Рейтинг
+168.70
голосов: 0
Сила
215.64
CMEX888
Валера
Чувак Пили свои Рамы! Пусть перваые будут не оч удачными — сделаешь выводы и исправишь ошибки. Ты удивишься как много катальцев тебя поддержат, когда ты предложишь конкурентный продукт по низкой цене. Инициативных и предприимчивых всегда подвергали критике и смеху те что не придумали ничего, а только пользуются готовыми решениями.
Ты можешь написать параметры НЕТОПОВОЙ ГЕОМЕТРИИ для НЕТОПОВОГО РАЙДЕРА. я не думаю что средний каталец после угла 63 захочет катать ДХ с углом 65. по крайней мере я считаю что я среднячок, и пересев на больший угол типа 65-66 или на базу на 5см короче, как была 6 лет назад, чувствую разницу очень даже явно и эффективности точно там нет.
ТО же самое касательно Эндуро -пересади эндуристов с 64-65 градусов на 68 — то что не трендовое и было лет 6 назад — народ сразу начнет фыркать.
ТО же самое касательно Эндуро -пересади эндуристов с 64-65 градусов на 68 — то что не трендовое и было лет 6 назад — народ сразу начнет фыркать.
У нас тут достаточно райдеров, способных оценить достиженич в области оптимизации геометрии и внедрения новых технологий и разработки компонентов, для этого не обязательно быть Гвином, как показала практика это может быть райдер Георгий. Это раз.
Современные байки эффективны на всех трассах, потому что они под эти самые трассы и создаются и обкатываются) нет байков которые готовятся только для 10 трасс где КМ проходит))) это как сказать что современные автомобили разрабатываются для трасс Формулы1 или Нурбургринга)))) а значит байки будут и в европе и в Америке и в РФ одинаково эффективно работать))) Это два)
Байки на КМ несколько отличаются от продакшен моделей) общего у них ровно чтобы любой райдер мог ощутить все прелести технических решений. а Вот уже тонкая настройка типа кастомные линки, энглсеты и настройка подвески — это каждый продвинутый райдер сам для себя выберет.
Современные байки эффективны на всех трассах, потому что они под эти самые трассы и создаются и обкатываются) нет байков которые готовятся только для 10 трасс где КМ проходит))) это как сказать что современные автомобили разрабатываются для трасс Формулы1 или Нурбургринга)))) а значит байки будут и в европе и в Америке и в РФ одинаково эффективно работать))) Это два)
Байки на КМ несколько отличаются от продакшен моделей) общего у них ровно чтобы любой райдер мог ощутить все прелести технических решений. а Вот уже тонкая настройка типа кастомные линки, энглсеты и настройка подвески — это каждый продвинутый райдер сам для себя выберет.
Последний раз редактировалось
Прям в компании спеша в США? и катает на Клэше? чет сомнения небольшие.
Го в Вистлер!!! ЧЕстно! ГО!.. ты будешь первым кто начал знакомства с горами в таком месте. Это как лишиться девственности с… (вставить имя любимой порноактрисы или модели или любимой женщины)!!!
ТЫ не понял зачем нужен топовый комп)))
Топовый комп эти самые ошибки будет печатать в разы быстрее, будет меньше греться, а, значит дольше проживет, в нем будет больше памяти, а значит войдет больше твоих любимыз ошибок) он сможет загрузить игру, которую другой комп элементарно не потянет.
Топовая зеркалка незавивимо от тебя в сравнении с дерьмовой зеркалкой сделает автоматом фото лучше. можешь сранвить — прикрепить 2 разные зеркалки на одну планку и фоткать в режиме АВТО в одном и том же ракурсе.
С машинами сравнение вообще смешное)))) лень описывать))))
Топовый комп эти самые ошибки будет печатать в разы быстрее, будет меньше греться, а, значит дольше проживет, в нем будет больше памяти, а значит войдет больше твоих любимыз ошибок) он сможет загрузить игру, которую другой комп элементарно не потянет.
Топовая зеркалка незавивимо от тебя в сравнении с дерьмовой зеркалкой сделает автоматом фото лучше. можешь сранвить — прикрепить 2 разные зеркалки на одну планку и фоткать в режиме АВТО в одном и том же ракурсе.
С машинами сравнение вообще смешное)))) лень описывать))))
вот не видно чтобы кто-то катал(речь даже не о победе) все вышеперечисленное на дерьмовом железе типа шимано альтус, с неподходящей геометрией и купленном 5 лет назад. Может я не туда смотрю конечно… Тренируясь железе рано или поздно удрачивается, райдер понимает что лучше подходит под конкретные требования в катании и по мере убивания байка и тренировок приходит к компонентам, геометриям и настройкам, которые максимально эффективны. К сожалению, хорошие результаты в любом техническом спорте напрямую зависят от качества, а соответственно от цены железа. С этим можно спорить на форумах, но жизнь показывает все абсолютно достоверно. Если райдер считает, что текущее НРЖ менять нету смысла, значит он просто не прогрессирует.
ну новичков не так уж много относительно общего числа райдеров, на них не особо ориентация идет у производителей. Скорее на новичков ориентируютсмя более низкой ценой байка, собранного на более дешевых комплектующих, но при этом схожей геометрией с более дорогими моделями — типа чтобы человек быстрее и с меньшими затратами зашел в спорт, а уж потом, как вкусит все достоинства более легких компонентов и сплавов, более настраиваемых амортов и более надежных переклюков и тормозов, и т.п. так начал вкладываться в велик и приносить еще денежку))
если речь идет о разработке рам для катания в горах, то совет вполне себе....
таких как ты минимальный 1% от велосообщества, что очень жаль кстати, потому как я бы тоже предпочел, чтобы райдеров с запасом трюков и желанием прыгать большие пролетки было больше, Но имеем, что имеем… так что твой голос и мнение, равно как и мое и еще ребят из гравити дисциплин точно не будет учтен в разработке 99% вариаций рам. НО, если честно, на FOX 12 года мне гораздо больше нравится ездить ФР\ДХ и даже дерты, нежели на мурзе 13 года, хз почему, пожет эффект самовнушения играет роль, или то что фокса обьективно плавнее работает, меньше отбивает руки и меньше весит.))) даже не знаю…
Во откуда ты знаешь как производители готовят свои прототипы к серийному производству??? ты хоть раз работал в какой-то конторе типа хотя бы Джайнта или Мериды??? Да они постоянно обкатывают свои прототипы и предсерийки с разными линками в мировых парках и на частных закрытых трассах. И обкатывают их как профессиональные гонцы типа Гвина, способные почувствовать мелочи типа мягкости компаунда резины и лишние 5мм длинны перьев и обычные райдеры — среднячки, которые являются амбассадорами или просто трудятся в штате фирмы на производстве и дают отзыв по текущей разработке и настройке с точки зрения именно среднячка.
может, но не обязательно перерастет в 62.А даже если и перерастет, то что плохого? все равно останутся рамы с углами 65 как у клэша и потребитель выберет себе то что больше подходит под его запросы. Ты зря опасаешься того, чего еще не случилось.
ГРим ДОнат уже выяснили что слишком специфичен, и производители массовые вроде не стремястся к таким радиакальным цифрам.
ГРим ДОнат уже выяснили что слишком специфичен, и производители массовые вроде не стремястся к таким радиакальным цифрам.
учитывая цену и сложность поиска в магазинах последнего, конкуренции не будет)
Странно, казалось, что современные байки как раз таки более эффективны. Для того и идет развитие технологий: чтобы из изделия выжать максимум. Иначе зачем вкладывать кучи бабла в разработки, тесты, гонки и Аарона Гвина? Сравнить современный эндурик и старый нетрендовый и не модный ФР подвес — этож пропасть по эффективности.
Рост продаж совершенно оправдан. У нас в Израиле, к примеру, очень много продают по интернету. Мелкие магазины были закрыты, часть разорилась из-за этого, Поэтому он-лайн торговля, где цены ощутимо ниже, чем в местных магазинах, сильно выйграла. В период локдауна передвижение на велике давало большую свободу по правилам, нежели пешком или на машине. Множество мест отдыха типа ТЦ и развлекательных залов тренажерок и т.п. были закрыты, а вот велик никто не запрещал.
Последний раз редактировалось
сразу вспомнил как на современные 27.5 рамы ставят 26 колеса для рампейджа), рокки маунтин Мэйден изначально спроектирован под 2 стандарта, львиная доля современных байков для ДХ и Эндуро вполне себе катятся на разных вариантах: 27.5 full, 29 full, 27.5/29. Так что считаю, если разработают раму под 27.5/29 или 26/27.5 с возможностью менять гео флип-чипами и адаптерами для оси колес(что давным — давно вполне себе мейнстрим) проблема с заменой старых компонентов не появится и со спросом проблем не будет. Просто покупатели будут перекидывать свое старое оборудование на новую раму. К примеру, я так поменял 5 рам 3 разных брендов)
ФР на ХТ: в теории и на практике МОЖНО. Доказано поколением 80-х, 90-х.
Помнится Расс Моррелл на рампейдж 2003(?) приехал на хардтейле. Перед контестом он легко прыгал дропы в Юте вплоть до 9м высотой - к примеру в фильме Statement.
youtu.be/hZLrNlnHJTA
Но на контесте его выкинула неровная трасса через руль на скорости на достаточно пологом уклоне.
В то же время это бессмысленно, неудобно, и тем более не безопасно в сравнении с подвесом. Так что да, при прочих равных условиях ИМХО лучше взять подвес, чутка бушный, чутка менее знаменитого бренда, даже самодельный типа Кувалды, но остаться с большим запасом очков здоровья и выбором мест для катания ФР.
Помнится Расс Моррелл на рампейдж 2003(?) приехал на хардтейле. Перед контестом он легко прыгал дропы в Юте вплоть до 9м высотой - к примеру в фильме Statement.
youtu.be/hZLrNlnHJTA
Но на контесте его выкинула неровная трасса через руль на скорости на достаточно пологом уклоне.
В то же время это бессмысленно, неудобно, и тем более не безопасно в сравнении с подвесом. Так что да, при прочих равных условиях ИМХО лучше взять подвес, чутка бушный, чутка менее знаменитого бренда, даже самодельный типа Кувалды, но остаться с большим запасом очков здоровья и выбором мест для катания ФР.
Силы берегла для леса. На скоростных прямых отыгрывали или проигрывали гораздо меньше времени, чем в лесной части.
CMEX888