Рейтинг
+1449.94
голосов: 26
Сила
2145.05

Алексей Агеев

И главное — никаких новомодных маркетинговых 29 и 27.5!!! Чёткие велы — для чётких пацанчиков.
avatar

Aveega

Какойто найнер кроскантрийный
 

avatar

Aveega

Да, и опять одна ростовка. 16 рама на колёсах 27.5 смотрится, как бы без мата… неочень.
avatar

Aveega

Супер свежая новость: Внимание, в ближайшее время, все велопроизводители (которые ещё этого не сделали), возмут уже производимую модель ДХ\ФР байка, чуть подправят гео и поставят на колёса 27.5! Назовут это новым велосипедом..." помоему прорайдерам и нам пофиг. Ах забыл — там же невероятный флоу появится!
avatar

Aveega

Хороший обзор, и видео ОК. Давай продолжай — пока колено заживает будет чем заняться.
avatar

Aveega

Согласен что СМ — для своих клиентов и нормален. Но зачем указывать что это КАЧЕСТВЕННЫЙ велосипед? И зачем сажать на штерн нормального райдера — типа ему нравится, поравится и тебе? Как можно утверждать что рама надёжная, если она расчитана на максимальный вес в 80кг? Акстись парень — это НЕНОРМАЛЬНО!
avatar

Aveega

не нащел ничего сломать. СМ ГОРИ В АДУ!!!
avatar

Aveega

Мля! Вот такие конторы как СМ работают на деградацию велоиндустрии нашей страны! Реально понятно за кого они считают своих клиентов. А люди не втыкают и потдерживают вот это рублём! Пойду сломаю что нибудь…
avatar

Aveega

байки такого рода для тренировок, да и привлекают общую аудиторию более расслабленной посадкой. — цитата топиксартера. Что это за «более расслабленная посадка» на ХТ? Первый раз слышу.
avatar

Aveega

Мысль о том что 26 колеса всёж останутся тает с каждым новым постом…
avatar

Aveega

Поздравляю МТБ-шоп! Не перестаёте радовать!
avatar

Aveega

Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
avatar

Aveega

Покажи пример параллельно расположеных шарниров — хочу понять.
avatar

Aveega

Чем меньше шарниров — тем жеще, считаю так. Будет шанс, испытаю новую подвеску и проверю... 
avatar

Aveega

Думаю с шарнирами подвески приеритеты у всех одни — поменьше геммороя. Ну раз новая подвеска, в плане надежности, хуже не стала — всё ОК!
avatar

Aveega

Если не ошибаюсь у старой I-Drive часть шарниров шла на подшипниках большого диаметра — аналогичного подшипникам рулевой. Это давало возможность, при износе подшипника, легко заменить его подшипником рулевой. Я прав? Если да — почему ушли от такого грамотного решения? Маркетинг?
avatar

Aveega

Гламурный СРАМ — даёшь стразы и перья! Глядишь и Киркоров на вел сядет 28 ростовки…
avatar

Aveega

Да — у меня маленькая рама, хочу 200мм подсидел, но сомневаюсь в прочности конструкции с таким ходом. 18000р — этож явный перебор — всем очевидно. Думаю я, как и большинство, буду ждать конкурентов с конкурентной ценой и проверенной прочностью.
avatar

Aveega

Вот тож, прям сейчас, взял бы 40-42 звезду на кассету, тем более за 69 баксов. Когда в Веломире появятся?
avatar

Aveega