Рейтинг
		
				+4466.36
			
			голосов: 104
	Сила
		3200.70
	B-race
Кирилл
													        		Сфоткаю меня типа я велик фоткаю)
					        								
							
													        		В следующий раз когда будут выпускать топовую супертехнологичную вилку производители обязательно о тебе подумают.
 
					        								
							
 
					        								
													        		Нет. Прослойка ткани все равно ерзает и сворачивается. На некоторых правда совсем совсем мало.
Лично я могу катать без перчаток только в комфортной температуре. Начиная с +20 руки уже адски потеют и скользят. Да и бесит, что они вечно грязные.
							Лично я могу катать без перчаток только в комфортной температуре. Начиная с +20 руки уже адски потеют и скользят. Да и бесит, что они вечно грязные.
													        		Это картинка скорее про то, каким кошелек будет после покупки.
Енве+и9+схрей\суперспоук. Вилсет за 100к+
							Енве+и9+схрей\суперспоук. Вилсет за 100к+
													        		Я думаю причина в этом
 
А вообще я тут включу немного бомжарского мышелния.
Ушатать такой обод вообще печалька будет :(
							
 А вообще я тут включу немного бомжарского мышелния.
Ушатать такой обод вообще печалька будет :(
													        		Ну без них за руль как то приятнее держаться и более информативно что ли.
					        								
							
													        		На оффсайте в зависимости от выбора региона модельный ряд довольно сильно меняется.
В некоторых вообще только аваланчи и есть)
							В некоторых вообще только аваланчи и есть)
													        		А каталог открыть?)
Санкшен остался, только называется Форс ЛЕ. Непонятно зачем правда.
Форс и Форс Х это велосипеды с разной навеской и одинаковой рамой.
 
					        								
							Санкшен остался, только называется Форс ЛЕ. Непонятно зачем правда.
Форс и Форс Х это велосипеды с разной навеской и одинаковой рамой.
													        		Ты меня точно тролить пытаешься.
Форс ЛЕ= старый Санкшен.
Форс=Форс.
Вроде это в каждой теме успели написать.
							Форс ЛЕ= старый Санкшен.
Форс=Форс.
Вроде это в каждой теме успели написать.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Во всем модный, только делали его для АМ, так же как и старый форс.
А Санкшен всегда был тру хардкор эндуро, а новый еще больше тру, еще больше хардкор и еще больше эндуро.
							А Санкшен всегда был тру хардкор эндуро, а новый еще больше тру, еще больше хардкор и еще больше эндуро.
													        		Фактически у тебя просто будет более высокая вилка и бОльший грязевой просвет.
					        								
							
													        		Высотой различаются. Можно запросто погуглить параметры вилок для 26 и 27.5.
					        								
							
													        		Ну вы что прикалываетесь?))
Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это)
							Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это)
													        		Торжество логики.
Форс — АМ. А если послушать что говорят в видео, то новый санкшен — тру хардкор эндуро. Разные полюса вроде бы одного и того же направления.
							Форс — АМ. А если послушать что говорят в видео, то новый санкшен — тру хардкор эндуро. Разные полюса вроде бы одного и того же направления.
													        		Если активно катаешь, то натяжение надо довольно часто проверять и переодически протягивать колеса. По мне так лучше пускай ослабевает чуть более активно, но не закисает.
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Так там же прямо говорится, что на платформу fury сделали.
На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
 
					        								
							На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
						
		
B-race