Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63

Ауксъ

А если штуку фольгой обмотать перед угоном? Много сообщений она сможет послать?
avatar

Aux

Сутки. Ночь туда, ночь обратно. И вот представьте, вы после работы в пятницу садитесь в автобус и всю ночь едете. На утро вы разбитый и катать как-то не оок. Но пару часов катаете. А потом обратно ночь. Нет ну правда, не поедите же вы с воскресенья на понедельник, чтобы с автобуса со всеми вещами на работу.
 
Итого, катацо негде и некогда. А до челябинска вам сутки + 8 часов в одну сторону. Та же петрушка, вид сбоку — развлечение только для отпуска. А во время отпуска ну его на фиг этот сырой и холодный Форт Вильям, если быстрее долететь до континентальной Европы, погреться, покатать в настоящих горах и попить вкусное вино.
avatar

Aux

И что, много вы думаете есть желающих раз в неделю тратить сутки на дорогу, чтобы покатацо? Я думаю примерно столько же, сколько и в Москве — ноль.
avatar

Aux

Преимущества Dual Air в том, что есть куча вариантов подстройки. Качать изначально одинаковыми давлениями в обе камеры. Потом можно играться с негативкой для достижения различных эффектов.
 
Например, я сдувал немного негативку для дёртов — тогда байк лучше педалируется, при этом вилка не заблокирована и её не убьёшь сильным ударом. Кушать мелочь на дёрте не надо. В итоге получаем рабочую вилку, которая педалируется и не убивается сильными ударами.
 
Далее нейтральная настройка — катать по лесам. Вилка работает как задумано — нулевое страгивание, работа на весь ход, то, что доктор прописал.
 
Ну и вариант с перекачаной негативкой — негативка сжирает часть хода, делает вилку чрезвычайно линейной и плюшевой. В таком режиме хорошо долго ездить по грунтовкам из гравия. Вилка жрёт эти микро-камушки и руки не устают.
avatar

Aux

В Рашке тоже полно мест с большими перепадами и даже горы есть самые настоящие. А результатов нет :)

И да, вы все-таки посмотрите отчеты о серии эндуро — там плоский плоскач.
avatar

Aux

Ну во-первых, только в Форт Вилльяме перепад 500 метров. Из пяти трасс BDS две имеют перепады 200-300 и ещё две 100-150 метров. То есть плоскач.

Во-вторых, Шотландия не Англия. Это их Лондона, как вам в Чечню сгонять — и денег стоит и люди там странные.

В-третьих, эндуро серия не проходит в Форт Вильяме, она проходит по плоскачу в 100 метров, посмотрите отчеты в гуголе, на тытрубе куча видео.
avatar

Aux

Пачиму? В Москве не найдется 100 метров высоты?
avatar

Aux

У меня стоит дома велик с дюймовочкой, с виду вполне мейнстрим, с корзиночкой. И таки 99% велосипедов — это ашаны и ситибайки и у них только дюймовочки.
avatar

Aux

15 ось уже. Переходник с вилки 20мм на втулку 15мм возможен, обратно — нет. Это как совать 150 ось в раму 135х10 — рама лопнет.
avatar

Aux

Это не усилие, а вектор. Если вектор направлен одинаково с подвеской, то она не качается. Если вниз/вверх, то либо продавливается, либо разжимается. Проценты используют для указания соотношения усилия которое совпадает с направлением подвески и которое с ним не совпадает.

Что-то я муторно написал, спать уже пора, надеюсь вы поняли.
avatar

Aux

Косяк в том, что в Бриташке перепады обычно как в Москве или у меня тут в Латвии. То есть плоскач. А катацо хоцца.
avatar

Aux

Давно уже нет. Над последним видео Эккрига трудилось четыре оператора, например.
avatar

Aux

Да я прям не верю! Такое качественное и стильное видео сделано в России! Отличная работа над эффектами и сведение картинки с IDM! ВОССТОРГ!
avatar

Aux

С чего вдруг в XTR нет сервовейва?
avatar

Aux

Сколько ни читаю интервью гонщиков DH — у всех отскок чуть ли не самый медленный.
avatar

Aux

Поздравляю! А байк — сочный!
avatar

Aux

Зачётная наркомания! Пусть авторы этого ржачного карта сделают версию для взрослых!
avatar

Aux

Nico Quere ржачный чувак! Прям Седрик номер два!
avatar

Aux

Ах да, у меня ледяные шыманы, может от того мне 180 и оок (:
avatar

Aux

Войдёт Украина в ЕС — съеду.
avatar

Aux