Рейтинг
+173.81
голосов: 30
Сила
294.62
AlexeyIvanov
UFOlog
Немного другие планы — чуть южнее, но в более дикие места, комбинировано вело/водно, чтобы обловить реки там, где подъезда к воде нет в принципе.
мы когда ехали через лес по наполовину заросшей дороге, постоянно из под ног вылетали тетерева или что-то похожее
Да, в середине августа, пожаров, дыма и тд не застали
Ну просто не стоит видеть в снаряге только черное и белое, между топовыми брендами и хламом есть огромное количество реально рабочих решений на любой бюджет. и тот же Декатлон тому пример, там даже велики в последние годы отличные по цене/качеству появились, всякие джерси/перчатки/термухи/дождевики вполне годные, туристическая снаряга тоже вовсю используется не первый год, пакрафт еще выпустили недавно
И китайцы тоже не сидят на месте, если лет 10 назад там был почти один хлам, то сейчас появились уже узнаваемые бренды, в первую очередь для азиатского рынка, нам их не рекламируют и в магазины не завозят, но люди уже проверить успели и в сети немало отзывов и обзоров найти можно
И китайцы тоже не сидят на месте, если лет 10 назад там был почти один хлам, то сейчас появились уже узнаваемые бренды, в первую очередь для азиатского рынка, нам их не рекламируют и в магазины не завозят, но люди уже проверить успели и в сети немало отзывов и обзоров найти можно
тут еще надо смотреть на то что мы считаем «качеством»
для примера: тормоза хоуп и шимано. хоуп красивые, цельнофрезерованные, качественные! тормозят ли они от этого лучше? — не очень
поэтому есть качество с точки зрения потребительских свойств, а есть качество из разряда фетишизма. и если человек фетишист, то надо это признавать, а не называть все, что его лично не возбуждает, барахлом
для примера: тормоза хоуп и шимано. хоуп красивые, цельнофрезерованные, качественные! тормозят ли они от этого лучше? — не очень
поэтому есть качество с точки зрения потребительских свойств, а есть качество из разряда фетишизма. и если человек фетишист, то надо это признавать, а не называть все, что его лично не возбуждает, барахлом
не спорю, я лишь против того чтобы покупать рано, тк как правило первая снаряга часто оказывается мимо. Например с внутрирамной сумкой я уже почти определился, что у апидуры есть модель которой нет аналогов по ттх и которая в теории должна идеально встать в раму тритона, вот когда я ее дождусь, замеряю еще раз рулеткой и если расчеты верны, закажу
Велосипедную культуру создают люди которые катаются, в первую очередь. Зачем платить за велик я знаю, так как чувствую разницу, между ортлибом и китайской сумкой нет. Кстати, обращу внимание, что из всего одноразовой херней оказались только мешки на вилку от отечественного производителя, сумки с Али отлично себя показали и не имеют никаких признаков скорой кончины. А спальником, горелкой, ковром, котелком и тд я пользуюсь далеко не первый раз, как и многие другие туристы — это все проверенные бренды с весьма достойным качеством. И как то вы упустили из внимания инструменты Crank Brothers и Leatherman, да и множество вещей из Декатлона.
Суть не в том чтобы купить все максимально дешевое, а сэкономить там, где разницы нет, потратившись на то, что реально стоит своих денег (например, на хороший велик)
Кроме этого, люди на опыте сами знают что взять и куда положить, а вот новичкам советовать собирать топовый комплект экипировки, при том что даже если им зайдет может поменяться раскладка, велосипед и прочие составляющие — ну хз, сомнительно. Я сам пока экспериментирую, первое путешествие было в варианте байкпакинга, теперь буду багажники пробовать и искать удачную комбинацию, если что-то из подходящего концептуально снаряжения быстро придет в негодность, вот тогда и будет смысл задуматься, а пока я не вижу ни одной причины оплачивать дорогой маркетинг, зарплаты европейских офисных работников, и высокие налоги на все это, при том что производят все из одних и тех же материалов на одних и тех же фабриках зачастую.
Хочется поинтересоваться еще вашими сезонными пробегами и видели ли вы, что на соревнованиях по кросс-кантри, например, полно людей уже катает на китайских рамах с али, спортсмены тоже велокультуру не двигают, видимо, в отличие от диванных экспертов?
Суть не в том чтобы купить все максимально дешевое, а сэкономить там, где разницы нет, потратившись на то, что реально стоит своих денег (например, на хороший велик)
Кроме этого, люди на опыте сами знают что взять и куда положить, а вот новичкам советовать собирать топовый комплект экипировки, при том что даже если им зайдет может поменяться раскладка, велосипед и прочие составляющие — ну хз, сомнительно. Я сам пока экспериментирую, первое путешествие было в варианте байкпакинга, теперь буду багажники пробовать и искать удачную комбинацию, если что-то из подходящего концептуально снаряжения быстро придет в негодность, вот тогда и будет смысл задуматься, а пока я не вижу ни одной причины оплачивать дорогой маркетинг, зарплаты европейских офисных работников, и высокие налоги на все это, при том что производят все из одних и тех же материалов на одних и тех же фабриках зачастую.
Хочется поинтересоваться еще вашими сезонными пробегами и видели ли вы, что на соревнованиях по кросс-кантри, например, полно людей уже катает на китайских рамах с али, спортсмены тоже велокультуру не двигают, видимо, в отличие от диванных экспертов?
Последний раз редактировалось
ну мы в Карелию ездили в августе, там в это время не так жестко с ним, красного гардекса с фото было достаточно в целом
а зачем платить за одну гермосумку ортлиб цену всего комплекта?
окей как вдохновение будет настрочу в выходные
Характер подобной травмы от наличия шлема вообще не зависит
ДАП возникает вследствие травм, обусловленных угловым ускорением головы. При этом может не быть прямого контакта головы с твердым предметом.
У меня тож на обратке из крыма было такое на посту между Краснодаром и Ростовом. Секрет в том, что очень сложно нарушить на тазу 1.3 =D
«лень копать, не лень разложиться» =D
Кирилл не захотел публиковать его сюда, так как решил что вышло не очень.Ну а зачем ему самому публиковать, если все равно кто-нибудь да выложит, чтобы кармы приподнять себе?) Если бы действительно вышло не очень — не было бы видео, лукавит, похоже =)
Это как всякие инстаграм-красотки, которые вечно пишут что страшные, и ловят в ответ кучу комплиментов =D
Ну а так то круто, линии для роботов.
я не думаю, что при этом каждый поршень размером как на двухпоршневых)))
никогда такого не понимал, хочеш помочь — помогай любым удобным способом, в т.ч. и переводом денег, зачем только этим понтоваться в сети?
AlexeyIvanov