Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Не, ну понятно, что основными помошниками и спонсорами почти всегда являются родители, но кроме них может спортшкола или тренер или что ещё — а то как-то вроде появляется перспективная гонщица, а подробностей никаких. Непорядок…
Участник номер 17 «элиты» Эндуро порадовал :)
Водка — не самый лучший вариант, там воды многовато, она долго сохнет. Лучше мочить чистым спиртом, например изопропиловым, либо жидкостью для мойки стёкол на его основе.
По барёндам, кстати, весьма прикольный вариант — крупные пластиковые, типа БМХовых. Основной плюс (кроме цены) — не так сильно теряют в внешнем виде при падениях, и не царапают автомобили и стенки при случайном касании. Иногда это немаловажно ;)
По барёндам, кстати, весьма прикольный вариант — крупные пластиковые, типа БМХовых. Основной плюс (кроме цены) — не так сильно теряют в внешнем виде при падениях, и не царапают автомобили и стенки при случайном касании. Иногда это немаловажно ;)
Если композитные — это «sintered», то это как раз тип «металл», у него рабочий температурнй диапазон смещён выше, оптимальное тормозное усилие обеспечивается только после прогрева, но и максимальная температура выше, нет такого фейд-эффекта, как у органики.
О как интересно стало ;)
Если можно — то хотелось бы увидеть ссылку на рекомендуемый интервал замены немасла в Шимано. И хотя бы подтверждение необходимости частой эамены данной загадочной жидкости в виде слов механиков команд КМ по ДХ или Эндуро.
Если можно — то хотелось бы увидеть ссылку на рекомендуемый интервал замены немасла в Шимано. И хотя бы подтверждение необходимости частой эамены данной загадочной жидкости в виде слов механиков команд КМ по ДХ или Эндуро.
Пардон. Вопрос переадресовывается выше…
Так вскипела тормозуха или виноваты колодки — ты уж определись… ;)
А масло в Шимано «менять чаще» вообще нет смысла, оно воду не насасывает никак.
А масло в Шимано «менять чаще» вообще нет смысла, оно воду не насасывает никак.
Шкала манометра на безмен весьма смахивает, если кто помнит такое чудо-приспособление для взвешивания.
И переходника для подключения к центральному аккуму Di2 нехватает.
И переходника для подключения к центральному аккуму Di2 нехватает.
Интересно, как лапы относятся к пробежкам на таких скоростях по грунту. И пылюги куча, маска бы реально не помешала. Купание в пруду потом — отдельный кайф!
А вообще — весьма круто, все довольны.
А вообще — весьма круто, все довольны.
А вот хотелось бы при случае подробно узнать, как занесло Юлию в маунтинбайк…
Роторы обычные, без теплоотводящей «гармошки», поставлены по причине 6-болтовых втулок на колесе.
Обидный весьма краш, Келли безбашенный чувак в хорошем смысле этого слова, а тут опять травма.
Обидный весьма краш, Келли безбашенный чувак в хорошем смысле этого слова, а тут опять травма.
Посмотрел (а точнее даже просто послушал) ещё раз, не сдержался, получил ещё раз море удовольствия. Особенно при словах «я слишком молод и горяч», произносимых этим полным грусти и скрытой трагедии голосом…
Искрене плюсую!
Искрене плюсую!
Пардон, не в курсе, что такое существует, думал, что озвучка авторская.
Озвучка дествительно шедевральная. Нечто среднее между школьными фильмами и голосом робота Вертера.
Да, тоже хотел написать, что в первом ролике музыка г-но, но потом послушал второй и растерялся ;)
А видеоряд вполне приличный и там и там…
А видеоряд вполне приличный и там и там…
Есть подозрения, что Шваблевская система «с камерой в покрышке в покрышке» заметно более грамотная и будет более дружелюбна к пользователю. Эксперименты показали, что бортовать резину при вставленой внутрь шоссейной трубке (даже не накачной, ес-но) весьма и весьма проблематично.
А оно надо? Конечно нет.
Просто я отвечал на вопрос выше про возможную разбалансировку колеса…
Просто я отвечал на вопрос выше про возможную разбалансировку колеса…
На балансировку колеса она влияет скорее положительно, так как ровно напротив ниппеля находится стык обода, и даже если он сварной, то всё равно тяжелее. Нормально сбалансированное колесо с накатистой втулкой обычно встаёт ниппелем вверх, стыком вниз.
А тем временем были проведены первые натурные испытания прототипа системы, совмещающей все прелести и геморы прокора и камеры. В общем и целом успешно, хотя доработка ещё ведётся.
Теперь те, кто любит менять покрышки и нелюбит герметик тоже может обезопасить себя от пробоев.
Теперь те, кто любит менять покрышки и нелюбит герметик тоже может обезопасить себя от пробоев.
Chute