Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15
Chute
Джордж
А когда можно будет российские цены на этот (и другие) бренд посмотреть? ;)
Хм, возможно. Но наверное сильно зависит от вида штуцера и как он выходит из суппорта. Посмотрел на свои — гидра выглядит достаточно защищённой.
Смысла снимать тормозной суппорт с вилки не вижу, а вот петух лучше открутить полностью, если это удобно на данной раме.
И руль мне показалось удобнее снимать вместе с выносом, вместо него на рулевую трубу кидаю пару высоких 20мм колечек и затягиваю топкэп обратно, чтобы вилка не болталась.
И руль мне показалось удобнее снимать вместе с выносом, вместо него на рулевую трубу кидаю пару высоких 20мм колечек и затягиваю топкэп обратно, чтобы вилка не болталась.
Это в эротическом смысле или в техническом?
Если в техническом, то смысла никакого не имеет.
P.S. Зачем спускать воздушную вилку — я понимаю, её можно сложить, уменьшив габариты и защитив ноги.
Хотя сальники может отстрелить, это было ;)
Если в техническом, то смысла никакого не имеет.
P.S. Зачем спускать воздушную вилку — я понимаю, её можно сложить, уменьшив габариты и защитив ноги.
Хотя сальники может отстрелить, это было ;)
А есть сведения куда ушёл Марк?
Кстати, ещё новости о командах из двух букв — у YT интересное приобретение… но не Бомонт.
Кстати, ещё новости о командах из двух букв — у YT интересное приобретение… но не Бомонт.
Ну вот есть мысль, что е-байкам надо соревноваться на трассах для пит-байков, если такие есть.
Ну и своя сопртивная федерация должна быть, регламентирующая классы и виды соревок на этих очень разных машинах.
Ну и своя сопртивная федерация должна быть, регламентирующая классы и виды соревок на этих очень разных машинах.
В смысле — ещё клешее, чем клешня? Это уже серьёзно…
Или — к Лёше? Тогда к какому-такому Лёше?
Или — к Лёше? Тогда к какому-такому Лёше?
Так я и пишу, что баловство, особенно для нашей области применения.
Для домашнего баловства можно такой взять:Динамометрические ключи — Велосипедные инструменты Birzman , от 3 до 30 нм
Штука забавная, но не более того.
Глядя на заглавную фотку — понимаешь, что что-то алюминиевое можно уже сорвать в начале шкалы, её диапазон невелик, а большие усилия придётся закручивать кончиками пальцев за край ключа, что тоже не есть удобно.
То есть профессионалу это не надо точно — он либо имеет нормальный удобный динамометрический ключ, либо чувствует верный момент затяжки и без него.
А любитель — по 600 рублей за каждый ключик на 3, 4 и 5 мм тоже сильно подумает, даже если в самолёт с собой брать.
Глядя на заглавную фотку — понимаешь, что что-то алюминиевое можно уже сорвать в начале шкалы, её диапазон невелик, а большие усилия придётся закручивать кончиками пальцев за край ключа, что тоже не есть удобно.
То есть профессионалу это не надо точно — он либо имеет нормальный удобный динамометрический ключ, либо чувствует верный момент затяжки и без него.
А любитель — по 600 рублей за каждый ключик на 3, 4 и 5 мм тоже сильно подумает, даже если в самолёт с собой брать.
Это очень правильное решение как с маркетинговой стороны, так и по части привлечения рекламы.
Мне немного сложно читать объёмные pdf-ы на старом компе, но будучи на НГ в гостях прочитал свежий номер с большим удовольствием — очень качественный материал и обалденные по красоте фото.
Успехов вашей команде и проекту!
Мне немного сложно читать объёмные pdf-ы на старом компе, но будучи на НГ в гостях прочитал свежий номер с большим удовольствием — очень качественный материал и обалденные по красоте фото.
Успехов вашей команде и проекту!
Так я не удивлюсь, если они потом (или до этого тоже) будут ходить по трассе и её портить.
А точнее, там такие товарищи даже есть, но ходят на соседней трассе, и пока не пойманы.
То есть сознательно создать проблему и усугблять её это в традициях многих народов, особенно если есть свободное время. Дело Шапокляк живёт…
А точнее, там такие товарищи даже есть, но ходят на соседней трассе, и пока не пойманы.
То есть сознательно создать проблему и усугблять её это в традициях многих народов, особенно если есть свободное время. Дело Шапокляк живёт…
Вот я сейчас расскажу маленькую историю, а вы мне подплёку.
Алушта, примерно 2011 год, трасса Сераус, гонка. Перед финишем, на дорожке встечаю аборигенов, выгуливающих двух собак, мелкую объезжаю, в более крупную в итоге паркуюсь, собака в раме, я на земле.
Так кто тут виноват, если рядом финишные ворота, слышна музыка, по этой дорожке каждую минуту проносятся гонщики и висят ленты? Может надо было чуть подумать, и выгуливать собак на пару метров в стороне?
Алушта, примерно 2011 год, трасса Сераус, гонка. Перед финишем, на дорожке встечаю аборигенов, выгуливающих двух собак, мелкую объезжаю, в более крупную в итоге паркуюсь, собака в раме, я на земле.
Так кто тут виноват, если рядом финишные ворота, слышна музыка, по этой дорожке каждую минуту проносятся гонщики и висят ленты? Может надо было чуть подумать, и выгуливать собак на пару метров в стороне?
А почему С тяжелее? Более толстый / жёсткий / надёжный?
Интересно, что они придумают к международному дню голого велосипедиста?
По большому счёту все байки хороши, только каждый должен соответствовать ожиданиям и требованиям своего владельца, и если это соответствие есть — то всё ОК.
Причём немалая доля этого соответствия ляжет на подборку размера байка, ширины, подъёма и угла установки руля, толщину грипс, типи педалей и комфортности обуви.
Или предлагается принудительно кататься целый год на полность стоковом байке, чтобы потом дать ему оценку?
Зачем, ради чего? Все же недавно видели, по какому критерию выбирают байки…
Chute