Рейтинг
+1329.94
голосов: 19
Сила
3151.26
Auster
надо было сбривать только одну сторону, под стиль модных нынче несимметричных по раскраске вело-костюмчиков
Ань, спасибо за фото и внимание к тому, что у нас происходит! Так жаль, что пост появился тогда, когда я вынужден был начать писать об отмене гонки. Ирония погоды. Но мы не бросаем это дело, и, надеюсь, у тебя еще возникнет желание написать что-то подобное после гонки в июне)
Хорошо, что успел. Да, по электронной регистрации посмотрел.
потому и продолжаем работать над дренажем и водоотводами и проч.
не было бы все так «эпик» с погодой…
да, сейчас вместе с нами ездили смотрели все…
Кать, сейчас напишу тебе в личку. Попробуем хотя бы возместить затраты.
На самом деле эта связка из двух даблов хороша тем, что первый — сложный, но безопасный, благодаря столу, а второй технически простой по сравнению с первым.
И получается любой может сколько угодно тренироваться на первом, объезжая второй, а когда наконец раскатиться и станет долетать, второй прыгнуть не составит никаких проблем.
Так что единственное, что здесь сделал бы стол: снизил зрелищность и количество адреналина в крови)
И получается любой может сколько угодно тренироваться на первом, объезжая второй, а когда наконец раскатиться и станет долетать, второй прыгнуть не составит никаких проблем.
Так что единственное, что здесь сделал бы стол: снизил зрелищность и количество адреналина в крови)
спасибо!
не устану повторят про большие даблы) сейчас еще выделил в тексте поста:
"Сразу отметим, что первый бигэйр возможно прыгнуть в два маленьких прыжка, а для второго есть быстрый объезд справа."
не устану повторят про большие даблы) сейчас еще выделил в тексте поста:
"Сразу отметим, что первый бигэйр возможно прыгнуть в два маленьких прыжка, а для второго есть быстрый объезд справа."
по поводу ширины трассы, согласен.
пришлось делать немного не так как было задумано вначале, из-за этого земли понадобилось больше. как результат — одна прямая уже, чем расчитывалось.
в любом случае ясно, что трассу нужно трамбовать, тестить, прикатывать и после этого необходимы будут доделки. досыпем)
пришлось делать немного не так как было задумано вначале, из-за этого земли понадобилось больше. как результат — одна прямая уже, чем расчитывалось.
в любом случае ясно, что трассу нужно трамбовать, тестить, прикатывать и после этого необходимы будут доделки. досыпем)
на трассе два больших пролета, остальные маленькие. Причем первый может прыгаться в два малых прыжка, а для второго есть быстрый объезд. Если же первый прыгать полностью, право на ошибку есть, так как он с двухметровым столом. А для тех кто раскатится на первом, второй прыгнуть не проблема, он проще, да и 6-7м второй бигэйр в сравнении с даблами на современном 4х — небольшой пролет.
Последний раз редактировалось
впервые. точных данных нет, но на несколько метров уровень воды выше масимального за последние лет 10 поднялся. Даже в новостях говорили про нас, мол жуть как затопило вело-горку.
Теперь еще дыры убираться, оставшиеся после того, как вода сходила, как будто там была ночь разгула квадроциклов. Хотя наверное стоит радоваться, что еще не смыло все куда-нибудь в Серпухов)
Теперь еще дыры убираться, оставшиеся после того, как вода сходила, как будто там была ночь разгула квадроциклов. Хотя наверное стоит радоваться, что еще не смыло все куда-нибудь в Серпухов)
Последний раз редактировалось
тут не то что на горку, а на дачи многим можно было только на лодке… ко второму этажу.
а как же: «молодцом, посоны»?)
Auster