Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

Современный байк, интересный. Делают на том же тайваньском? заводе, что и немецкий RAAW.
Самый мелкий размер на 27,5 полностью, не стали вперёд большое колесо ставить.
avatar

Chute

XL довольно странный, остальные размеры неплохи, особенно если седло задвинуть вперёд до упора )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Только на 8 и 9 умножаем соответственно, между двумя передачами всего один щелчок манетки.
avatar

Chute

Девушка симпатичная, остальное промотал — скучно…
avatar

Chute

Рельеф и уклоны узнаются с трудом, даже если совсем недавно там ехал сам. Плоскач на плоскаче...  
avatar

Chute

По рулевому управлению — это вы теперь энглсвитч или ричаджаст наборы будете выпускать?
avatar

Chute

Когда всё чистое — в общем почти нормально работает и так, но чтобы во всех условиях — лучше сделать точное совпадение рычажностей. Можно и без подкладки, есть решение проще (если говорить про манеткуСрам9 — перклШима10 -касс 9 ск).
avatar

Chute

Собственно, на всех байках изгибается, и сильно зависит оттого, на какое колесо приземлили сначала.
А Пончика спасёт двухкоронка )) или не спасёт…
avatar

Chute

Была когда-то давно подобная втулка (у Шимано, если верно помню) — в смысле планетарка (3х скоростная) и стандартный барабан под кассету. Переключение механическое, есс-но...
Но по каким-то причинам перестали делать.
avatar

Chute

Кстати, а какая у него база?
avatar

Chute

ХЛ бы подошла, Лка маленькая. Лет 5 назад — был бы некотрый прорыв, сейчас просто обычные догонялки трендов. Под сэгом углы будут 67 и 77 градусов.
avatar

Chute

Даже если клиренс — это «зазоры в раме», то фраза всё равно не строится.
avatar

Chute

Скейлинг в +20 мм к ричу выглядит недостаточным, но хоть подседельную заметно укоротили и некоторые цвета привлекательны. Если брать «на размер больше» — то должно быть неплохо.
avatar

Chute

Ну +5 мм рича — это дело нескольких дней привычки, если вообще будет заметно. Насчёт большей прогресии для ДХ — вопрос спорный, может и наоборот, попробуй сам сравнить.
На «пробитие при прыжках» (приземлениях) это же скорее уже HSC, а LSC больше за провалы каретки вниз при педалировании и на вылете, хотя во многом это пограничные действия, и смотря как настроить.
avatar

Chute

Да, любовь эта такая штука, которая отключает разум. Короткие перья на условном Р3 наверное хорошо, но переносить их же на большой байк настолько же логично, как и поставить эти же 425 мм на ВМХ или триал-мод байк.
Как я понимаю, заднее колесо поменьше — это хорошее решение прежде всего для ДХ небольших и средних размеров, чтобы на заднице райдера не оставалось следа от покрышки, а с уменьшением ходов подвески и увеличением длины ног райдера колесо уже не достаёт до этой черты )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну 425 мм перьев для современного длинного байка (а он однозначно длинный с таким углом рулевой и ричом) — это более чем спорное решение, идущее вразрез со всем нью-скул тенденциями. Для мелкого размера возможно будет и нормально, но не для средних и больших размеров. 
А разноколёсица скорее всего не при чём, хотя не очень понятно — зачем она для байка с 160 мм хода, тем более без возможности поставить одинаковые.
avatar

Chute

Ну с флипчипа и нужно было начать, возможно там что-то ещё меняется, например кривая рычажности. Вообще странно, что такой угол и низкая каретка одновременно, по смыслу должно быть что-то одно из.
И LSC можно добавить, чтобы каретка в динамике не так проседала.
avatar

Chute

Максимальное (самое низкое) точно есть, а вот поднимать короны выше вроде никто не мешает. Поднимая короны выше логично, что руль нужно ниже ставить или менять на низкий.
avatar

Chute

Это просто версия для Сигрейв, чтобы после Транзишена не расслаблялась…
avatar

Chute