Рейтинг
+4247.37
голосов: 67
Сила
2231.15
Chute
Джордж
Великолепно ощущать себя на вершине… ))
Хотя следующий вариант тоже чертовски привлекателен, не буду скрывать.
Хотя следующий вариант тоже чертовски привлекателен, не буду скрывать.
Попробовал этой осенью вариант «МэджикКор» (МеждикСтрайп + ПроКор), с тонкой покрышкой Швабле 29х2,35х на 29 мм ободе — всё понравилось, ощущение длинноходнной подвески и демпфированых колёс при хорошем накате.
Норки 2020 — это вообще бомбы бомбические, и Оптик и Сайт, ничего общего с прошлыми недотрейловым и трейловым байком под тем же названием.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Такая крепкая конкуренция Транзишенам по геометрии, и видимо и по цене, и интереснее Коны Процесс.
Обзор: Колеса Enve M735E не прошли наш тест (с гугло-сурдопереводом). Не только сломал обода, но и имел наглость увидеть их сомнительное качество изготовления и написать про это.
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Энве, конечно потом добавят 2 мм толщины (видимо к бюджету РВ), но Астона больше нет на РВ…
Главное, чтобы не как с Полом Астоном, который сначала дважды сломал Энве в тессте и написал про это, а через некоторое время расстался с РВ и больше там не пишет обзоров.
Просто нужно никому свой рич не показывать, ну если только в том случае, когда точно уверен, что у «эксперта» он короче.
Ну у них технология Стамина настолько несерийная, что каждую раму могут делать иначе )), а по итогам (поломкам и отзывам) в следующей уже допиливать толщины, перемычки, расположения и тд.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
Важнее понять — действительно ли хочешь с «адовой», или обычного ньюскула будет вполне достаточно.
Честно говоря, самые интересные в этом тесте (тесте 4х трейловых байков) — это новые Орбелли и особенно Норка Оптик. А Стамина это уже так — до кучи…
На этих «цельнофрезерованых» половинки склеивались всегда, винты были просто дополнением к клею. Потом ещё доработали технологию склейки и винты убрали полностью.
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
Напрямую обзора ещё небыло, но на Розовом уже несколько месяцев это обсуждают «между строк». Странно, но не смог найти сейчас, поэтому по памяти:
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
Хорошо, что хоть не как с новым RM Слеером, когда перья совсем погибли под тест-райдером в процессе катания.
Вот, честно говоря, даже как-то не интересны стали эти прототипы, секретные фото и тд, при всём обилии уже существующих байков, особенно свежих. Больше волнуют практические вопросы — ценнников на всю эту прелесть, наличия, денег, сидок и тд.
Более правильно оценивать эту жёсткость относительно основной части рамы, то есть вместе с влиянием линков и шарниров, а не только одного элемента. Насколько знаю, с VPP добиться хорошей жёсткости хвоста не так просто, некоторые модели Интенсов были показательны в этом плане…
Для меня просто SC разных поколений внешне не очень сильно отличаются, характерные признаки бренда всегда превалируют. В остальном — всё по классике, но с короткой подседельной.
То есть фактически «М»-ка, традиционная для SC размерная сетка. А какой это год рамы?
Для полного счастья ещё надо было на 26" колёса переставить )
Хотя насчёт 12-ск игила согласен, правильно снял. А синяя цепь выглядит странно.
Хотя насчёт 12-ск игила согласен, правильно снял. А синяя цепь выглядит странно.
«Куда пропал мини-даунхил с 26 (образовашка для новичков)» ))
Chute