Рейтинг
+1449.94
голосов: 26
Сила
2145.05
Aveega
Алексей Агеев
Ещё не известно как наши водилы, в пятничном угаре, среагируют на такого велосипедиста. Велик шанс что наоборот на таран пойдут!
Лентяям… без физических нагрузок… как то это далеко от идеи велосипеда, даже как хобби. Но вот для тренировок на период восстановления после травмы — это единственный разумный аргумент в пользу электовелов.
Сначала увидел что они эндуро на двухкоронке гоняют — удивился… Посмотрев видос — понял почему. Но мне одному такое эндуро больше ДХ напоменает?
Зашибись, интегрированый подседельный зажим на карбоновой раме!
Простота и некая классичность прямых линий рамы хорошо уравновешивает непростую конструкцию подвески — и это мне очень нравится. И то — что рама из люминя — мне только по душе!
"Уже совсем скоро начнется велосипедный сезон" — в Москве уже как месяц сезон начался, но в Триале на Малой Филёвской, судя по ассортименту, о том не в курсе… Однако рама Рэнджа мне очень по душе!
Афтар зачем ты тут? 26 не твоя целевая аудитория. Только боль и ненависть встретиш здесь ты…
Ну на двухкоронке скорее регулировка высокоскоростного отскока, а не как написано.
Да ладно Вам… наконец что то новое! Пускай сыро, дорого и спорно — будут развивать эту тему, мож что и толковое получится.
На Авито можно за 9000 купить велосипед Ламборжини, Феррари и Хамер на литых дисках, а Вы народ велосипедами Пежо решили удивить, да ещё и без дисков…
С рессурсом промахнулись — Вам на веломанию.
Хотите сказать что на заводах Пежо французы чистокровные работают и велы соберают???
Да такая политика давно пропагандируется многими производителями. Обслуживание только в оф СЦ, у каждого вела уникальные незаменяемые ЗЧ. Скоро будет как с авто — для каждого вела свои ЗЧ и гарантия только при своевременом обслуживании у оф диллера… Мне так не нравится — я сам люблю капаться.
Дополнительные 300 бачей не сильно должны напрягать людей покупающих и без того не дещёвый коменсаль, а редкая окраска рамы и возможность собрать комплит в котором ничего менять не надо — хорошая идея.
Ну подвеска то по сути однорычажка, с присущими ей минусами — частичной блокировкий при торможении и движением колеса вверх и вперёд. Убрали минус — частичная блокировка при педаллировании, а кому он мешал? Особенно на короткоходном байке? Ну сделали и молодцы! Вот только фраза в начале поста "трейловый велосипед по столь привлекательной цене." — это издёвка ШТОЛЕ?
Я может выскажу банальную мысль, но — с Розового Велосипеда ниразу не видел кретичных обзоров, тем более негативных. Всё всегда зае… ца. Давно им не верю.
А изменилось то что? Дизайн? Магуст и ГТ вроде одна компания — деньги на развитие выделяют только ГТ?
Aveega