Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
LiNiMnCoO2 и LiMn IMR батареи очень сложно засставить полыхать. Даже при полном замыкании они не горят, только нагреваются до 120 градусов Цельсия. Что-то другое рядом загореться может, сами батарейки — нет. При сильных ударах они просто протекают и всё на этом.
Год катаю на мете и год прусь от неё каждый раз! И что-то так прусь, что даже в скейт-парки и на памп стал мету брать вместо хардтейла.
Ещё раз повторюсь — я ни черта не понимаю в моторчиках, лишь привожу данные о батарейках.
О, мне тут друзяка моделлист батарейку подкинул липошку.
5100mAh, 65C (325 долбанных Ампер постоянной токо-отдачи до полной истощения заряда и 135C импульсы), 7.4V — итого можно жарить ДВА С ПОЛОВИНОЙ КИЛОВАТА! Правда заряда хватит на минуту всего, но это просто жесть! Вес — 130г, габариты вполне портативные - 69x47x25мм. В трубу сныкать можно еси чё.
5100mAh, 65C (325 долбанных Ампер постоянной токо-отдачи до полной истощения заряда и 135C импульсы), 7.4V — итого можно жарить ДВА С ПОЛОВИНОЙ КИЛОВАТА! Правда заряда хватит на минуту всего, но это просто жесть! Вес — 130г, габариты вполне портативные - 69x47x25мм. В трубу сныкать можно еси чё.
Последний раз редактировалось
Переднее колесо не сопротивляется движению, верно. А заднее лежачее — сопротивляется. Однако оно едет, а переднее — нет.
Он не соскальзывает, он вращается вокруг переднего колеса. Если бы асфальт был скользкий, весь велосипед целиком поехал бы вниз. К тому же переднее колесо осталось в «рабочем» положении, то есть при скольжении переднее колесо бы вращалось вокруг заднего лежачего. Но происходит ровно наоборот, то есть свободное прокручивание переднего колеса слабее, чем совсем не свободное заднего. Следовательно, заднее что-то крутит.
Смотрите какая штука есть, IPV3 называется — www.vapescores.com/ipv3-100-watt-box-mod/ Вставляете в неё 2 VTC5 и жжоте 150 Ватт как нефиг делать. Коробочка почти помещается в руку. Так как расстояния маленькие, хватает проводов 14G и 16G, то есть 1.6мм и 1.3мм. Если вы с таким током будете мотать километры, то будут нужны совсем другие провода. И да, с VTC можно жрать 30 Ампер до полного разряда, в этом вся фишка этих батареек.
Далее есть ещё одна хитрая штука — наборы батареек. Если взять три VTC5, то напряжение вырастет в три раза, а ток следовательно уменьшится в три раза при той же мощности. Поэтому с трёх батареек можно смело жрать 300 Ватт все две-три минуты пока будет хватать заряда. Так как провода плавятся только от тока, а не от напряжения, то опять же 14G провода на малых расстояниях — за глаза. Но можно подстраховаться ещё больше и взять 12G провод толщиной 2мм. Метр такого провода не будет весить тонну.
Кстати, ещё есть мир LiPo батареек. Они дают меньшее напряжение, дают чуть меньше тока, но весят значительно легче. Поэтому из них любят собирать батарейные блоки от 100 Вольт и больше для радио-управляемой фигни, которая катается на скоростях за сотню кмч. Но я липошках плохо шарю, так как сам не пользовался. Точнее не пользовался в High Drain условиях, у меня пара липошек 11 Ватт выдаёт всего.
Далее есть ещё одна хитрая штука — наборы батареек. Если взять три VTC5, то напряжение вырастет в три раза, а ток следовательно уменьшится в три раза при той же мощности. Поэтому с трёх батареек можно смело жрать 300 Ватт все две-три минуты пока будет хватать заряда. Так как провода плавятся только от тока, а не от напряжения, то опять же 14G провода на малых расстояниях — за глаза. Но можно подстраховаться ещё больше и взять 12G провод толщиной 2мм. Метр такого провода не будет весить тонну.
Кстати, ещё есть мир LiPo батареек. Они дают меньшее напряжение, дают чуть меньше тока, но весят значительно легче. Поэтому из них любят собирать батарейные блоки от 100 Вольт и больше для радио-управляемой фигни, которая катается на скоростях за сотню кмч. Но я липошках плохо шарю, так как сам не пользовался. Точнее не пользовался в High Drain условиях, у меня пара липошек 11 Ватт выдаёт всего.
Ну я не знаю что есть, а чего нет. Я лишь констатирую факты о батарейках (которые у меня есть). Sony VTC4 и VTC5 существуют уже несколько лет, диаметр 18мм, длина 650мм, ёмкость VTC4 — 2100mAh, VTC5 — 2600mAh. Максимальная токо-отдача на длительных интервалах 30 Ампер (при номинале 3.7 Вольт — это 111 Ватт), максимальная токо-отдача на секундных импульсах 120 Ампер (444 Ватт), максимальная токо-отдача на длинных импульсах до 5-10с. — 60 Ампер (222 Ватт).
Не знаю что делать с моторчиками, я в них ничего не понимаю, но если, преположим, что мы его куда-то сунули, так же вставили три VTC5 (общая длинна 1950мм, то есть 20см всего, то мы можем спокойно уделывать всех на свете на спринтах до 6-8 минут. Или выложить на старте всю мощность и секунд за 10-20 уехать далеко-далеко (:
Ну и ещё раз — я ничего не знаю про моторчики. Только сухие факты о самых крутых батарейках на свете (:
Не знаю что делать с моторчиками, я в них ничего не понимаю, но если, преположим, что мы его куда-то сунули, так же вставили три VTC5 (общая длинна 1950мм, то есть 20см всего, то мы можем спокойно уделывать всех на свете на спринтах до 6-8 минут. Или выложить на старте всю мощность и секунд за 10-20 уехать далеко-далеко (:
Ну и ещё раз — я ничего не знаю про моторчики. Только сухие факты о самых крутых батарейках на свете (:
Одна батарейка Sony VTC5 формата 18650 спокойно выдаёт 110 Ватт в течении 2-3 минут (30 Ампер). В раму их можно сунуть несколько штук. Учитывая тот факт, что во время равномерного педаллирования на длинных участках про шоссеры выдают всего около 400-500 Ватт, лишняя сотня — заметный бонус. Например, отыграть какое-то время на подъёме. Или просто отдохнуть и сохранить силы таща на себе пелотон.
Кроме того, с VTC5 можно кратковременно снять 120 Ампер, то есть четыре сотни Ватт. А это уже неплохое подспорье и для разгона на финальном спринте — резко ускорился, а потом пошёл своими ногами работать.
Кроме того, с VTC5 можно кратковременно снять 120 Ампер, то есть четыре сотни Ватт. А это уже неплохое подспорье и для разгона на финальном спринте — резко ускорился, а потом пошёл своими ногами работать.
В языках близко родственных к испанскому и португальскому «ll» — это одна буква, которая читается почти как наша «й». Поэтому Район и Тара Йанес, а не Раллон и Тара Лэйнс (:
Люблю свою мету 13-го года за фановость! Пусть я не приезжаю на подиумы на нём, зато я дурачусь в волю КАЖДЫЙ РАЗ! Скоро будет уже год, как я торчу от байка. Андоррцам — респект!
И да, спасибо за ревью! Очень интересно было почитать, что нового.
P.S. Хз куда там уже ниже верхнюю трубу делать, она у меня уже и так ниже, чем на стрито-дёрте...
И да, спасибо за ревью! Очень интересно было почитать, что нового.
P.S. Хз куда там уже ниже верхнюю трубу делать, она у меня уже и так ниже, чем на стрито-дёрте...
Последний раз редактировалось
В мото-мире вилки издревле обслуживаются раз в 20-40 часов. А авто-мире автомобили обслуживаются после каждой гонки.
Угу, наглядно видно, что всего навсего переход с 30кмч до 40кмч увеличивает силу ударов почти в два раза.
А я, как бывший владелец их вилки 2009-го года очень рад, что удалось впарить свой кусок чугуна и купить взамен вилку.
Айфоны с самсунгами тожена китайских заводских мощностях делаются и что, много у китайцев качественных своих телефонов с тех мощностей?
Я ни разу не гонщик вообще, просто лунь обычный, но раскачка и полное отсутствие чувства трейла убивает для меня весь фан катания. В итоге у меня 20% сэги вилка зажата на 2 щелчка. Иначе не едешь, а на диване сидишь. И пулять всякие штуки становится тяжело, потому что подвеска умудряется сожрать даже дёртовую кочку с меня ростом. У меня 150мм и 26" колёса.
Я всегда смотрю HD. Зашёл на пинк, тыкнул Play и оно СРАЗУ заиграло в 720p. Без паузы и буфферинга. Такие дела…
Aux