Рейтинг
+3904.29
голосов: 67
Сила
2059.35

Джордж

Как вы все заипали своими стравами и КОМами, один срач от них, прости Господи.
И все эти скрины в тоже место.
Один пошутил в неудачный момент — и понеслось по трубам…

Всё, создаю кошелёк (номер в личке) для сбора донатов на пиво всем севшим за общий стол обсуждения трейлбилдерства. В апреле примерно, как доберусь до Алушты, чтобы не тратить из донатов на строительство.
avatar

Chute

В том то и дело, что не про деньги, корень противостояния просто в разном видении и понимании, а делёж донатов (которых по факту практически нет) просто поддувает пламя.
avatar

Chute

Эмм… ну как бы сейчас почти все брендовые байки стоят невменяемых денег, особенно для нас. И даже директ-сейл бренды не такие уж «недорогие».
Санта перестала выделяться из этого широкого ряда, и цена там уже не «бутиковая», а вполне рядовая, несмотря на общее высокое качество.
Про рамы китайцев нет смысла обсуждать, думаю, кому они нравятся — пусть покупают.
avatar

Chute

У вас взаимопонимания, как у француза с американцем, каждый на своём языке ))))
avatar

Chute

А это уже вопрос коммерческой стратегии — как именно конкурировать, можно придумывать разные завлекашки для клиента — ценой, сервисом, скидками, да хоть пивом/раками и тд.
До тех пор, пока не пишут «У нас всё гораздо лучше, чем у Байктеста» или подобное — вполне нормально, да и этом случае большой вопрос — куда пойдёт клиент.

В Одессе в конце 19 века была улочка с публичными домами, владельцы которых устроили конкуренцию. На одном вывеска гласила: «Лучшие девочки в городе», на другом «Лучшие дамы в стране». На третьем повесили скромную табличку «Лучший салон на этой улице».
avatar

Chute

Андрей, вот честно — я не вижу страдающих от нереализованного желания «донатства» народных масс, все кто хотел — давно приехал в тур (и этим задонатил), дал денег лично (на общие или на конкретные цели — например на ветродуйку, может даже обе группы собирали), купил маечку и тд.
То есть финансовые вопросы худо-бедно решаются индивидуально, особенно в сезон, а вот прочие вопросы, например работы на «чужих» трейлах, коммерческое использование трейлов, их восстановление, раздел территорий на перспективу работ и тд — это важно.
avatar

Chute

Спасибо большое за доверие, правда до «учредитетеля» ещё далеко, для  начала нужен консенсус, в том числе и по этому вопросу ))
Ну и трейлбилдер я никакой, ну и в Крыму пару раз в год только бываю. Хотя может это и плюс в данном случае )) 

Такие вопросы с кондачка не решаются, для начала надо хотя бы всем собраться и спокойно обсудить волнующие вопросы (включая Ялтинских и Балаклавских парней).
А сложных вопросов действительно немало, многие ты уже написал, про какие-то Вадос писал в своём посте. Причём вопросов скорее принципиальных, даже не учитывающих распределение финансов, с ними всё будет гораздо сложнее, лучше этот вопрос оставить на следующий этап.
avatar

Chute

Ну это понятно, просто дооблегчались до безобразия, ну и в таком варианте растут требования к качеству и точности изготовления. Так-то были вилки и с прямым 1 1/8" штоком жёсткие и нехрустящие, только весом в 3 кило.
Статью почитаю, спасибо. 
avatar

Chute

При достаточной мощности тормоза — да )))
avatar

Chute

Насколько помню, у RS (на Пайке точно) были проблемы с постоянно хрустящими штоками, даже не на е-байках. А на электро в общем нагрузка выше, так как скорости и  размеры тормозных роторов больше.
Нужно ли 45 мм снизу штока вместо 40 — большой вопрос, но вот прямой 1,5" шток и 20 мм оси пришло время возвращать.
avatar

Chute

Продукты у нас дорожают по причине мудократии.
avatar

Chute

Фокс 38 (если она будет), RS Тотем (тоже если возобновят)
avatar

Chute

Дякую!
avatar

Chute

Боуден — это кто, рубашка троса/гидры?
avatar

Chute

А то придётся применять остальные лайвхаки )). 
Собственно, для обычных рубашек не вижу в этом ничего плохого (если они не стучат по раме изнутри и прокладываются без гемора), а вот внутренняя прокладка гидролиний в последнее время стала не так популярна.
avatar

Chute

А кататься на нём с воплями «е-бой»… 
avatar

Chute

Лайвхак номер 1:
Не покупайте рамы с внутренней проводкой.
avatar

Chute

Тут же спор ровно в той плоскости, что и про наменование трейлов в «страве», то есть о названиях и их «приватизации». 
Только в том случае «байктест» было лишним, а тут наоборот — очень не помешало бы для уточнения, какой это — истинный православный АТАС или оппозиционно-католический, будут ли трейлы прокладываться напрямик сверху вниз или зиг-загами снизу вверх, мазать ли цепь маслом или протирать свечкой и тд. 
Вот в российском законодательстве есть закон, что никто, кроме государства не может в названиях своих фирм/организаций использовать слово «Российский» (всероссийский и тд), «Государственный», чтобы люди не ассоцировали частную организацию с государственной.
avatar

Chute

Так она и сейчас не очень собралась, как мне кажется )). Ассоциация же должна быть с кем-то, она не может быть не сама по себе. И там именно бюрократия, отчёты, майки, наклейки и тп.
Ты пишешь вполне разумно, но есть это ровно как было раньше и как остаётся на нынешний момент — просто Байктест, не ассоциация.
И Загротуры тоже — просто, сами по себе.

С чего начали — к тому и пришли, все клавиатуры истоптаны впустую, взаимпонимания не случилось, даже кофе не попили, трубку мира не выкурили.
avatar

Chute

Вадим, если абстрагироваться от ваших нестыковок с Загром, то могу сказать, что в общем идея с АТАС неплохая, и даже хорошая.
НО (и это большое НО, которое всё похеривает) — ассоциация это такая штука, которая подразумевает под собой некое сообщество, его сотрудничество, взаимодействие и тд.
То есть пост про АТАС мог и должен был появиться только после взаимное конференции всех заинтересованных лиц (местных независимых райдеров и викэнд-билдеров, твоей команды, команды Загра), и когда все спорные вопросы уже были решены совместно, но никак не ранее. Как в том анекдоте, в котором «осталось только уговорить королеву».
Думаю, что ты вполне понимал реакцию Загремела, зачем так? 
Вместо потенциально хорошей затеи с АТАС вышел атАСС какой-то, пардоньте…
avatar

Chute