Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18
Chute
Джордж
Так одна команда одна из спб называется, кстати. С девизом — «Один за всех и все за одного!»
Поставил плюсик за появления в расписании «этих дней».
Все захотели сэкономить 1 евро и начали делать 148.
В этом плане все японцы очень закрыты и упёрты, убедить их сделать свой топовый продукт под запросы целевой аудитории (а не под их видение) практически нереально. В отличии, кстати, от других азиатов, котрые по требованию заказчика готовы сделать чего угодно без малейшего сомнения, хоть нерабочее, если так надо клиенту.
Мало кто знает, что в России сейчас продолжительная рецессия.Отлично звучит, спасибо, Вы подняли мне настроение на весь день!
Всё-таки интересно — они в этом году ещё поснимают сливки с этого XTR и механической ХТ или в конце года всё-таки не выдержат и выпустят электро-ХТ?
По свежей инфе — остановка седрдца произошла при апхиле, то есть не связана с травмой или экстримом.
Вот теперь реально удивил, непризнал я его в гриме, прости, дядька. Может разбогатеет теперь…
На Скотте, в трейловом прикиде. В GT он как-то крупнее выглядел ;)
На Скотте, в трейловом прикиде. В GT он как-то крупнее выглядел ;)
Забавно.
Кто такой, как фамилия онного товарища, когда выиграл? Стабильно значит в первой сотне КМ катит?
Кто такой, как фамилия онного товарища, когда выиграл? Стабильно значит в первой сотне КМ катит?
Копипастну тут кусочек перевода интервью с Рейчел Афертон. (может она не так круто катает, как этот чувак из GMBN, но для уровня обучалки сойдёт ;) )
Если всё это вы уже делаете, и у вас есть желание катать на уровне самых быстрых в мире тёток, то я бы посоветовала не мешать байку двигаться. Растопырьте колени шире, кавалерийская кривоногость будет в кассу. Когда я бодрячком заезжаю в каменный садик где-то на трассе, и понимаю, что байк готов скушать его на завтрак, мне остается всего лишь дать ему немного свободы для этого. Я растопыриваю коленки в стороны, чтобы между ними и рамой образовалось свободное место, тогда байк сможет свободно колбаситься, так как ему удобно, пробиваясь через камни, и при этом минимально передавать движения и вращения моему телу. Дайте велосипеду возможность спокойно делать то, что он умеет, и дайте ему возможность двигаться для этого. Это особенно важно если на трассе мокро
Если вам будет хватать сил сохранять стойку и при этом быть расслаблеными, вы сможете проехать что угодно.
Последний раз редактировалось
Честно говоря — чем больше смотрю их обучалок, тем меньше хочется пользоваться их советами, уж очень они сомнительные местами.
Твоюжмать… Очень крутой чувак был, приятный своим задором и крутым катанием!
Очень поганая новость…
Он тебе нужен — этот «закреп»? Всё равно он не станет «лучшим постом месяца», ибо тогда будет совсем крендец сознания, и не обонит по комментам мега-срач-темы.
Лично я за то, чтбы в таких постах были отключены «лайки».
Лично я за то, чтбы в таких постах были отключены «лайки».
Вот вы какие, духовные скрепы!
Сегодня как раз случайно наткнулся в электронном виде - Взаимозаменяемость CS/FH/WH (Шоссе, 10 скоростей)
По моему мнению — при отсутствия трения между пружиной и подвижным храповиком этот механизм вообще не будет работать, не за счёт инерционного же движения при резком рывке педалей вперёд?
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
Ну современные смазки могут быть довольно термостабильны и долговечны, касательно наката и всего остального — только практика покажет. Пока непонятно, будет ли этот конструктив воплощён в реальную продукцию, и если да — то для каких применений, может это будет втулка для городских электробайков.
Chute