Рейтинг
+4248.39
голосов: 67
Сила
2231.66
Chute
Джордж
Выше написал.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ.
Это просто мировое открытие в области цепного привода, прости за мой сарказм. Если только с твоего аккаунта не пишет кот-или-другой.
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
В каком смысле — цепь растягивается?
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
Мне кажется нет смысла сравнивать ресурс топовых 9-ных и ресурс 11-ск цепей, первые при должном уходе живут довольно долго.
Это 10ки или 11-ск?
А ток да, многое зависит от прочих условий — погодных, ну и мощности райдера ;)
А ток да, многое зависит от прочих условий — погодных, ну и мощности райдера ;)
Надо потом попросить админа перенести комменты в основную тему, чтобы всё было вместе и заветная тысяча бессмысленных комментов была достигнута.
А пока можно обсудить стилистику обоих борцов.
Мне кажется, что Николай демонстрирует неплохое владение «Обмазывающим стилем», а оппонент работает в Отмазывающем, неплохо оборонясь и даже местами переходя в контратаку. Оба бойца показывают приличный уровень клоунады и веб-рестлинга, а команды, группы поддержки и зрители помогают не потерять боевой дух.
А пока можно обсудить стилистику обоих борцов.
Мне кажется, что Николай демонстрирует неплохое владение «Обмазывающим стилем», а оппонент работает в Отмазывающем, неплохо оборонясь и даже местами переходя в контратаку. Оба бойца показывают приличный уровень клоунады и веб-рестлинга, а команды, группы поддержки и зрители помогают не потерять боевой дух.
перевернутая конструкция дает возможность использоватьНе совсем так, «сдувать» как раз не надо, нужно ограничить ход без снижения высоты, либо ограничить и выдвинуть.
одну вилку с колесами разных размеров — просто уменьшите ход с помощью «сдувания» вилки
и готово — большие колеса встанут как миленькие!
Это брак или подделка, на настоящей Швабле обычно боковые отрывает уже на первый день. Хотя если он не сильно закладывал — то норм.
На самом деле прежде всего важно то, работает данный довесок или нет, а не то — как именно.
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
Это когда вилка потом вернётся в магазин как «новая» или «снятая с нового байка, муха не сидела». Старая же тема, когда ехать не на чем, а вот оно есть подходящее прямо на работе )))) Никто же не будет против ))
На пятой фотке сверху сломаный карборуль?
Спасибо большое! То есть получается, что чейнстей регулируется в диапазоне 415-430 мм.
Подскажи, плиз — а на сколько регулируется чейнстей? по фото вроде на 15-20 мм…
На стальной 17 года дропауты тоже под 148 мм втулку. Дропауты 142х12 вместе с геометрией предыдущего поколения остались только на Ti версии.
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Последний раз редактировалось
Это из-за угла подседела в 73 градуса так вышло, в следующем поколении поправят. А пока можно просто подвинуть седло вперёд до упора.

То есть другими словами — если для растяжения щёчек цепи требуется сила, к примеру 1300 кг, то длительная езда с нагрузкой 500-800 так же заметно вытянет их, или для этого нужны циклические нагрузки уровня 1000-1250 кг?
А собственно люфты на новой будут примерно одного уровня, раз износ от трения тут вторичен.?
Просто наличие какого-либо эффекта не означает его применимость и заметность во всех случаях, как мне кажется.
Я думаю, что для выяснения истины полезно будет просто замерить звенья и сравнить люфты у старой и новой цепи.
Chute