Рейтинг
+4245.76
голосов: 67
Сила
2230.34
Chute
Джордж
Перегреется от чего, от ободов?
От силы трения зависит не эффективность торможения, а порог блокировки колеса, то есть максимальный уровень тормозного усилия. Пока колесо контролируемо крутится — оно крутится со скоростью поверхности.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях.
Какие пруфы, когда нет фоток?
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Ну тогда придётся или принимать бой или прятаться в Элиту ))))
Трасса отличная, в 13 году получил много впечатлений и удовольствия от катания.
Вечный юниор Вася Соколовский по ощущениям должен перепрыгнуть Элиту и следующей категорией вытупать уже в Мастерах ))))
Техника довольно сомнительная, честно говоря. Флюидрайд в этом плане мне кажется заметно более проработаным.
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
«Распахали всю трассу своими электровениками, а восстанавливать кто будет?»
О, чувствую, что в топе ненавистных Михаилу вещей электробайки прочно претендуют на первое место ))))
Даунхилл также убран как раздел из требований по командной экипировке, им просто нужно будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке.Это тоже победа, не зря Синдикат в этом году с ними боролся.
Они решили, что достигли совершенства в этом деле, и решили умереть молодыми уйти непобеждёнными. А то мало ли кто в следующем году победит, да и з/п Чемпион Мира и его команда явно попросит больше, чем раньше.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
Да, до прихода Бареля и работы с конторой Цезара Рохо это был обычный бренд, но после было сделано очень много работы и байки вышли совсем на другой уровень идеи и реализации. Не исключено, что в том числе именно с них пошла тенденция на удлинение байков, которая продолжается до сих пор.
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут.
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту.
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут.
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту.
Мондракер последние годы делает очень интересные байки, на мой личный взгляд заметно интереснее красных и не хуже бирюзовых.
Обзор финских байк-парков был, Катя Иванова писала.
Так и запишем — производители делают ВСК для лохов, которые не могут найти себе подходящюю по жёсткости пружину и временно катают на слишком мягкой.
Зачем читать чьи-то статьи, когда и так всё ясно )
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):
аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю
Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):
аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю
Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.

Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…
Chute