Рейтинг
+214.34
голосов: 9
Сила
108.05
AlexanderFrolov
обращает на себя внимание башня из проставочных колец под выносом и руль с достаточно высоким подъемом. Сомневаюсь что такие маневры имели бы смысл если ZEB используется с максимальным ходом. Скорее наоборот.
видимо идея в том, что когда шатун находится в нижнем положении — защищать звезду не надо. А вот когда шатуны находятся в положении параллельном земле — звезду можно и защитить. Что касается «нескольких» зубчиков, то, судя по эскизам, каждая половинка баша будет защищать порядка 60-70 градусов, что более чем достаточно.
странно, что не на фоне манетки SX или Alivio. Хотя если это намек на целевую аудиторию (OEM-производители), то многое объясняет, да.
с огненно ненадёжным китаем.
о любителях белых шлемов уже подумали:
пара комментариев от человека, параллельно использовшего Troy A2 и SpeedFrame PRO:
А2 имеет куда более комфортную подкладку чем Speedframe. Это плюс. Ннннно! © Пот из замечательной подкладки A2 стекает исключительно на очки (а потею головой я очень активно). Это привело в какой-то момент к тому, что я начал возить с собой запасную подкладку для A2, благо купить их можно более чем легко (даже сейчас, при наличии посредника).
Подкладка SpeedFrame на той же самой голове позволяет поту активно стекать на шею сзади. Я не знаю механику процесса, но в моем случае это именно так и это прекрасно. Безусловно, в какой-то момент начинает капать и на очки, но это именно капли.
С другой стороны, подкладка для Speedframe состоит из мелких фрагментов, что усложняет ее монтаж-демонтаж в полевых условиях.
Хорошая новость в том, что FOX кладет к шлему запасную подкладку, что было очень удобно в позопрошлом году, когда отдельно купить ее было нельзя.
Прочность подкладки: подкладка Troy A3 рассыпается заметно быстрее.
Совместимость с вело-очками:
А3 тут сильно выигрывает, поскольку передний ободок шлема имеет изогнутую сверху-внизх (если смотреть «в глаза») форму. Нет никаких проблем подобрать очки чтобы зазор между ними и шлемом был одинаков на всей длине дужки очков.
SpeedFrame имеет прямой/горизонтальный нижний ободок. По этой причине иконам стиля нужно будет поискать нужную форму оправы.
Если же для вас очки это просто очки, а шлем это просто шлем и как они друг с другом смотрятся вам пох — не забивайте голову, идите катайтесь.
А2 имеет куда более комфортную подкладку чем Speedframe. Это плюс. Ннннно! © Пот из замечательной подкладки A2 стекает исключительно на очки (а потею головой я очень активно). Это привело в какой-то момент к тому, что я начал возить с собой запасную подкладку для A2, благо купить их можно более чем легко (даже сейчас, при наличии посредника).
Подкладка SpeedFrame на той же самой голове позволяет поту активно стекать на шею сзади. Я не знаю механику процесса, но в моем случае это именно так и это прекрасно. Безусловно, в какой-то момент начинает капать и на очки, но это именно капли.
С другой стороны, подкладка для Speedframe состоит из мелких фрагментов, что усложняет ее монтаж-демонтаж в полевых условиях.
Хорошая новость в том, что FOX кладет к шлему запасную подкладку, что было очень удобно в позопрошлом году, когда отдельно купить ее было нельзя.
Прочность подкладки: подкладка Troy A3 рассыпается заметно быстрее.
Совместимость с вело-очками:
А3 тут сильно выигрывает, поскольку передний ободок шлема имеет изогнутую сверху-внизх (если смотреть «в глаза») форму. Нет никаких проблем подобрать очки чтобы зазор между ними и шлемом был одинаков на всей длине дужки очков.
SpeedFrame имеет прямой/горизонтальный нижний ободок. По этой причине иконам стиля нужно будет поискать нужную форму оправы.
Если же для вас очки это просто очки, а шлем это просто шлем и как они друг с другом смотрятся вам пох — не забивайте голову, идите катайтесь.
запасной ремкомпелкт видимо тоже по гарантии прислали? ))
доживем ли мы до дня, когда GT начнет устанавливать защиту пера прямо с завода? Лично меня терзают смутные сомнения на этот счет.
это токсичная пропаганда здорового образа жизни
на них - на кого? крэнки есть на сайте триала, имеющий доступ в интернет да узрит их.
Еще очень смешно когда статья с тезисом про «доступность» не подкреплена ни одним ценником, да. Видимо испугались, что оскорбленные клиенты алишечки и ныне заблокированных европейских магазинов заминусуют так, что для второй статьи нужно будет новый аккаунт создавать.
хорошо когда у кого-то сейчас что-то хорошо )
карбон и палки
Последний раз редактировалось
колесня базал длиннющая, конечно. Если на таком катать в Мск, то надо на размер меньше брать.
надо было пригласить Раскладного, чтобы он репортаж сделал, а не это вот всё ))
Я бы озаглавил текст иначе. Transition Patrol: тяжеленный, здоровенный
AlexanderFrolov