Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89
Aveega
Алексей Агеев
Пффф что это за Эндуро? Где пролётки? Вот у нас — в средней полосе России…
у него новые Адиковские тапки с подошвой от файвтэнов.
а ещё пора вводить понятие МиниЭндуро. Есть же МиниДХ — которое как бы и не ДХ, но с приставкой Мини сойдёт)
Самый адекватный отчёт о Малине из всех. Респект Жень.
«Это не к Вам, это 2 Aveega» да я так скажу: когда у нас у РЭС будут полноценные спонсоры и нормальный бюджет, из которого будут выделять хоть какие деньги на организации гонок на местах — тогда и можно будет выёживаться с претензиями. А пока Сергей Паценко организует и строит всё почти одни (Жена помогает и пару ребят) и стоит сказать ему спасибо и за это.
Сравнил попо и пальчик)
Последний раз редактировалось
Ну вот смотрите что получается, как я себе это вижу (на старте присутствовал и видел всё сам): Вы попросили оргов о перестарте и смене велосипеда, это была Ваша идея — и я не критикую её, но при этом недовольны тем — что орги не предупредили о правилах РЭС, которые необходимо знать всем участникам, и поставили штраф. Разве я не прав?
Давайте излагать ситуацию как она есть, а общественность уж сама решит кто прав, а кто нет.
Давайте излагать ситуацию как она есть, а общественность уж сама решит кто прав, а кто нет.
То-есть Вы утверждаете что это орги предлажили перестартовать на другом велосипеде? Это была их идея?
Помоему это верх оптимизма — перестартовать на другом велосипеде и надеятся что тебе это никак не зачтут.
орги пошли на встречу человеку, но (что весьма логично) добавили время. Непонятно чем райдер недоволен? Не нравится +5мин — выбери DNS.
хорош уже. Ребята просто увеличивают пул картодержателей — это очень важно, даёт возможнось коммуникации с клиентом. У Спортмастера 70% покупок совершаются с использованием карты. Вот все хотят чтоб было так — это маркетинг повышающий продажи. Хавайте.
Суть в том — что эндрики на 29-ых катках делает только Спеш, БМЦ и Найнер. Это сложная и дорогостоящая разработка просто не по карману Сильвербэку.
И ещё, вот из-за таких «акций» у людей возникает ощущение — что велорозница в три конца на товаре накручивает. Если я могу нажать кнопку и получить скидку — то какого хрена её сразу не сделали?
В сравнении с этой акцией, гораздо больше довольных клиентов у Вас бы появилось, если бы нажимая кнопку «Хочу дешевле» появлялось сообщение: «Хоти дальше!»
Aveega