Рейтинг
+347.29
голосов: 11
Сила
173.23

Александр

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Но ведь до этого фиксатора сначала надо добраться?) Т.е. как минимум отмыть/расковырять грязь.
Я вживую видел как это выглядит, у моего знакомого с кем мы часто катаем, Mondraker CRUSHER CARBON — там такая же система, только с ключом. Легкосъёмная, это как на моей Мериде 900е — повернул ключ, снял аккум.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Это ставят только на китайских элетрических «мопедах», которые идут с ручкой газа.
avatar

AlexMV

Нет, тормоза там обычные стоЯт.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Значит тебе повезло, сотни отзывов на форумах и фото/видео в сети (которое легко гулится) говрит об обратном. Я выше привел ссылку на ответ оффиц диллера Спеша в Великобритании, как подручными средствами заткнуть эту щель. Грязь попадает под крышки мотора, там где находятся все электрические разъемы (на моем фото видно толстый кабель от аккумулятора). Ещё у Лево была проблема с этим жгутом, на фото с грязью видно как он загибается на 180гр. Спеш признал это гарантийным случаем и меняет кабель в мастерских на новый.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Нет, на фото грязь ВНУТРИ мотора. Проблема именно в этом, что все через щель в раме попадает внутрь и потом начинает глючить электрика и комп сыпет ошибками.
avatar

AlexMV

Я перед покупкой своей «электричики» прошерстил интернет и кучу европейских форумов. Нашел массовые жалобы владельцев Levo, на грязь внутри мотора, которая туда попадает в щель в районе крепления нижних задних перьев. Он сразу отпал из выбора. Как можно было так проектировать велосипед, что бы грязь с заднего колеса попадала внутрь мотора??? Это делали явно не инженеры, Спеш тут обосрался по полной. Причем в версии этого года, они не решили на 100% эту проблему.
Вот что происходит у людей, после 300км пробега



А вот так офф диллер Спеша, предлагает всем решить эту проблему — закохозив вставку из пены, своими руками))
https://www.emtbforums.com/community/threads/2019-turbo-levo-owners-thread.1710/page-25#post-32647
Там же ниже пост чувака с жалобой на раму 2019 года и дырой, куда попадает грязь.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Автор, ты не осветил один важный момент — почему ты выбрал именно электричку от Спеша? Мне вот не понятен твой выбор.
avatar

AlexMV

Запрещены к провозу батареи более 160Втч.
Из памятки Аэрофлота пассажиру:


avatar

AlexMV

Судя по карте, передпад Верхняя — Нижняя стация больше 600м
avatar

AlexMV

 график проведения регламентных работ на канатной дороге:


					        								</div>
							<div class=
avatar

AlexMV

Главное что бы резьбы у топкепов совпадали, а то есть приценденты… На пайаках буст/небуст резьбу моменяли и фиг что перекинешь ((
avatar

AlexMV

Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
avatar

AlexMV

«Грязесборник»-углубление на раме, маркетологи преподнесли как новую фишку))
Можно было бы её закрыть пластмассовой крышкой, как делают другие бренды.
Причем странный аргумент — быстрая смена тормозов без перепрокачки.
Зачем? Если после каждой гонки у профиков, вел полностью разбирается и собирается заново, тормоза перепрокачиваются в обязательном порядке.
Внутренняя проводка на ДХ велике выглядит более логичной, ничего не торчит и не цеплятся во время гонки и падении.
avatar

AlexMV