Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Как-то работать будет, особенно хрустеть при нагреве-остывании.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
Последний раз редактировалось
Странно, что пока не догадались сделать автоматический подзаряд при вращении, заодно и порт не нужно будет закрывать от влаги. А то картина с зарядкой пары педалей выглядит весьма и весьма удручающей.
Ну тогда наполовину прощены. Но только наполовину, ждём полного исправления.
Сдаётся мне, в название ошибочка закралась! )
Видимо спонсорская электричка представляется ему заметно более крепкой машиной, чем обычный эндуро-байк (возможно свой личный).
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть )
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть )
Странно, что ни одной дамы не было. Надо исправляться, а то даже прямо стыдно за них.
Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
Очевидно что поменяли на кота в итоге.
С QR осью вообще бы не прокатило )
Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
Ну зачем дважды дважды повторять одно и тоже, Норко-вцы про это уже прочитали чуть раньше, в следущем поколении исправят.
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
Вообще это же реально новый технологический путь в производстве байков. Не традиционная сварка и не ручная выкладка лоскутков с запеканием в формах/матрицах, а просто, технологично и легко кастомизируется.
Хотя и со своими особенностями дизайна.
Хотя и со своими особенностями дизайна.
А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец…
Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего. При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
Да у меня хардтейл на 26" когда-то столько весил в горном комплите, так что Алю Стерео фигня какая-то…
Хобби: любит тракторы
Рама: Mondraker Summum XL с ричем, который подогнали под размер прототипа
И трамваи тоже обожает! ))
Вообще, если реально хочешь показательный пример нетехнологичности — так это финский Pole, которые фрезеруют половинки рамы из алюминиевой плиты. Куча электронергии, куча станочного времени, минимальное соотношение деталь/стружка. Зато можно делать десять рам в месяц и обходиться без стапеля.
На самом деле, одно другому никак не противоречит. Вот, Хоуп фрезерует свои компоненты на многокоординатных CNC — и для их масштабов продаж видимо это наиболее технологичный и вариативный способ. Хотя в абсолюте, конечно, литьё + мех обработка гораздо технологичнее.
Chute