Ремонт и настройкаПравильный сэг с Slacker MTB Pro Kit


Перестаньте измерять сэг неправильно с Slacker MTB Pro Kit! 

Известный многим маэстро подвески Дейв Черутти (Dave Cerutti) из Rulezman Suspension снова в деле. Вэтот раз у него есть несколько наблюдений и сомнений о том, как мы измеряем сэг, и как НУЖНО это делать. Он выпустил 20-минутное видео на эту тему и поможет райдерам делать это правильно. 

СутьTM проблемы

В отличие от вилок, на которых измерить точный сэг достаточно просто — традиционные измерения сэга по осям амортизатора линейкой или по колечку на штоке могут давать погрешность в 3-4% из-за нелинейной рычажности. Так что измеренный на 25% сэг может быть в районе от 21% до 29%, что негативно сказывается на настройке амортизатора. 

Дэйв предлагает не придумывать велосипед, а использовать уже давно проверенное специализированное решение, которым пользуются в мотокроссе. Всё, что нужно — это старый сов... новый Slacker MTB Pro Kit, который позволяет точно измерить сэг на основе перемещения задней оси в процентах или миллиметрах. А также поможет быстро обнаружить роблемы в работе вилки, амортизатора и подшипников в подвеске (благодаря в разнице между показателями до и после нагрузки подвески). Причём сделать всё можно самостоятельно и точно, без помощи посторонних. В комплект поставки входит сам прибор, несколько переходников и зажимов для его фиксации, а также фирменный чехол.


Чтобы провести измерения нужно закрепить прибор на задней оси через соответствующие переходники. Подпружиненный конец прибора нужно на верёвочке закрепить точно над осью на соответствующей штанге, которая крепится к подседельной трубе. В разгруженном состоянии подвески сбрасываем значение на дисплее на ноль, после чего садимся на байк и смотрим текущий сэг. Как выглядит система — демонстрирует нам Дакота Нортон.


Ах, да, самому смотреть на заднюю ось находясь в атакующей позиции и в полном экипе как-то проблематично, так что есть специальный второй экранчик, который цепляется на руль. Также есть фирменное приложение, которое поможет вам подобрать сэг. И с вилкой тоже работает!





Полный обзор системы с пояснениями по установке и измереням от Дейва.


Итак, вы уже готовы затариться этой чудо-системой, которая точно выставит сэг и разделит жизнь на «до» и «после», но не знаете куда бежать за покупкой? Для североамериканских читателей есть официальный сайт Slacker, а в европейской части планеты можно обзавестись ней через сайт Дейва rulezman. Цена вопроса, правильной настройки байка и душевного спокойствия владельца — какие-то жалкие 320€.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (8)

0
нашим гонщикам это на кубок мира отобраться не поможет, остальные даже с этим до уровня наших гонщиков не доедут. вывод — бесполезно для РФ, у нас свой путь.
avatar

singulardroid

0
Зачем вообще нужен сэгометр — на вилке есть колечко + линейка из канцелярского магаза — на воздушном аморте так-же колечко есть, а на пружинном нет, но никто не запретит поднять отбойник к начало хода и сделать из него сэговое колечко. И снова встает вопрос для кого этот «супер измеритель сэга» за 320 еврейской валюты? У профессиональных райдеров уровня кубка мира есть команда с механиком, который и так все измерит линейкой, рулеткой или по анализу видеофрагмента, а так-же настроит байк с учетом пожеланий райдера. Наши-же гонщики  в основном одиночки — нет как таковых команд (или их очень мало), которые приезжают с полной техничкой и кучей народа 2-3 гонщика, механики, спотеры, манагеры, операторы,… Так что они сами себе: и гонять, и обслуживать и видосы снимать. И в таких условиях будет больше полезна хотя-бы гопра 11 с gps или гармин с парой датчиков синхронизированный с экшнкамерой, чтоб анализировать данные с заездов. 
 Так что, как я вижу, это псевдопрофессиональная хрень, которая позволит бохатому любителю чувствовать себя про-расером. А в про среде навряд-ли кому-то будет нужна.
avatar

Zato1

+10
на воздушном аморте так-же колечко есть

Не читал?

традиционные измерения сэга по осям амортизатора линейкой или по колечку на штоке могут давать погрешность в 3-4% из-за нелинейной рычажности

Колечко не работает и на работу устраиваться не хочет. Эту серьезную недоработку и решает героически девайс. Правда он не цельнофрезерован и даже не ойл-слик… в общем, не дотягивает до серьезного уровня, конечно
avatar

SPY

+6
Ещё предложи по ощущениям и потребностям настраивать, а не професиональной табличке, составленной гуру!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Ну да — 2 крепления на липучках дадут прям супер точность измерения.
Что используют райдеры — штанга, намертво притянутая к вилке хомутами, которая позволяет собирать данные о прожатии вилки во время заезда, на основе которых корректируются давление и настройки демпфера. Что предлагает рынок — купить неведомую хрень, чтоб более точно измерить сэг в статичном положении.



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

+12
Какакя навороченая рулетка за 300евро
avatar

amstafff

+10
Мошенники! Лазерный уровень не доложили!
avatar

FeelBetter

0
Задротство какое-то…
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.