Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
у меня сетап скромнее, 24-36 и 11-28 и меня всё устраивает. не было такой горки, куда я не закручивал свой 170/185мм подвес)
выводы: я со своим диапазоном в 381,81% проблем не испытывываю, однако лишних деталей с избытком. самый доступный конфиг с кассетой 11-46 даст уже 420% и некоторую выгоду в весе. теперь я призадумался, спасибо)
а как посчитать диапазон на 2х10? хочу попробовать что-то понять в этой погоне за диапазонами)
статус в свое время на вторичке более чем стал байком для народа, что мешает повторить? а лично мне религия никак не позволит кататься на разных колесах. я давно не в тренде и за последние 10 лет стал весьма консервативныйв выборе железа. когда наступит финансовая возможность обновиться, я захочу себе эндурный найнер в легком б/у, поставлю на него интересную амортизацию, средненький групсет шимано и красивые тормоза. да, и надпись большими буквами на раме мне бы хотелась от известных и уважаемых
смущает затея с разными колесами. ну а вообще, если это получится дешевая версия эндуры, то когда нибудь поменяю свой старый статус на этот новый. визуально же норм, хэбит мне всегда нравился внешне. будут 29 катки и 170 под жопой — будет байк для народа
парни, сделано лучше всяких ожиданий. съемки сапуна и вовсе божественны! ракурсы, передача уюта и атмосферы, отличная линия и катка
естественно я имел в виду конфликтные ситуаци когда, например, какое нибудь чмо в футболке бмв приходит втирать катающимся пацанам чтоб те убарлись, а его пэздюк не беговеле тут будет сейчас кататься, и последующее рукоприкладство непонятно как заканичвается. а репортажей на ютубе по этому поводу пруд пруди. и до правоохранителей эти ситуации доходят не часто, а если и доходят, то вяло разбираются и всем понятно кто в итоге становится виновным. потому я всецело за то, чтоб комьюнити крепко стояло друг за друга
и не чуралось встрять в рукоприкладство, если к кому-то на площадке прицепилась мразь. это лампово и честно, почти по рыцарски)
и не чуралось встрять в рукоприкладство, если к кому-то на площадке прицепилась мразь. это лампово и честно, почти по рыцарски)
дорогу через Николаевку сделали — мое почтение. в декабре там ехал, ожидал традиционное послевоенное дорожное полотно, а оказалось зеркало! (вообще не вижу теперь смысла в Симферополь ехать через стройку)
бить морды — лампово, приятно и по человечески честно. но стало моветоном, как и называть чёрных названием реки в стране Нигер
а свет уже горит в парке? по мере появления в Севастополе спотов в рамках благоустройства, во имя качественного катания без наматывания детей на колеса, я приезжаю туда когда личинки доедают вечернюю кашку и готовятся к памперсу. станет будет длиннее световой день, попробую еще и по утрам.
терпения мне хватает на 1-2 таких разговора в лучшем случае. настроение портится моментально
терпения мне хватает на 1-2 таких разговора в лучшем случае. настроение портится моментально
пул так и подбивает не продавать бмх. хотя ожидаемое количество хаотично движущихся ламеров на нем возвращает меня к первоначальному порыву
имхо на зарубежной вторичке они будут стоить примерно одинаково через пару лет в рамках конкурирующих моделей. вся эта конспирология и обсуждения сдвигают в пользу тех или иных брендов будущие предпочтения, когда станет вопрос — а что же взять?
Сейчас расшифрую свой научный труд, выше изложенный:
С детства слежу за канондейлом, как за маркой и, будучи заинтересованным в эндуро сегменте, ожидаю их ответ современному тренду на 29" и 170 мм подвески. Т.к. рыганина под названием Джекил совсем не актуальна и подвеска там не фср, то, надеюсь, ему конец. В следствии чего, пустующую нишу в модельном ряду принеприменно необходимо занять. Короткоходы хэбит и бэд хэбит повозки вполне себе пристойные, потому можно было ожидать какой нибудь супер бэд хэбит на 160-170 мм. Но они делают прикольней, а именно притупляют дх повозку, чтоб с поднятым седлом морда на подъемах не взлетала и вниз оно катилось бодренько
С детства слежу за канондейлом, как за маркой и, будучи заинтересованным в эндуро сегменте, ожидаю их ответ современному тренду на 29" и 170 мм подвески. Т.к. рыганина под названием Джекил совсем не актуальна и подвеска там не фср, то, надеюсь, ему конец. В следствии чего, пустующую нишу в модельном ряду принеприменно необходимо занять. Короткоходы хэбит и бэд хэбит повозки вполне себе пристойные, потому можно было ожидать какой нибудь супер бэд хэбит на 160-170 мм. Но они делают прикольней, а именно притупляют дх повозку, чтоб с поднятым седлом морда на подъемах не взлетала и вниз оно катилось бодренько
признаки избыточного возбуждения
хорошая повозка. сильно интересней, чем развитие модели хэбит в длинноход
Астрологи объявили неделю самобытных эдитов
CIX