Рейтинг
		
				+4245.76
			
			голосов: 67
	Сила
		2230.34
	Chute
Джордж
													        		Помесь упомянутого в тексте Мондракера и GT Хелион.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
							Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
													        		Не только Каньён, но ещё и узкоизвестный немецкий бренд прямых продаж Розе тоже прекратил продажи в UK. Правда сначала отличившись заявлением, что они не будут туда продавать байки из-за неудобства сборки с «тормозами наоборот» ))
					        								
							
													        		Да вроде наоборот по обоим пунктам. И продажи у всех в сегменте рекордные, и Коменсаль в последние годы вполне достойно выглядит — и спортсменами и железками.
					        								
							
													        		Понятно, что ШШ — это такая крутая маркетиновая фишка Страйва, которая вполне себе работала при этом, но подозреваю, что если байку сделать современный угол подседела и ещё добавить рича — то она нафиг не будет нужна, можно будет просто обойтись апхильным режимом аморта (да и то, не факт, что он потребуется). 
Именно поэтому менять ничего не стали )))
							Именно поэтому менять ничего не стали )))
													        		Боюсь, что на нашей территории шансов у Спеша на правосудие нет, поэтому 25 тысячое предложение тут не сильно актуально.
					        								
							
													        		Ну если совпадут звёзды — то попробовал бы XL (или побольше )) ) где-нибудь в крымчеке, полноценный денёк. Просто планов на покупку эндуро-байка в ближайшие годы у меня нет, а просто так не хотелось напрягать чужую технику, всякое же бывает.
					        								
							
													        		Без ШШ было бы ещё грустнее. Если верно помню, то при ревизии этой геометрии они только удлинили FC (перед-центр) байков, оставив угол подседельной от первоначальной разработки начала десятилетия.
Даже тебе ХЛ великоват, видимо в сидячем положении, хотя по ричу он вполне недлинный. По апхиллу — всё познаётся в сравнении, покатай эту тысячу вверх на байке с углом 77-80 градусов, лучше несколько дней подряд.
							Даже тебе ХЛ великоват, видимо в сидячем положении, хотя по ричу он вполне недлинный. По апхиллу — всё познаётся в сравнении, покатай эту тысячу вверх на байке с углом 77-80 градусов, лучше несколько дней подряд.
													        		Спасибо, весьма интересно, что выйдет в итоге. Идея сходна с ПинкБайковским «Частником», но там его ещё обхаживали и подвесочники, тренеры по катанию и тд.
Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
							Для себя из этого выпуска вынес как минимум про 10-с эффективную продолжительность «планки», а из предыдущего — весьма важную мысль, что «закатная» растяжка это не необязательная фигня, а тоже тренировка. Причём не требующая больших усилий, соплей и пота на всю комнату, и внимания и времени ей нужно уделить соответственно.
													        		Ещё вспомнил, что у этого поколения Страйвов очень большая ЕТТ, что в сочетании с заваленым назад углом подседела делает положение поднятого седла весьма консервативным, скажем так. 
В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
							В том смысле, что апхилить сидя будет не самым приятным занятием относительно байков с современной геометрией.
													        		Рич тогда будет ещё меньше, да и рулевая там очень похожа на IS, для которой энглсвитчей нет. 
					        								
							
													        		Кстати, сейчас некоторые бренды измеряют эффективный угол подседельной на предполагаемой высоте установке седла (для каждого размера своей), а не на уровне верха рулевого стакана, что на мой взгляд значительно более грамотно.
					        								
							
													        		Миша, я не специально, просто решил прочитать те самые «условия мелким шрифтом» — и это прямо бросилось в глаза, во думаю шутники )). Это же не опечатка, а просто забавный ляп )). 
Как у знакомого на работе начальница требовала немедлено составить акт дефекации чего-то сломанного, так весь отдел над ней дружно потешался и долго уточнял, как бы ей хотелось его видеть и тд.
А внимательность к мелочам — это у меня проф деформация такая, пардон.
							Как у знакомого на работе начальница требовала немедлено составить акт дефекации чего-то сломанного, так весь отдел над ней дружно потешался и долго уточнял, как бы ей хотелось его видеть и тд.
А внимательность к мелочам — это у меня проф деформация такая, пардон.
													        		На мой взгляд — Анхель Суарез был бы хорошим вариантом. Лорис видимо был очень сильно расстроен неудачным финалом этого сезона… Хотя у Миннаара несколько лет назад было ещё обломнее, когда покрышки слетали.
					        								
							
													        		А, теперь понятно. Просто я же русский язык сложно знаю, не сразу понял мысль.
Хорошая идея.
							Хорошая идея.
													        		Ну на мой взгляд — это написано с изрядной долей юмора. Попросил Вилли?
					        								
							
													        		Миша, скажи, а кто у вас такой затейник?
(из условий заказа в вк)
							(из условий заказа в вк)
+ программа crash replacement (льготная замена в случае неизбежной поломки)
													        		С «сурдопереводом» Обзор: Santa Cruz Megatower 2019 — жесткий и твердый, но не такой чувствительный — Pinkbike
					        								
							На амортизаторе также есть откидной чип, который можно использовать для подъема или опускания каретки, одновременно увеличивая или уменьшая угол наклона головы. Разница, которую дает чип, довольно незначительна — мы говорим об изменении высоты каретки на 3,5 мм и изменении угла наклона головы на 0,3 градуса — но это также делает коэффициент рычага велосипеда немного более линейным при высоких настройках, и немного более прогрессивен в более низких настройках. Его также можно использовать для сохранения высоты каретки велосипеда при установленной вилке 170 мм — высота вилки 160 мм в настройке High очень близка к высоте, которую вы получите с вилкой 170 мм в настройке Low.
В общем из текста обзора вывод неоднозначный. Рецензент на воздушном аморте ставит чип в верхнюю позицию (по его мнению — более линейную), добавляет токенов и попутно пишет, что хотел бы поставить пружину.
						
		
Chute