Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
Запилил мини-лигу - twentysix.ru с паролем 2password6
Вообще Пежо — это изначально вело-компания. И когда-то давным-давно они были лидерами, у них была сильная команда гонщиков и всё было в радужном свете. Но что-то сломалось ближе к концу 20-го века и велосипедное наследние Пежо кануло в лету… Честно говоря, печально, так как это один из самых древних вело-производителей с очень богатой историей.
Но у сектора розничная цена уже ниже. Зочем?
Что-то у RS Sektor в любой версии MRP ниже, чем и у Stich и у Rogue, а по скидосам так вообще лимонад вилка. RST чё, целят качество работы как у пайка штоле?
Вообще у меня где-то далеко в подсознании витает идея снимать авто на длительный срок вместо покупки, тогда будет вариант получать автомобиль в любом месте по необходимости, а когда дешевле транспортом — тогда транспортом.
Я живу в деревне, поэтому пересекать город что с асфальтом что без, мне не так интересно, как нормально вжарить трейлов после работы у себя дома. А вот попрыгать вокруг да около по городу мне понравилось. Да и памп-трек в пяти минутах от офиса (:
Угу, смотря куда и откуда едешь. Иногда на машине лучше. А насчёт автобанов — это конечно здорово, но если едешь в горы, то вместо автобанов будут серпатины и постоянная нервотрёпка.
Угу, но может сильно вырости время в пути. Я бы, например, не хотел рулить 10+ часов перед гонкой. Лучше это время поспать, пожевать чего-то, подумать о вечном и т.д. (:
Как уже сказали выше, по Европе надо путешествовать общественным транспортом и лоукостерами. Цены на бенз в некоторых местах такие, что плакать хочется. А общественный транспорт хорош тем, что всегда можно подобрать поездку под свой бюджет: если есть время, едь на медленных и дешёвых поездах и бусах, если надо срочно — всегда есть скоростные линии за дорого. В итоге либо деньги экономишь, либо время (скоростные поезда ну очень шустро шпарят! И не устаёшь от 6+ часов вождения).
Я первый байк в стрито-дёрт переделал. На работу ездить, например, и прыгать по дороге. На подвесе что-то не катится по асфальту… (:
Отнеси один раз хорошему мастеру, купи тензометр, измерь что мастер сделал и регулярно возвращай спицы к этому значению. Ну и раз в год в начале сезона полезно будет опять к мастеру на всякий пожарный.
Ну в условиях плоскача кататься по бордюрам и вправду одноразовое развлечение. Сейчас Паше стали более доступны Европейские байк-парки и там есть где поучится новому на подвесе.
Вы просто посмотрите на иностранцев: Лакондеги, Женон, Содерстром, Пилгрим — все они прошли точно такой же путь и уже давно регулярно катают на длинноходах. Для того, чтобы выигрывать чемпы сегодня, необходимо разносторонне тренироваться. Ну удивлюсь, если со временем у Паши будет ещё шоссер и MX байк.
Да всё просто на самом деле. Посмотрите на западных райдеров. Они начинают с BMX, потом дёрт, потом соплестиль, а потом им выдают подвес для рампаги. Паша давно уже прошел этап просто дёрта и укрепился в слоупе. Логичный шаг далее — подвес. Это не значит, что он прекратит катать то, что любит, это лишь значит, что теперь ему надо ещё больше катать.
И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
Сколько раз лично вы отбивали фурнитуру? И как часто вы сталкивались с ненадежностью?
Я свои рокшоки покупал осенью, перебирал весной, проблем никогда не имел.
Отличная новость! Спасибо за инфу.
Aux