Рейтинг
+138.52
голосов: 39
Сила
312.29

Иван

Насчет шестигранника смотрел — не рассмотрел на фотках, потому и не говорил ничего, но раз есть, то это уже разумно. 
avatar

Black_Thrush

У меня тоже, но иногда приносят неразбираемые. Недавно «разбирал» колесико — ниппель делает полных 8 оборотов — спица скручивается, но от резьбы не откручивается никак, совсем. Кусачки идут в дело. С алюминимем такой финт не прокатит.
avatar

Black_Thrush

Так определенно быстрее, но карбоновые отростки, думаю будут болезненно впиваться в плоть при крэшах.))
avatar

Black_Thrush

Байк, безусловно,  хороший и старый, да и этот думаю очень и очень непллох.
Только выглядит он не быстрым, а весьма топорным… не по Норковски топорным...

ИМХО конечно. 
avatar

Black_Thrush

Объясните мне, пожалуйста, на кой черт в ДХ/ФР холостой ход в три градуса? 
 
Еще, кроме уже обсуждаемых траблов.
Что-то мне подсказывает, что резьба на вибронагруженной алю спице + пыль + вода = дрель + молоток + много мата в конце сезона. Тут иногда обычные ниппеля от спицы не откручиваются. И все это усугубляет положение граней под ключ на другом конце спицы.
Понятно, что для топового железа сервис раз в сезон не предполагается, но все же...
Вспоминаются колеса Spinergy с их волоконными спицами:

Там вопрос сервиса решался крайне просто? все легко откручивалось, закручивалось в любом состоянии. 
 
avatar

Black_Thrush

Может быть меня глючит, но кажется то ли ДХ версия есть 240-х, то ли на какой-то из последних дрочископов с ценой 10К+ и весом упаковки от жвачки ставили обычные...
Например вот: www.jensonusa.com/ENVE-Mountain-DT-Swiss-240-DH-Wheelset
Они конечно подороже, но 1780 граммов однако, на 240-х втулках.
Ну и на оффсайте написано: 

There also is a 150 mm version for DH/FR use. The 240s IS disc hub also has the extremely versatile 20 mm front version which can be converted to any front hub axle configuration. 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

+1 рукавное соединение на колесах за 1К+ — бредняк неимоверный хотя бы даже эстетически. 
avatar

Black_Thrush

короче, ничего принципиально не поменялось и невегал так и останется покрой на каждый день…
avatar

Black_Thrush

А кто может сделать фото кишок этого шлема, грубо говоря поэтапный разбор шлема. В личку плз. А то я тут взмылился написать материал про фулл фэйсы и было бы неплохо посотреть, что же такого революционного сделали Спеши в дисиденте. 
avatar

Black_Thrush

Было уже. Да и не только тут.
avatar

Black_Thrush

Браво! «парни из Минска» лучшие (первые 4 комента XD ).
Один от армии косит в другой стране, второй не катает)) 

Хоть я и не должен, но в данных обстоятельствах я за того, кто не катает.
Пойду поунижаю самокатчиков и инва… инвар… повращаю короче…
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

прим. у Deviant слабо ккрепились «щеки» и у всех ломался затылочный хомут


3 года с уборками и ремонтом скорлупы, а вот по указанным моментам — ни одного нарекания. Но уже хочу сменить на что-то чуть более суровое. Ну и совместимость с Леттом у Девианта не очень... 
avatar

Black_Thrush

Возможно ты более аккуратно ими пользуешься, потому и выжили. 
Предвосхищая следующий вопрос:
2 штуки Элемент.
1 штука Джамп
Элементы боятся мокрой погоды, причем именно материал на ладони.  
 
avatar

Black_Thrush

Были такие… подсезона продержались, потом появился пластик…
avatar

Black_Thrush

ПС: Мне кажется, что ЛС идут нахрен со своими ДСП...
Особенно когда ты решил просто поменять манетку… Или вообще что-то снять/поставить на руль. 
avatar

Black_Thrush

за долгие годы перепробовал все варианты.
Отбросим напрочь кратоновые дешевые грипсы в мусор навсегда.
Останемся с Лок-онами, бэмерскими липучками, поролонками и т.п.

У меня есть определенные проблемы: Руки ОЧЕНЬ не дружат с вибрациями — дубеют пальцы, а особенно суставы (обе руки в детстве были травмированы в разное время и в разной степени, но в обеих были повреждены нервы).
Ну и ладонь чуть меньше средней, плюс я очень люблю тонкие грипсы, толщина грипсы — самый важный параметр для меня. Настолько тонкие, что б указательный палец прям впивался в ладонь.

С вибрациям борюсь посредством сильно флексующего руля (Это касается ДХ байка, на остальные пофиг — нет там таких длительных вибраций).

Когда-то были Лизарды Пити — классные грипсы, но чрезмерно толстые, и почему-то только у них замки разбалтываются — три пары за жизнь укатал. 
ОДИ Руффиан МХ были мечтой и да, они остались мечтой, укатал 1 пару — шикардосные держалки, тонкие, мягкие..
На дертовом байке — липучки с мини-фланцами, затянутые хомутами.
https://twentysix.ru/blog/Zelenoffka_trailride_crew/102876.html
Даже писал целый пост как их ставить. Кстати, и по сей день именно те зеленые липучки и стоят)) Чуть сползли за это время, но стоят — поставил за пол часа до написания того поста.
Были поролонки на кантрике — покатал и вернул липучки.
Липучек было много разных, но запомнились только одни: есть грипсы у которых есть подложка типа силиконовой, которая лучше прилипает к рулю. Самые известные и удачные из таких, на мой взгляд, Ричи ТЖВ (вон видна та самая подложка синенькая)
 
Слабо прокручиваются когда совсем уж мокро, мягкие тонкие легкие… Но под серьезными нагрузками поползут куда-нибудь. Для ДХ и дертов не посоветуешь.
Еще по жизни то, с чем я не хочу иметь дело (но иногда приходится) — компрессионные замки. Т.е. те замки, в которые фиксирующий винт вкручивается в сторону центра руля.

Эти замки не только могут деформировать тонкие рули, но и грипсы с ними могут прокручиваться. В последней своей поездке, к примеру, я такие грипсы провернул на 90 градусов сразу обе… Плюс сами замки со временем деформируются.
Поэтому я не куплю весьма неплохие, дешевые, мягкие и достаточно тонкие Санлайн Машрум


Так что для меня существуют только ОДИ замки (у которых винт стягиивает две половины замка между собой)

Тут на фотке запатентованные. Но сейчас все чаще встречаю вариации на тему: Более тонкие, легкие и не такие брутальные жвалы (на моих актуальных грипсах как раз одна из «изящных версий»). Еще один плюс этих замков — под них можно покупать отдельно резинку на пластиковом каркасе. И дешевле и можно подобрать под себя ширину, толщину рисунок. (вот пример)

На трейловом сейчас лишь бы что, но к новому сезону лежат Кор Айкон с Одивскими замками. Еще не ставил, но взяв в руку сразу понятно — то, что надо.



На ДХ карете стоят XLC с Одивскими замками. Вот такие: 

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_en,,3937.html
Долго не хотел их покупать из-за неприязни непосредственно к бренду, но катать было не на чем, а интересного варианта для себя не мог найти ну и взял наобум. Взял прозрачные потому что черных не было, думал загадятся быстро… Два месяца катаю, а они чет прозрачные.
Они очень тонкие, возможно, самые тонкие, которые я встречал (диаметр миллиметров 28 не больше, нейлоновая основа тоже очень тонкая, с разжатыми замками приходилось буквально натягивать с небольшим усилием на руль, а обычно на этот руль грипсы на замках залезают вообще без сопротивления). Рисунок — «крупая вафля» как оригинальные Руффиан МХ 

Но есть у них серъезный минус — очень жесткая резина, мелкие вибрации не уходят.
В принципе сейчас меня эти грипсы устраивают и эти вибрации не то что бы донимают… Пальцы уже не болят  после напряженных спусков, суставы не дубеют, но комфорта еще нету.

На силиконе не катал и вряд ли покатаю в ближайшее время ввиду дороговизны оных.
Жмакать жмакал — приятные. Но опыт подсказывает — на новом надо прокатиться, прежде чем делать выводы. А еще неоднократно слышал мнение, что  в мокрость и грязность они крутятся почти как обычные резинки... 


Итого, как я вижу идеальные грипсы:
Берем вот те XLC и делаем крупные вставки силикона в привычную прочную резинку грипсы.Можно сделать чуть толще ввиду мягкости материала.
Так и прочность будет хорошей, и вибрации уйдут, и держак неплохой.

Понятно, что тем, кто любит подропать, нужны грипсы потолще… ЛизардСкинс Пити или как ДикийКот выше написал Норд Шор старые есть для этого;)

В общем, основное расписал, дальше лень писать. Надеюсь кому-то будет полезно.
Was edited last time on
avatar

Black_Thrush