Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89
Aveega
Алексей Агеев
Из рассказа о ГТ вспомнил своё детство, году в 1998, во Внуково, на первом этаже дома где я жил, действовала одна из первых БМХ секций под названием «Кросс». Рядом же с домом построили один из первых БМХ треков (останки ещё на месте), где ребята из секции тренировались на отечественных БМХах с названием «Кросс»(что не удивительно), Саранского производства. Велы эти были гавном редкосным. У первых выпусков: стальная рама, шатуны на клиньях, прямые рули!!!, пластмассовые грипсы… И вот, как то, проводились (помоему) одни из первых аж международных соревнований на треке во Внуково, и пацанам с моего двора, что круто гоняли и заняли места на тумбочке, в виде приза выдали вот эти вот Бэмы ГТ с рамами из полированого алюминия… Это было просто за пределом реальности!!! А те пацаны были королями всего возможного))) С того момента я так-же испытываю трепет перед ГТ в РАВ расцветке, и сам когда-то заполировал раму своего Санкшена.)
и покруче всех нас вместе взятых...
Амэн.
Райт нав Стив сант ми ансвер форе превиус коммент, хи райт некст: «Аааа заааат вааанч чваааанча лооооунлааауд… энд лааатс оф биир!»
Райт нав Стив сант ми ансвер форе превиус коммент, хи райт некст: «Аааа заааат вааанч чваааанча лооооунлааауд… энд лааатс оф биир!»
Айма фулли эксайдид абоут Фабиен инглишь фонетик! Энд итс нат э джоук. Айма реали андестанд евери ворд хи сэд, нот лайк а Стив Пит.
так дизайнеров то так-же попилили, посмотрим практически любой байк — дизайн заключается в выборе цвета и надпись бренда. Раньше ИХМО оформление рам было посложнее.
Мне вот интересно: раньше за внимание и кошелёк клиента производители боролись по средствам уникальных инженерных решений, побед в спорте и рекламе. Сейчас остался, считай что, спорт да реклама + новомодное амбассадорство. Неужели отделы маркетинга настолько расчитывают на амбассадоров — что забрали бюджеты у инженеров?
При 1001 раме аналогичной новому Гэмблеру ты нашел три имеющие весомые конструктивные отличия… Если уж и сравнивать — то с ФСРобразными аналогами.
Последний раз редактировалось
да походу за мной уже выехали — спросить за оскорбление чувств «верующих в себя МТБшников»
забавно только то — что те кому действительно есть что сказать, и кого хочется послушать, молчат. Возможно потому — что все эти вопросы уже обсуждались и не один раз...
Не одна статья уже была на этот счёт, и на 26 в том числе. Погуглите — мне лень.
Топтальщики на спусках, как правило, в сравнении с контактами, больше вес смещают на заднее колесо.
«мол молодежь как-то поголовно» где ты её в мтб нащел???
По моему опыту: без проставок совсем — это для лютых мешков. Что в пайк, что в лирик, я херачил по 2-3 проставки. И получил просто более прогрессивную работу — на мелочи работает, на крупняке не пробивается, в конрах не проваливается. На вылетах позволяет эффективнее вытолкнуться, ну и как следствие — лететь дальше и более прогнозируемо (когда есть базовая техника). В целом — воздух, обладает большим манёвром по настройкам, не без минусов конешна)
Aveega