Рейтинг
+4245.76
голосов: 67
Сила
2230.34

Джордж

Видимо мы говорим об одном и том же. Просто мне иногда попадаются товарищи, которые прогуливали в школе физику и думают, что при торможении покрышка начинает крутиться медленее поверхности, поэтому торможение и происходит )))
Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…  
avatar

Chute

Перегреется от чего, от ободов?
avatar

Chute

От силы трения зависит не эффективность торможения, а порог блокировки колеса, то есть максимальный уровень тормозного усилия. Пока колесо контролируемо крутится — оно крутится со скоростью поверхности.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях. 
avatar

Chute

Всем борща:   

avatar

Chute

Какие пруфы, когда нет фоток?
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
avatar

Chute

Фоток нет — считай что и гонки небыло )))
avatar

Chute

Ну тогда придётся или принимать бой или прятаться в Элиту ))))
avatar

Chute

Трасса отличная, в 13 году получил много впечатлений и удовольствия от катания.
avatar

Chute

Вечный юниор Вася Соколовский по ощущениям должен перепрыгнуть Элиту и следующей категорией вытупать уже в Мастерах ))))
avatar

Chute

Техника довольно сомнительная, честно говоря. Флюидрайд в этом плане мне кажется заметно более проработаным.
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
avatar

Chute

«Распахали всю трассу своими электровениками, а восстанавливать кто будет?»
avatar

Chute

О, чувствую, что в топе ненавистных Михаилу вещей электробайки прочно претендуют на первое место ))))
avatar

Chute

Даунхилл также убран как раздел из требований по командной экипировке, им просто нужно будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке.
Это тоже победа, не зря Синдикат в этом году с ними боролся.
avatar

Chute

Они решили, что достигли совершенства в этом деле, и решили умереть молодыми уйти непобеждёнными. А то мало ли кто в следующем году победит, да и з/п Чемпион Мира и его команда явно попросит больше, чем раньше.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
avatar

Chute

А где результат? уже заждались все…
avatar

Chute

Да, до прихода Бареля и работы с конторой Цезара Рохо это был обычный бренд, но после было сделано очень много работы и байки вышли совсем на другой уровень идеи и реализации. Не исключено, что в том числе именно с них пошла тенденция на удлинение байков, которая продолжается до сих пор. 
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут. 
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту. 
avatar

Chute

Мондракер последние годы делает очень интересные байки, на мой личный взгляд заметно интереснее красных и не хуже бирюзовых.
avatar

Chute

Обзор финских байк-парков был, Катя Иванова писала.
avatar

Chute

Так и запишем — производители делают ВСК для лохов, которые не могут найти себе подходящюю по жёсткости пружину и временно катают на слишком мягкой.
avatar

Chute

Зачем читать чьи-то статьи, когда и так всё ясно )
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):  

аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю

Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
avatar

Chute