Рейтинг
+218.17
голосов: 9
Сила
109.98
зачем смотреть видео, если можно просто спросить?
avatar

AlexanderFrolov

может будет тереть по защите пера в комбинации с маленькой звездой на кассете?
avatar

AlexanderFrolov

а как они интересно вывели чайнлайн у супербустовой системы и бустовой втулки? даже если поставить обычную звезду с 6мм оффсетом вместо 3мм бустового, это не слишком-то компенсирует разницу 4,5мм в чайнлайне между бустом и супербустом.
avatar

AlexanderFrolov

Ээээ, брат, зачем личька?

В ботинках примерно 2500км на педалях RF Atlas:




avatar

AlexanderFrolov

классический пример отзыва от покуптеля, расстроившегося тому, что покупка не прослужила столько сколько хотелось бы ему и решившему (в меру сил) отомстить ненавистному бренду: «хрен кто вас купит после моего отзыва, ублюдки. Горите в аду». 
P.S.: Являю пользователем Хелионов с сентября 2019г. Если кому интересно — могу скинуть фото для сравнения. 
P.P.S: Автор, единственный плюс 2FO относительно Helion-ов в том, что обе купленные мной в разные годы пары развалились в течении гарантийного срока и я получил деньги обратно. Ахахахах. Но ты давай рискни. ))))
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

жаль нет возможности заказать раму отдельно
avatar

AlexanderFrolov

Тормозные дицки Sram Centerline в эдите для Reverse. Неловкий момент.
avatar

AlexanderFrolov

Болты с Али, куда же без них

а вот нет. SRAM упрлс и выпустил кучу всякой мелкой хери в радужном (oil slick) оформлении.
Вот например болтики с картинки: 
https://r2-bike.com/SRAM-Screws-M6-Stainless-Steel-Standard-17-mm-Rainbow-for-Caliper-mount  
avatar

AlexanderFrolov

забавно что угол подводки гидролинии к переднему калиперу они отрегулировали (у Авид это называлось «банджо») а к заднему оставили как есть с нехилым таким перегибом. Ну и то, что мастер-механик в мастерской дримбилдов обжимает наконечник тросика обычными кусачками… я как-то хз )
avatar

AlexanderFrolov

та неловкая ситуация, когда собираешь дрим билд, но надо по максимуму ставить компоненты Nukeproof…
avatar

AlexanderFrolov

 аргумент из серии «зато он зеленый» ))
avatar

AlexanderFrolov

1. GT пожалуй последний из брендов, не устанавливающий интегрированную защиту пера. Сколько они выгадали на этом интересно?
2. Позорно низкий Stack. По этому поводу уже отбомбились и на Pinkbike-e и на других более менее независимых сайтах. 605мм stack в XL? У относительно свежей рамы? Серьезно? Для КК велосипеда это можно было как-то понять и простить, но для трейл АМ это минимум на 2см ниже общепринятых норм. Пирамидка из проставочных колец в теории способна решить эту проблему, но штоки у магазинных велосипедов уже пилены под размер, поэтому выше головы не прыгнуть.
avatar

AlexanderFrolov

занятно что stack отличается в зависмости от настройки подвески low/high, ну и в табличке stack для low скорее всего ошибочно указан одинаковым для всех ростовок.
avatar

AlexanderFrolov

Это был непростой год ©
avatar

AlexanderFrolov

ждем теперь анонса предоплаты на Ибисы
avatar

AlexanderFrolov

Очень странная конечно комплектация, по такому принципу раньше собирали велосипеды начального уровня: безымянная вилка, хромолевая рама, Altus по кругу, но переключатель и манетки XT. 
Вот и здесь: вот этот Eagle X0 он здесь чтобы что? Поставили бы вульгарный Eagle GX, а на сэкономленные деньги поменяли вилку на простенький Pike и подседел на модель KS ступенькой выше. Но нет!
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Вы там передайте на commencal, что PF каретки в 2019 году это не комильфо, а уж PF каретки в алю рамах это нонсенс какой-то. 
… а в остальном — хорошие велосипеды :)  
avatar

AlexanderFrolov

задействуй материнский капитал
 
avatar

AlexanderFrolov