Рейтинг
+3891.92
голосов: 67
Сила
2053.15

Джордж

Не вижу смысла абсолютно в таких тестах.
По большому счёту все байки хороши, только каждый должен соответствовать ожиданиям и требованиям своего владельца, и если это соответствие есть — то всё ОК.
Причём немалая доля этого соответствия ляжет на подборку размера байка, ширины, подъёма и угла установки руля, толщину грипс, типи педалей и комфортности обуви. 
Или предлагается принудительно кататься целый год на полность стоковом байке, чтобы потом дать ему оценку?
Зачем, ради чего? Все же недавно видели, по какому критерию выбирают байки…
avatar

Chute

А когда можно будет российские цены на этот (и другие) бренд посмотреть? ;)
avatar

Chute

Хм, возможно. Но наверное сильно зависит от вида штуцера и как он выходит из суппорта. Посмотрел на свои — гидра выглядит достаточно защищённой.
avatar

Chute

Смысла снимать тормозной суппорт с вилки не вижу, а вот петух лучше открутить полностью, если это удобно на данной раме.
И руль мне показалось удобнее снимать вместе с выносом, вместо него на рулевую трубу кидаю пару высоких 20мм колечек и затягиваю топкэп обратно, чтобы вилка не болталась. 
avatar

Chute

Это в эротическом смысле или в техническом?
Если в техническом, то смысла никакого не имеет.
P.S. Зачем спускать воздушную вилку — я понимаю, её можно сложить, уменьшив габариты и защитив ноги.
Хотя сальники может отстрелить, это было ;) 
avatar

Chute

А есть сведения куда ушёл Марк?
Кстати, ещё новости о командах из двух букв — у YT интересное приобретение… но не Бомонт. 
avatar

Chute

Ну вот есть мысль, что е-байкам надо соревноваться на трассах для пит-байков, если такие есть.
Ну и своя сопртивная федерация должна быть, регламентирующая классы и виды соревок на этих очень разных машинах.
avatar

Chute

В смысле — ещё клешее, чем клешня? Это уже серьёзно…
Или — к Лёше? Тогда к какому-такому Лёше?
 
avatar

Chute

Что такое «клеше»?
avatar

Chute

Так я и пишу, что баловство, особенно для нашей области применения.
avatar

Chute

Штука забавная, но не более того. 
Глядя на заглавную фотку — понимаешь, что что-то алюминиевое можно уже сорвать в начале шкалы, её диапазон невелик, а большие усилия придётся закручивать кончиками пальцев за край ключа, что тоже не есть удобно.
То есть профессионалу это не надо точно — он либо имеет нормальный удобный динамометрический ключ, либо чувствует верный момент затяжки и без него.
А любитель — по 600 рублей за каждый ключик на 3, 4 и 5 мм тоже сильно подумает, даже если в самолёт с собой брать.
avatar

Chute

Не UCI ли постаралась?
avatar

Chute

Это очень правильное решение как с маркетинговой стороны, так и по части привлечения рекламы.
Мне немного сложно читать объёмные pdf-ы на старом компе, но будучи на НГ в гостях прочитал свежий номер с большим удовольствием — очень качественный материал и обалденные по красоте фото.
Успехов вашей команде и проекту! 
avatar

Chute

Спасибо. Хотя уже и неактуально.
avatar

Chute

Так я не удивлюсь, если они потом (или до этого тоже) будут ходить по трассе и её портить.
А точнее, там такие товарищи даже есть, но ходят на соседней трассе, и пока не пойманы.
То есть сознательно создать проблему и усугблять её это в традициях многих народов, особенно если есть свободное время. Дело Шапокляк живёт…
avatar

Chute

Вот я сейчас расскажу маленькую историю, а вы мне подплёку.
Алушта, примерно 2011 год, трасса Сераус, гонка. Перед финишем, на дорожке встечаю аборигенов, выгуливающих двух собак, мелкую объезжаю, в более крупную в итоге паркуюсь, собака в раме, я на земле. 
Так кто тут виноват, если рядом финишные ворота, слышна музыка, по этой дорожке каждую минуту проносятся гонщики и висят ленты? Может надо было чуть подумать, и выгуливать собак на пару метров в стороне?
avatar

Chute

А почему С тяжелее? Более толстый / жёсткий / надёжный?
avatar

Chute

Интересно, что они придумают к международному дню голого велосипедиста?
avatar

Chute