Рейтинг
+534.86
голосов: 16
Сила
261.57
CIX
естественно я имел в виду конфликтные ситуаци когда, например, какое нибудь чмо в футболке бмв приходит втирать катающимся пацанам чтоб те убарлись, а его пэздюк не беговеле тут будет сейчас кататься, и последующее рукоприкладство непонятно как заканичвается. а репортажей на ютубе по этому поводу пруд пруди. и до правоохранителей эти ситуации доходят не часто, а если и доходят, то вяло разбираются и всем понятно кто в итоге становится виновным. потому я всецело за то, чтоб комьюнити крепко стояло друг за друга
и не чуралось встрять в рукоприкладство, если к кому-то на площадке прицепилась мразь. это лампово и честно, почти по рыцарски)
и не чуралось встрять в рукоприкладство, если к кому-то на площадке прицепилась мразь. это лампово и честно, почти по рыцарски)
дорогу через Николаевку сделали — мое почтение. в декабре там ехал, ожидал традиционное послевоенное дорожное полотно, а оказалось зеркало! (вообще не вижу теперь смысла в Симферополь ехать через стройку)
бить морды — лампово, приятно и по человечески честно. но стало моветоном, как и называть чёрных названием реки в стране Нигер
а свет уже горит в парке? по мере появления в Севастополе спотов в рамках благоустройства, во имя качественного катания без наматывания детей на колеса, я приезжаю туда когда личинки доедают вечернюю кашку и готовятся к памперсу. станет будет длиннее световой день, попробую еще и по утрам.
терпения мне хватает на 1-2 таких разговора в лучшем случае. настроение портится моментально
терпения мне хватает на 1-2 таких разговора в лучшем случае. настроение портится моментально
пул так и подбивает не продавать бмх. хотя ожидаемое количество хаотично движущихся ламеров на нем возвращает меня к первоначальному порыву
имхо на зарубежной вторичке они будут стоить примерно одинаково через пару лет в рамках конкурирующих моделей. вся эта конспирология и обсуждения сдвигают в пользу тех или иных брендов будущие предпочтения, когда станет вопрос — а что же взять?
Сейчас расшифрую свой научный труд, выше изложенный:
С детства слежу за канондейлом, как за маркой и, будучи заинтересованным в эндуро сегменте, ожидаю их ответ современному тренду на 29" и 170 мм подвески. Т.к. рыганина под названием Джекил совсем не актуальна и подвеска там не фср, то, надеюсь, ему конец. В следствии чего, пустующую нишу в модельном ряду принеприменно необходимо занять. Короткоходы хэбит и бэд хэбит повозки вполне себе пристойные, потому можно было ожидать какой нибудь супер бэд хэбит на 160-170 мм. Но они делают прикольней, а именно притупляют дх повозку, чтоб с поднятым седлом морда на подъемах не взлетала и вниз оно катилось бодренько
С детства слежу за канондейлом, как за маркой и, будучи заинтересованным в эндуро сегменте, ожидаю их ответ современному тренду на 29" и 170 мм подвески. Т.к. рыганина под названием Джекил совсем не актуальна и подвеска там не фср, то, надеюсь, ему конец. В следствии чего, пустующую нишу в модельном ряду принеприменно необходимо занять. Короткоходы хэбит и бэд хэбит повозки вполне себе пристойные, потому можно было ожидать какой нибудь супер бэд хэбит на 160-170 мм. Но они делают прикольней, а именно притупляют дх повозку, чтоб с поднятым седлом морда на подъемах не взлетала и вниз оно катилось бодренько
признаки избыточного возбуждения
хорошая повозка. сильно интересней, чем развитие модели хэбит в длинноход
Астрологи объявили неделю самобытных эдитов
общая стилистика навевает стариной, но надо отдать должное, что работа проделана масштабная
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
нет негатива, потому что чуваки на нормальных великах догнать не могут)))
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
как-то слишком сложно, друзья. сложный пост, сложный текст, сложное обсуждение, сложная ситуация у меня при росте в без 5 два метра когда на велике с заваленной подсидельной трубой и поднятым седлом я пытаюсь пытаться заехать в гору, куда заехать интересно, а переднее колесо начинает леветировать, а я кусаю вынос зубами чтоб лучше на колесо давил и в общем и целом принимаю совсем не эстетичный вид объезжая на горных тропках пенсионеров с треккинговыми палками жуя вынос, а те наверное думают что какие то странные эти велосипеды и их наездники, внук хотел велик — хер ему, будет в нинтендо играть и не выглядеть странно, так и теряем молодое поколение в спорте, а вы всё про свои ось педали и колено вредно не вредно
хлопцi, не забывайте, что форум смотрит множество консервативных крымчан и называть себя первыми — немного моветон) а вообще после дробилки поехав правее можно поймать флоу, а не шкрестись между веток. а еще, штырьки на скалах сранительное нововведение ввиду повального оказуаливания локации
накидал лайкосов всюду, потому что весьма зашло. отличный такой сказ о том как пацаны поехали пулять тему. интродукция вначале кто о чем обязательна во всех видосах про катку
эй парни! я потратил невосполнимых 10 минут своей драгоценной жизни на чтение всех комментариев и вы обошлись без политоты и заговоров? как же происки пиндосов? как же вытеснение конкурентов за взятки? видных спортсменов за попу цапнули и типа у них бы не получилось разрулить вопрос как с гаишниками? где драма?
так ведь бугристые барахолки становятся всё доступней для масс. сегодня столичный джентльмен читает твентик и ябкупил, а через 3 года 999 евро и шиппинг — ворлдвайд
теперь я знаю кольтурное название looks like trek — современный велосипед)))
тем не менее видос бодрейший, снять и смонтировано особенно умело
тем не менее видос бодрейший, снять и смонтировано особенно умело
CIX