Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

По правилам Спортивной ходьбы. При переходе на бег — предупреждение и затем дисквал…
avatar

Chute

Какие же вы занудные…
avatar

Chute

Это? Велоспорт? Да ну, нафиг… где там спорт?
avatar

Chute

Значит смм усилий было недостаточно, спонсора не удалось убедить.
А если чуть серьёзнее — то у каждого владельца денег свой взгляд на то, как их тратить, и на выхлоп с этих затрат. Но не буду перебивать лектора, простите.
avatar

Chute

Дело в том, что господин Тажате просто всегда лучше знает, как надо, причём независимо от того, как это было сделано, когда, и было ли сделано вообще. У его огромный опыт в смм, сми, с/м, и тд и тп, даже не говоря про спортмап и фрирайд, и с таким опытом спорить бесполезно. 
Ваш никчемный фильм будет подробно рассмотрен на лекции, так как на его бюджет явно можно было построить крытый дёрт-парк.
avatar

Chute

Хотя не обязательно летающий, можно и едущий за райдером грузовой R2D2 с аккумами и пивом в холодильнике, который потом уедет обратно к нужной точке.
Это реально вот тема для бизнес-сатрапа, застолбил, ищу коллег для реализации, паять умею )))
avatar

Chute

Ну собственно я ровно про это и писал. Типа как доставка грузовыми дронами крови для переливания в отдалённые больницы, уже такая программа несколько лет в Африке работает.
avatar

Chute

Для начала достаточно воздушной поддержки, которая принесёт тебе свежий аккум при необходимости и заберёт севший перед спуском.
avatar

Chute

Вчера парни из СRC даже не стали собирать командную палатку и отправились праздновать победу.
avatar

Chute

Вот только недавно он никого не шокирует, да и то — это большими усилиями прорайдеров и таким ценником, что их ни у кого нет вживую )))
Вот скажи, если бы после Ренжда с ричом 413 мм тебе бы предложили байк с 475 мм, что бы ты сказал? ))))
Да ещё и за весьма солидные деньги. Даже если бы дали на тест, то привыкнуть ездить на новой геометрии это не такое простое дело, так как нужно сдвинуть немало устоявшихся навыков и рефлексов.
Вот поэтому эта канитель с + 10-15 мм каждый модельный год будет ещё долго длиться. 
P.S. Мондракер сначала сделал длинный рич в сочетании с сверхкороткими выносами, потом начал возвращать выносы к просто коротким в сочетании с довольно тупым углом рулевой (чтобы не шокировать размером базы), а сейчас и угол делает более типичный и вынос и рич ещё немного подрастил.
Ригидность мышления сложно сдвинуть, особенно когда самим непонятно — куда двигаться и как это воспримут покупатели.
avatar

Chute

Пока из явных (и вероятно устранимых) косяков заметны логика управления мощностью асиста — узкий диапазон каденса и усилий на педалях, и отсутствие ручки газа, которая бы явно не помешала в некоторых ситуациях без педалирования.
Ещё там весьма длинные перья, которые как раз и приводят к тому, что е-мопед клюёт носом вниз на дропах и хреново поворачивает в затычных местах, но это уже сложный вопрос компоновки кареточного узла с мотором.
avatar

Chute

Вот только эти все размеры должны быть на положенном тебе размере XL, если исходить из роста. Хотя вернее всего смотреть на длину ног, в твоём случае они похожи на относительно короткие (и значит относительно длинное туловище), то есть XL тебе бы была нужна тоже низкая.
avatar

Chute

Верно. Ещё меняется угол подседельной и посадка в сидячем положении при более длинном риче тоже остаётся примерно такой же, даже при одинаковом выносе.
avatar

Chute

Там момент в том, что 150 (157) мм втулки были придуманы комплектом к 83 мм каретке, с другим чейнлайном и более длинными осями систем.
То есть наверное можно было везде оставить 157 мм задние втулки, но там есть сложности компоновки, хотя и решаемые.
Просто это немного напоминает анекдот про поросёнка с одной деревянной ногой ))), когда целиком убивать его было жалко.
avatar

Chute

Ну справедливости ради надо сказать, что переход на задние втулки Х12 (которые + 7 мм к длине) был верным техническим решением. Свежие 148 ммх12 наверное тоже, хотя лучше бы сразу, без 142х12.
Но вот чехарда с передними втулкам просто не позволяет выразиться печатно, иначе назвать переход с 20х110 на 15х100, потом на 15х110, и вероятно скоро опять на 20х110 (но ес-но несовместимым с прежними 20х110) нельзя.
avatar

Chute

Дело в том, что большую часть своих утверждений я уже проверил на самом себе ))))), и хотя они и останутся опытом одного отдельно взятого человека, но тем не менее он не безынтереснен.
По части адаптации — я с удовольствием катал в горах на харде 17" ростовки, потом ДХ в размере L, который после харда был огромным, неуклюжим и неповоротливым, а к моменту продажи ДХ он уже ощущался сильно коротким. Следующий трейловый был по ричу примерно как тот ДХ (база ес-но меньше, так как другой угол рулевой), а последний эндурик радикально длинее всего предыдущего.
Сложности возникают только при попытке кататься на предыдущих байках, надо обратно привыкать.
avatar

Chute

Если Lка «настоящая» — то возможно и да, на рост 179-188 см для части райдеров будет и нормально, хотя и не всем, и не под 170 мм дилдо.
Но по факту все Норки пока ещё короткие, а для XL труба уже 510 мм (выросла на 40 мм!!! относительно Lки), а рич прирос всего на 22-23 мм, то есть налицо «забористость», что огорчает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

То, что у Норко перья растут в длину от размера — это очень крутая и правильная фича, молодцы. Для разных размеров (разной длины переднего треугольника) действительно оптимальна разная длина чейнстея.
Но с ростом подседельно вверх — как-то перебор.
avatar

Chute