Новое железо — У RockShox уже готова электронная подвеска
На сайте Федеральной комиссии по связи США (Federal Communications Commission или FFC), появилась инструкция к электронным вилкам и амортизаторам RockShox, а в сети всплыло фото вилки с уже установленным электронным демпфером и блока для амортизатора.
В качестве источника питания используется аккумулятор, уже знакомый всем нам по серии AXS. Из AXS перекочевал и светодиод (h на фото), показывающий уровень заряда. Аккумуляторов должно хватать на 20 — 65 часов работы. Когда зарядки останется на 6 часов — индикатор станет светить красным вместо зелёного.
Кроме индикатора аккумулятора в самом топкепе встроены 5 светодиодов (f на фото), которые будут сигнализировать о режиме работы или выбранной настройке. Предположительно диоды будут светиться 7 разными цветами: зеленый, красный, желтый, белый, синий, голубой и пурпурный. Дальтоники в восторге! Для навигации и изменения настроек подвески в топкепе есть три кнопки (c, d и e).
Интересно что на амортизаторе нет элементов управления. Крутить настройки нужно будет через вилку.
Кроме амортизатора и вилки в связке работает датчик в оси шатунов, который питается от батарейки стандарта ААА. А ещё есть манетка, вроде тех, которые используются в переключателях. Что-то многовато манеток на руле получается: подседел, переключатель и теперь вот для подвески. Судя по дизайну — соседство с другой манеткой на руле не предусмотрено. Так что придётся выбирать: турбодилды точёные или амортизаторы электронные.
Фотографии амортизаторного блока:
Как видите — и на блоке вилки, и на блоке амортизатора уже есть логотипы и надписи. Скорее всего устройства были готовы ещё в начале этого года, когда в FFC подавалась заявка. Когда анонс? Ходят слухи, что весной следующего года.
-
добавить в избранное
1
- +53
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
ouninpohja
Criesiinvain
lokki
Yue
к счастью, пока существуют аналоговые альтернативы
xnxsxlx
lokki
то есть цель понятна, но средства ее достижения вызывают вопросы
xnxsxlx
За настройку вск надо будет оформить платную подписку 397.99$ в год.
В случае отказа от подписки вилка блокируется.
GeraRuckus
xnxsxlx
nanaMEX555
SergeiMinaev
и тут на арену врывается уже забытый всеми грипшифт )
AlexanderFrolov
yurtsa
xnxsxlx
pasho
SPY
Тут в Британии электрички — самый быстро растущий сегмент. В плане потреблядства, пожалуй, перехватили пальму первенства у трейл/эндуро.
pasho
SPY
Приблуда, которую надо снимать — масса способов забыть/про*бать/сломать. Так себе апгрейд. Ну разве для акустичского байка.
pasho
SPY
Jahtaka
Общий аккум — это провода до актуаторов вилки, аморта, подседела и переклюка. 4 линии. Распихай по велику так, чтобы не рвать их при уборках. А ещё при разряде/выходе из строя этого самого аккума ты остаёшься без управления вообще всем байком.
Персональный акум для каждого девайса — нет проводов. Сел аккум подседела — перелюк и вилка с амортом продолжают работать. И т.д.
Если бы я реально рассматривал покупку — я бы предпочёл 4 аккума, одному. Купил бы пару запасных, зарядку сразу на сто штук и возил с собой запасные. Опять же сел у тебя аккум переклюка, ты такой вилку разлочил и с неё аккум на переклюк поставил — профит)
pustota
/me выдыхает…
Logoffski
Переферия не требует так много энергии как мотор. Так что при сдыхании ассиста, на всю мелочь хватит. А катать на ебайке без батареи никто не будет.
Энивэй, как написано выше «мне кажется». Кому-то больше нравится акумы забывать.
pasho
Jahtaka
lokki
Jahtaka
lokki
А на электричке — вполне логично.
xnxsxlx
Oto59
Колени!
И еще картриджи в печень, чтобы сменить после отдыха (коленей).
Logoffski
Поддерживаю твою позицию
Oto59
lokki
Alfredison
pustota
sayrius
lokki
reat
jon_nik
lokki
amstafff
TApoK
pasho
Vladimirvelikey
SirVelias