Рейтинг
+150.27
голосов: 0
Сила
206.44
CMEX888
Валера
Я живу и катаю в Израиле — тут кранйе пыльные условия летом изза жары и грязевые ванны димой изза дождей. У многих Йети байки с такими амортами и при регулярном обслуживании хотябы раз в год проблем не бывает ни у кого. Основной аморт чаще ломается или вилка.
Предупреждать надо, что будет смешно, и еду надо проглотить))
первые 2-3 раза, а потом уже легко идет
Это что за пень посреди прыжка в конце???? это вообще по плану так построено?:)))))))
вроде интересно смотреть и автор бодрый, но 30 минут трейлов в режиме среднячка как-то утомило. у Крыма потенциал конечно дикий.
Подскажите плиз какая к ZEE ручке подходит? Сейнтовская встанет? там вроже особых отличий нету конструктивных?
Сэм Пилгрим подобной темой занимается)
Респект. оч неплохо вышло с виду. Смею предположить, что прочности больше стало по сравнению со стандартным решением?
Твои слова да инженерам в уши!!!
хочется еще добавить уклон и тормозные кочки и плоские повороты с бугристой сыпухой и весь скилл перестанет серьезно решать на ХТ уже на средних скоростях)
Чувак Пили свои Рамы! Пусть перваые будут не оч удачными — сделаешь выводы и исправишь ошибки. Ты удивишься как много катальцев тебя поддержат, когда ты предложишь конкурентный продукт по низкой цене. Инициативных и предприимчивых всегда подвергали критике и смеху те что не придумали ничего, а только пользуются готовыми решениями.
Ты можешь написать параметры НЕТОПОВОЙ ГЕОМЕТРИИ для НЕТОПОВОГО РАЙДЕРА. я не думаю что средний каталец после угла 63 захочет катать ДХ с углом 65. по крайней мере я считаю что я среднячок, и пересев на больший угол типа 65-66 или на базу на 5см короче, как была 6 лет назад, чувствую разницу очень даже явно и эффективности точно там нет.
ТО же самое касательно Эндуро -пересади эндуристов с 64-65 градусов на 68 — то что не трендовое и было лет 6 назад — народ сразу начнет фыркать.
ТО же самое касательно Эндуро -пересади эндуристов с 64-65 градусов на 68 — то что не трендовое и было лет 6 назад — народ сразу начнет фыркать.
У нас тут достаточно райдеров, способных оценить достиженич в области оптимизации геометрии и внедрения новых технологий и разработки компонентов, для этого не обязательно быть Гвином, как показала практика это может быть райдер Георгий. Это раз.
Современные байки эффективны на всех трассах, потому что они под эти самые трассы и создаются и обкатываются) нет байков которые готовятся только для 10 трасс где КМ проходит))) это как сказать что современные автомобили разрабатываются для трасс Формулы1 или Нурбургринга)))) а значит байки будут и в европе и в Америке и в РФ одинаково эффективно работать))) Это два)
Байки на КМ несколько отличаются от продакшен моделей) общего у них ровно чтобы любой райдер мог ощутить все прелести технических решений. а Вот уже тонкая настройка типа кастомные линки, энглсеты и настройка подвески — это каждый продвинутый райдер сам для себя выберет.
Современные байки эффективны на всех трассах, потому что они под эти самые трассы и создаются и обкатываются) нет байков которые готовятся только для 10 трасс где КМ проходит))) это как сказать что современные автомобили разрабатываются для трасс Формулы1 или Нурбургринга)))) а значит байки будут и в европе и в Америке и в РФ одинаково эффективно работать))) Это два)
Байки на КМ несколько отличаются от продакшен моделей) общего у них ровно чтобы любой райдер мог ощутить все прелести технических решений. а Вот уже тонкая настройка типа кастомные линки, энглсеты и настройка подвески — это каждый продвинутый райдер сам для себя выберет.
Последний раз редактировалось
Прям в компании спеша в США? и катает на Клэше? чет сомнения небольшие.
сьемка 5\5
музыка 1\5.
свежая катка на привычном споте.
CMEX888