Рейтинг
+168.70
голосов: 0
Сила
215.64
CMEX888
Валера
Вполне понятно там все:
Это были первые заезды.
Стрейт проехал всю линию и все прыжки пропрыгал вплоть до финиша.
Зинк прервал свою линию сразу после дропа и спустился по «чикен лайн» — он об этом еще в интерьвю говорил что изза восторга от удачно вкатанного флипа с огромного дропа пропустил остаток линии и готов был повторить флипа во второй попытке и проехать всю линию чтобы побороться за победу, Но! вторые заезды отменили изза ветра. там еще ожидание было почти 6 часов.
Рампагу никогда не выигрывали только 1 прыжком. безусловно самый крутой прыжок давал бонус очки, но это не являлось панацеей — если пропустил остаток линии, то победы точно не будет, это не бест трик соревнования.
Это были первые заезды.
Стрейт проехал всю линию и все прыжки пропрыгал вплоть до финиша.
Зинк прервал свою линию сразу после дропа и спустился по «чикен лайн» — он об этом еще в интерьвю говорил что изза восторга от удачно вкатанного флипа с огромного дропа пропустил остаток линии и готов был повторить флипа во второй попытке и проехать всю линию чтобы побороться за победу, Но! вторые заезды отменили изза ветра. там еще ожидание было почти 6 часов.
Рампагу никогда не выигрывали только 1 прыжком. безусловно самый крутой прыжок давал бонус очки, но это не являлось панацеей — если пропустил остаток линии, то победы точно не будет, это не бест трик соревнования.
к сожалению с ДХ байками синглспид так не работает как с Хардтейлами изза пода подвески и смещения оси колеса относительно каретки))) натяжитель палюбому нужен либо у каретки либо у дропаутов, инчае цепь будет во время езды по неровностям или перенатягиваться или спадать от недостатка натяжения
Бэкфлип ноуХЭНДЕР а не футер от Сорги на одной из фоток.))) согласен Сорги вип делает что по тени узнать можно.
Тойота отозвала все пикапы за несколько поколений изза ржавчины в раме) престиж бренда и репутация дороже обойдутся если не поменять. согласен неплохая поддержка.
катка 5\5
сьемка 5\5
музыка 1\5.
свежая катка на привычном споте.
сьемка 5\5
музыка 1\5.
свежая катка на привычном споте.
Я живу и катаю в Израиле — тут кранйе пыльные условия летом изза жары и грязевые ванны димой изза дождей. У многих Йети байки с такими амортами и при регулярном обслуживании хотябы раз в год проблем не бывает ни у кого. Основной аморт чаще ломается или вилка.
Предупреждать надо, что будет смешно, и еду надо проглотить))
первые 2-3 раза, а потом уже легко идет
Это что за пень посреди прыжка в конце???? это вообще по плану так построено?:)))))))
вроде интересно смотреть и автор бодрый, но 30 минут трейлов в режиме среднячка как-то утомило. у Крыма потенциал конечно дикий.
Подскажите плиз какая к ZEE ручке подходит? Сейнтовская встанет? там вроже особых отличий нету конструктивных?
Сэм Пилгрим подобной темой занимается)
Респект. оч неплохо вышло с виду. Смею предположить, что прочности больше стало по сравнению со стандартным решением?
Твои слова да инженерам в уши!!!
Все прыжки брендона были не больше среднего(при всем уважении, их не прыгнет 90% райдеров мира) по меркам рампаги.
То есть заезд Брендона был обьективно чистым, средней сложности линии, высочайшей сложности трюков, и большим количеством трюков, с характерным стилем. Но очевидно не было Вау эффекта. Типа он выйграл сезон кубка мира по ДХ все время занимая 4 места на этапах но ни разу не выйграв ни одного этапа. вот такое ощущение сложилось.
Помнится, судьи обсуждали, что трюки в нижней части горы должны цениться ниже, чем в верхней, то есть флип вип Семенюка в конце трассы и оппо 360 не должны учитываться, так так там уклона нет вообще и по сути дерт линия средняя, а не фрирайд, но это взгляд с дивана)))
Судейство на рампаге соглашусь с каждым годом сложнее понять. НО и не нам судить -мы там не были.
CMEX888