Рейтинг
+328.84
голосов: 11
Сила
164.01

Александр

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Это ставят только на китайских элетрических «мопедах», которые идут с ручкой газа.
avatar

AlexMV

Нет, тормоза там обычные стоЯт.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Значит тебе повезло, сотни отзывов на форумах и фото/видео в сети (которое легко гулится) говрит об обратном. Я выше привел ссылку на ответ оффиц диллера Спеша в Великобритании, как подручными средствами заткнуть эту щель. Грязь попадает под крышки мотора, там где находятся все электрические разъемы (на моем фото видно толстый кабель от аккумулятора). Ещё у Лево была проблема с этим жгутом, на фото с грязью видно как он загибается на 180гр. Спеш признал это гарантийным случаем и меняет кабель в мастерских на новый.
Вот из-за таких залетов, я выбрал Мериду на Шимано E8000. У неё хоть запчасти/крупные блоки можно купить и цена не так кусается) Да и каких-то катастрафических залетов не было замечено.
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Нет, на фото грязь ВНУТРИ мотора. Проблема именно в этом, что все через щель в раме попадает внутрь и потом начинает глючить электрика и комп сыпет ошибками.
avatar

AlexMV

Я перед покупкой своей «электричики» прошерстил интернет и кучу европейских форумов. Нашел массовые жалобы владельцев Levo, на грязь внутри мотора, которая туда попадает в щель в районе крепления нижних задних перьев. Он сразу отпал из выбора. Как можно было так проектировать велосипед, что бы грязь с заднего колеса попадала внутрь мотора??? Это делали явно не инженеры, Спеш тут обосрался по полной. Причем в версии этого года, они не решили на 100% эту проблему.
Вот что происходит у людей, после 300км пробега



А вот так офф диллер Спеша, предлагает всем решить эту проблему — закохозив вставку из пены, своими руками))
https://www.emtbforums.com/community/threads/2019-turbo-levo-owners-thread.1710/page-25#post-32647
Там же ниже пост чувака с жалобой на раму 2019 года и дырой, куда попадает грязь.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

раскрыть комментарий
avatar

AlexMV

Ты забывашь, что заявлена только защита от брызг IPX4. Зальешь водой — снимут с гарантии.
Посмотри фото с доп разьемом, он еще и в углублении находится.
Емкость батареии можно нарастить на 20-30% перейдя на новые ячейки, которые в Тесле используются. Они уже всем доступны. Спешь на новом лево батарею в 700WAh ставит при тех же габаритах.
У меня топавая комплектация 900Е (2018), стоял дешманский руль Мерида 31.8 и вынос, сразу заменил его. Провода на руле держатся резинками.
Еще один косяк заднего треуголника, это щель между нижним линком (в месте где он крепится к раме) и рамой. При езде по грязи/глине, туда попадают камушки и при срабатывании подвески — линк их клинит (камень упирается в линк и раму). У меня там коцки аж до алюминия уже. Её просто по хорошему надо или увеличить, что бы грязь проваливалась или как-то закрыть.
avatar

AlexMV

Автор, ты не осветил один важный момент — почему ты выбрал именно электричку от Спеша? Мне вот не понятен твой выбор.
avatar

AlexMV

Мне вот интересно, чем? У меня предыдущее поколение этого байка и вот эти нововведения меня не устраивают:
— «дыры» в раме для вентиляции, будет попадать вода и грязь внутрь, защиту Шимано заявляет всего лишь IPX4
— аккум теперь просто так не снимешь, на моем аккум снимается повором ключа
— доп аккум для запуска, wtf??? Мы поставили вам аккумулятор, что бы запускать аккумулятор. XZIBIT.jpg 
— доп разъем для зарядки в месте где скапливается вода и грязь
— ёмкость батареи такая же, хотя уже остальные производители начали выпускать с аккумами большей емкости. Но тут больше претензия к Шимано.
— унылые расцветки, мой покрашен в зеленый металлик, очень яркий
— не доработали задний треугольник, сейчас туда нормальные тормоза (Hope) с широким калипером не поставишь, даже под новую 4х поршневую  формулу куру пришлось напильником перемычку подтачивать!
Вместо «работы над ошибками» зачем-то сделали новую раму.
Мне понравился только руль под внутреннюю проводку Di2, который сейчас хер где купишь, тут идет в стоке уже.
avatar

AlexMV

Запрещены к провозу батареи более 160Втч.
Из памятки Аэрофлота пассажиру:


avatar

AlexMV

Судя по карте, передпад Верхняя — Нижняя стация больше 600м
avatar

AlexMV

 график проведения регламентных работ на канатной дороге:


					        								</div>
							<div class=
avatar

AlexMV

вижу в этом отличный шанс поехать в горы, например со своей девушкой, или взять с собой друга, который вроде и хочет покатать в горах, но объективно осознает, что его физухи не хватит на это приключение.

Вот это крайне спорное утверждение, объясню почему.  

Райдеры с разной физухой и подготовкой, расходуют заряд батареи по-разному. Я, например, могу ехать участок в режиме ECO (мин режим асиста), а райдер менее подготовленный будет ехать на режиме Trail (средний режим асиста) и больше расходовать батарею. И так на протяжении всего заезда. В итоге получим, что поездка сократиться до километража/набора высоты, который осилит самый не подготовленный в группе. Т.е. все-таки логичнее комплектовать группу с одинаковой физ подготовкой либо рассчитывать поезду с учетом данной особенности, что бы не обламать кайф девушке. Толкать обратно в гору, байк весом 23кг, сомнительной удовольствие. 

У меня пока получается 30-40км пробега с 1500-1800м вертикального набора, при этом аккум разряжается практически в 0. 
avatar

AlexMV

Главное что бы резьбы у топкепов совпадали, а то есть приценденты… На пайаках буст/небуст резьбу моменяли и фиг что перекинешь ((
avatar

AlexMV

Пластиковыми хомутами гидру к раме прихватил и катай дальше)
avatar

AlexMV