Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

Как-то работать будет, особенно хрустеть при нагреве-остывании.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Тонко, лови плюсик!
avatar

Chute

Странно, что пока не догадались сделать автоматический подзаряд при вращении, заодно и порт не нужно будет закрывать от влаги. А то картина с зарядкой пары педалей выглядит весьма и весьма удручающей.
avatar

Chute

Ну тогда наполовину прощены. Но только наполовину, ждём полного исправления.
avatar

Chute

Сдаётся мне, в название ошибочка закралась! )
avatar

Chute

Видимо спонсорская электричка представляется ему заметно более крепкой машиной, чем обычный эндуро-байк (возможно свой личный).
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть ) 
avatar

Chute

Странно, что ни одной дамы не было. Надо исправляться, а то даже прямо стыдно за них.
avatar

Chute

Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
avatar

Chute

Очевидно что поменяли на кота в итоге.
avatar

Chute

С QR осью вообще бы не прокатило )
avatar

Chute

Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
avatar

Chute

Ну зачем дважды дважды повторять одно и тоже, Норко-вцы про это уже прочитали чуть раньше, в следущем поколении исправят. 
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
avatar

Chute

Вообще это же реально новый технологический путь в производстве байков. Не традиционная сварка и не ручная выкладка лоскутков с запеканием в формах/матрицах, а просто, технологично и легко кастомизируется.
Хотя и со своими особенностями дизайна.
avatar

Chute

А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец… 
avatar

Chute

Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего.  При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
avatar

Chute

Да у меня хардтейл на 26" когда-то столько весил в горном комплите, так что Алю Стерео фигня какая-то…
avatar

Chute

Хобби: любит тракторы
Рама: Mondraker Summum XL с ричем, который подогнали под размер прототипа


И трамваи тоже обожает! ))
avatar

Chute

Вообще, если реально хочешь показательный пример нетехнологичности — так это финский Pole, которые фрезеруют половинки рамы из алюминиевой плиты. Куча электронергии, куча станочного времени, минимальное соотношение деталь/стружка. Зато можно делать десять рам в месяц и обходиться без стапеля.
avatar

Chute

На самом деле, одно другому никак не противоречит. Вот, Хоуп фрезерует свои компоненты на многокоординатных CNC — и для их масштабов продаж видимо это наиболее технологичный и вариативный способ. Хотя в абсолюте, конечно, литьё + мех обработка гораздо технологичнее.
avatar

Chute