Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Не, ну тут-то вроде всё достаточно ровненько в этом плане, без аляпистости совсем. И не чёрно-чёрное от «армяне» (ну шорты только одни, ладно, простить можно).
С тех пор просто 5.10 стали хуже )))
У новых топталок теперь оригинальные шипы, то есть ближайший магазин «метизы» уже не сможет помочь с этой проблемой, это грустно. Причём оригинальные шипы на МХ-80 были вполне заменяемы недорогими аналогами, хотя изначально и были своими, про МХ-30 тем более — там вообще стандартные стопорные были.
Скорее да, ремень вроде не порвало.
Слегка неловко будет, если победит кто-то на 26«х, если они ещё остались в КМ.
Да и то — слегка, так как любая победа прежде всего работа райдера.
Да и то — слегка, так как любая победа прежде всего работа райдера.
Катаю кросс-кантри, предпочитаю эндуро, люблю даунхил. Так норм?
Ну это понятно, причём не только в этом. То есть что хотел сказать — понятно, но не ерд, и не от оси ))). Ну и по сути тоже не совсем так, так как внешний диаметр колеса для нас принципиально важнее, чем диаметр обода.
Но в любом случае переход с 26 на 27,5 был разводом ))), хоть и полезным для индустрии.
Но в любом случае переход с 26 на 27,5 был разводом ))), хоть и полезным для индустрии.
Кубас вообще-то именно про диаметр, но не внешний, а посадочный (диаметр обода).
Геометрия вполне даже консервативная по нынешным временам, без экстремизма совсем. Посмотрим на Мондракер, насколько он будет длинее )))
Нижнее перо типа растягивается, по задумке дизаннера.
Кстати, есть двухскоростная планетарная втулка для унисайклов, чтобы колёсико поменьше можно было использовать )).
Ну например каретка относительно осей колёс стала ниже при прочих равных. И у большинства байков гео всё-таки изменилась при смене колёс.
А что за байки у тебя в примере выше (с регулируемым чейнстеем)?
А что за байки у тебя в примере выше (с регулируемым чейнстеем)?
Последний раз редактировалось
Есть мнение, что это произошло не из-за изменения размера колеса как такового, а по причине связаного с этим изменений геометрии байка. И если поставить 27" байк на 26" колёса — то будет не хуже, а может в чём-то и лучше.
Кстати, это не городской, а стритовый вел, судя по положению седла. Хотя само седло печалит отсутствием инновационности — обычные рамки, никакого электропривода, магниторезистивной жидкости и даже банального подогрева. Недоработали концепт…
Кстати можно было указать, что Интенс является одним из пионеров применения больших колёс в ДХ, и прототипы подобных байков у них были уже давно и неоднократно.
Просто при тогдашней геометрии ДХ сделать адекватный байк у них видимо так и не получилось, и все проекты были спрятаны в стол. А сейчас пришло время ньюскула и шанс уже вполне реальный.
Просто при тогдашней геометрии ДХ сделать адекватный байк у них видимо так и не получилось, и все проекты были спрятаны в стол. А сейчас пришло время ньюскула и шанс уже вполне реальный.
Но нехватает реальных замеров разных педалей, может через пауэрметр, может через что-то другое. Сколько раз они крутяться без нагрузки — критерий довольно сомнительный.
Chute