Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29

Иван

Новый суприм выглядит, безусловно, красиво и эффективнор. Но вот что я точно понял два года назад: мне нравятся байки с высоким расположением главного шарнира. Имел возможность прокатиться и на Zerode и на прототипе Буллс и даже Гост мне понравился. Очень приятно и мягко идут по любой колбасне и по каменнымм секциям, но при этом сохраняют информативность (кстати, все сч прогрессивной характеристикой, что лично мне очень нравится — не очень люблю бездонные диваны с ударом в конце хода XD)  Я, тем не менее, подозреваю потенциальную проблему при корявых приземлениях на таких байках. Но скажем так, те, кто такие байки покупают, обычно уже более-менее умеют кататься, так что это не должно стать серьезным препятствием. Что касается конкретно Суприма, то мне не очень нравится передний шарнир рокера, туда будет приходить очень много нагрузки, причем ударной, и он находится в весьма грязной зоне. Надеюсь там будут стоять крупные хорошо защищенные подшипники и их не придется слишком часто менять. Источник такого мнение — широкая распространенность 608-го подшипника в современных рамах. Некоторые умудряются убить эту дрищевую малютку за пол-сезона. На мой взгляд это слишком быстро и комплект подшипников должен жить хотя бы 1 полный сезон.
avatar

Black_Thrush

Жесткость, опять жесткость… может я ещен недостаточно круто катаю, но этой жесткости мне уже давно хватает, особенно если вспомнить 120 мм Фоксы под эксцентрик лет пять-семь назад.
А вообще стандарт 27,5 после того, как его попробовал сильно воодушевляет. Кароче пока годно, ждем реальных отзывов)
avatar

Black_Thrush

Кросафчег, но есть один старый вопрос: дайте саунд))
avatar

Black_Thrush

В видео же говорится о главном профите: больше никакой падающей цепи!
avatar

Black_Thrush

Это не я, это Леша Венский)) И нет, там дальше уже некуда. 
avatar

Black_Thrush

Трейлыв коротковаты)) Что поделать, рельефа очень мало.
avatar

Black_Thrush

раскрыть комментарий
avatar

Black_Thrush

И что, и вправду Аурумы 14 года есть в наличии и столько стоят?
 
avatar

Black_Thrush

Большое фото, загруженное по ссылке а не с компа  так же будет открываться?
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Неудобно, я открыл и потом рефлекторно закрыл всю страницу.
avatar

Black_Thrush

Сайт упоротый, Комплит рассматривай сам, прямого отсыла к геометрии вобще не увидел, подозреваю, что в техдоках. Ну если б искал себе байк — не стал бы продолжать смотреть сайт.
avatar

Black_Thrush

Господин некропостер буду я:

те грипсы, которые на отографиях в посте и по сей день стоят в таком же положении, хотя их состояние уже: «приуныли»
уже и вилка та сломалась и руль побывал на другом велике, а они се еще на нем)) 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Прикольный чел, два года назад в Чехии с ним в баре пивко пил)
avatar

Black_Thrush

Немного фото с подготовки трассы в Орше, фотки на топор, звиняйте за качество:

 
он же после обкатки







И обкаточка дропа
 
avatar

Black_Thrush

Именно, ты совершенно прав — бомбануло, потому что надоело слушать умничанья. Я то их слышу постоянно. Я даже живу недалеко от Пашевича.
avatar

Black_Thrush

ценно — совершенно прав. Даже хочется завести второй акк и еще раз проминусить. Тем более на конструктивный диалог ты не идешь.
Я скажу, что у Наливаич как бы намекает, что все у него в порядке с МТБ:
http://forum.velomania.ru/member.php?u=40044 
Я как-то читал, что он там делает… восторга не испытываю. Обычный веломех, просто распиареный в определенных кругах.
avatar

Black_Thrush

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ КАМЕНТ:
Что-то я весь порожняк осилить не решился, но значительную часть прочитал.
И поскольку я знаю трех основных спорщиков достаточно давно и весьма неплохо, то просто скажу пару слов о них:

DarkWit — авторитетный механик, который переделывал демпферы вилок, когда у меня еще был ригид (шутка — хардтэйл). Катается в разных условиях.
Pashevich — белорусский угарающий инженер. Вилки начал ковырять дома на газетке, чем занимается и по сей день, хотя инструментом и веществами потиху обзавелся. Рацион его катания — весьма плоский белорусский рельеф в условиях кросс-кантри и малого количества расколбаса (прогреть аморт у нас практически нереально даже специально)
ZXV — Белорусский инженер с олдскульным подходом. Перебрать конечно может все, но понимание работы подвески так же ограницено рельефом. В последние годы велодорожечник, так что самые важные параметры для него: плюш и отсутствие раскачки..

А теперь по сути:
У белорусов всегда бомбит и бомбит жестко по любому поводу. Ваше мнение их не интересуют, т.к. в нашей скромной тусовке они авторитеты и считают, что это распространяется везде. Поэтому ТСа и «пытаются подловить». На самом деле даже не пытаются — просто сложилась такая чудная неконструктивная манера вести разговор.

Безспорно точка зрения «заливаем строго по мануалу» работает. Она простая, понятная и она точно работает. Однако недостаток практического опыта в катании не дает понять, что «по мануалу» не всегда работает.

Знания и опыт основываются на весьма лайтовом катании в условиях скудного рельефа Белоруссии. Так что почувствовать работу конкретного масла в конкретном девайсе не было никакой возможности, а значит и понимания вопроса нету. Про вопросы перегрева аморта, про вспенивание и прочее можно не спрашивать так же — нет опыта. Все вышеперечисленное указывает лишь на то, что эти знания и опыт основываются по большей части на теоретических выкладках и «статьях из интернета», а практика ограничивается узким диапазоном условий работы подвески.
Иными словами — дилетанты. Умные, соображающие, продвинутые, но все-таки дилетанты.

Что касается меня, то я давно уже определился с жидкостью для подвесок.
Традиционные масла конечно работают. И тем, кто приносит ко мне железо на сервис я заливаю именно их.
Сам же четко определился с важными для себя параметрами, оттого и жидкости для подвески «стандартные» не использую. Так что у меня всегда стабильно работающая подвеска. 
avatar

Black_Thrush

Ну извини, мне ничего, я небольшие плоскачи умею землить без вреда для байка и своего здоровья. Там дропчик-то сантиметров 70-80 был, да и небольшой уклон. Для многих тогда перелететь призем было нереально. На нынешних спотах и на соревнованиях призенмы будут правильные. Плоскачей не будет точно.

 
avatar

Black_Thrush