Рейтинг
+3906.17
голосов: 67
Сила
2060.29

Джордж

Я не удивлюсь, если причина, по которой Акригг покинул Mongoose, окажется более чем банальна, например закрытие бренда. У владельца (Дорел Индастриес) в этом году были финансовые трудности, а два бренда из их набора - Mongoose и Schwinn занимают примерно одинаковую нишу, где высока конкуренция.
А може просто сокращают спонсирование про-райдеров, посмотрим на новости от других их брендов, кто придёт. 
avatar

Chute

А по мне — так красивый. Но как оказалось — недостаточно соединённый )))
avatar

Chute

Про «роботизированую» озвучку уже сказали, присоединюсь. Если придираться — то ещё было бы интересно в музыкальном ряду услышать что-то из исландских коллективов, для пущего колориту.
И пропустил — кто сбежал раньше, и каким образом? )))
А в остальном — по картинке, монтажу и музыке — всё очень круто, молодцы.
avatar

Chute

Пока такое впечатление, что все только откуда-то уходят ))
avatar

Chute

Если докапываться до принципа, то он прыгал не на хардтейле с двухкоронкой, а при срабатывании обоих подвесок углы принципиально не менялись.
Не в углах там дело совсем, даже термин был такой — Бендер-стайл, и он был не только про отважность.
avatar

Chute

Ну обучаться никому и никогда не вредно, а точнее — это надо делать всем и всегда, и нашим мтб-прорайдерам в том числе. А обучаться обучать — тем более, это вообще другая наука.
Касательно Женька Шипилова — имел удовольствие быть у него в весеннем скилл-кэмпе, очень доволен подходом. Показал мне как мои очевидные ошибки (возникшие по причине годового некатания и потере рефлексов), так и те, про которые я только подозревал, и те, про которые даже не догадывался.
Внимательно и спокойно, без спешки, беготни, но и без тупняка и потерь времени. Поехал ли я быстрее? — скорее нет, ибо скорость это прежде всего в голове, но я поехал более в зоне комфорта и поехал там, где раньше не очень ехал (ибо ссыкатно и нехватало контроля).
Ещё одним неочевидным бонусом после кэмпа стала прибавка в мотивации кататься, и мотивация что-то делать до кэмпа (когда принял решение ехать).
avatar

Chute

А тем временем этот зеленоватый Оптик — «байк года» на Розовом Велике. Комменты свежих владельцев тоже довольно восторженные, не ругают.
avatar

Chute

Ну в 2020 году (практически) это стало очевидно, а тогда все уповали только на 300-350 мм хода, а не на мотоциклетную базу. И техника приземления сначала на заднее у Бендера была видимо с лыжно-фрирадного прошлого.
avatar

Chute

Если одна задняя — то другая шоколадная, чего тут непонятного?
avatar

Chute

Наглядно есть или наглядно нет? Я не вижу ничего, честно говоря.
avatar

Chute

Из интересного прежде всего поведение цепей, а подвеску как настроить — так и будет складываться, плоскачей в гонках не так много.
avatar

Chute

Я не был, но от видео действительно схожие впечатления, в ужасе перемотал и выключил. Минус не ставил, ибо лень, да и похуже видел несколько раз, в русском порно ;)
avatar

Chute

Нарушу молчание публики буквой З — зависть. Молодцы, развиваетесь. И весной этого года было приятно посетить вас, очень приятные впечатления.
avatar

Chute

Если тест действительно «на асфальте» — это даже не сверхнаучно, а прямо даже супервакуумсферично )
avatar

Chute

И вот не прошло и года, как вышел обзор RM Полевые испытания: 2020 Rocky Mountain Slayer Carbon 90 — тот, который сломался (с сурдопереводом и массой комментов)
avatar

Chute

А если не нужен ход 150, а геометрию хотелось бы прогрессивную?
Мы же сейчас собственно присутствуем при рождении нового класса байков, как его не называй — даункантри, миниэндуро или ньюмаунтин.
(Если привязывать углы к ходу подвески, то все хардтейлы должны иметь угол рулевой 68-71 градус, независимо от их назначения )))  ) 
avatar

Chute

А мне 780 только на большом велике нормально, да и то, первоначально хотелось отрезать на 770 мм, потом привык. Может по причине большей длины байка, это тоже должно влиять.
avatar

Chute