexMV

Я перед покупкой своей «электричики» прошерстил интернет и кучу европейских форумов. Нашел массовые жалобы владельцев Levo, на грязь внутри мотора, которая туда попадает в щель в районе крепления нижних задних перьев. Он сразу отпал из выбора. Как можно было так проектировать велосипед, что бы грязь с заднего колеса попадала внутрь мотора??? Это делали явно не инженеры, Спеш тут обосрался по полной. Причем в версии этого года, они не решили на 100% эту проблему.
Вот что происходит у людей, после 300км пробега



А вот так офф диллер Спеша, предлагает всем решить эту проблему — закохозив вставку из пены, своими руками))
https://www.emtbforums.com/community/threads/2019-turbo-levo-owners-thread.1710/page-25#post-32647
Там же ниже пост чувака с жалобой на раму 2019 года и дырой, куда попадает грязь.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Автор, ты не осветил один важный момент — почему ты выбрал именно электричку от Спеша? Мне вот не понятен твой выбор.
avatar

AlexMV

Запрещены к провозу батареи более 160Втч.
Из памятки Аэрофлота пассажиру:


avatar

AlexMV

Судя по карте, передпад Верхняя — Нижняя стация больше 600м
avatar

AlexMV

 график проведения регламентных работ на канатной дороге:


					        								</div>
							<div class=
avatar

AlexMV

Главное что бы резьбы у топкепов совпадали, а то есть приценденты… На пайаках буст/небуст резьбу моменяли и фиг что перекинешь ((
avatar

AlexMV

Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
avatar

AlexMV

«Грязесборник»-углубление на раме, маркетологи преподнесли как новую фишку))
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
avatar

AlexMV

 
Active Motion Technology
  • ON: Clutch design for maximum chain stability
  • OFF: Easier wheel installation
avatar

AlexMV

Согласен, все наоборот стремятся разгрузить спину. Все переходят на поясные сумочи, производителя стали чаще делать крепления под фляжку на эндуриках. Я быт то же отказался от рюкзака, но в нашей глуши, слишком много всего надо тащить в рюкзаке и крепления под флягу нет ((
avatar

AlexMV

ну я не знаю, если честно, вниз с 7кг рюкзаком не ездил ещё )))

Для этого тебе придется ещё с 7кг вверх заехать, ведь в этом весь смысл еМТБ)
avatar

AlexMV

Что не правильно?)
Выбор был из Спеша, Мериды и Хабайка.
Спеш дороже, хуже навеска, геморно снимается аккум и мне не нравится как он выглядит — беременный велосипед)
У Хабайка странная система и проводка цепи с доп роликом, звезды только свои можно поставить, расположение амортизатора при котором на него летит грязь с заденго колеса.
У Мериды всё навесное шимано, ни какой экзотики с крепелниями и подвеской. Разбирается и заменяется все придельно просто.
Съемный аккум за пару секунд. По цене/качество получилось самое оптимальное. 
Во всех прошлогодних зарубежных обзорах и сравнениях е-байков побеждала Мерида.
avatar

AlexMV

Пока это ни у кого не получается хорошо, у всех какие-то костыли.
Как пример в данной теме — батарейка в рюкзаке и крепление только на успокоитель. Да, есть опция крепления на раму, но большинство современных эндуро/дх байков этого сделать не позволят — просто нет места на раме.
avatar

AlexMV