Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
Касательно «Практически русский гонщик Миша Василенко», насколько я помню, в оригинале было что-то типа: «практически русские гонщики Миша Василенко и Дима Репкин», что заметно меняет смысл фразы, особенно с учётом мест вашего постоянного проживания.
Вещь весьма полезная, пользуюсь Топик-овской, радует.
Интересная штука, но остался вопрос — зачем такая нужна? Она же явно предназначена для короткоходного аморта, а в байках для таких дисциплин с успехом работают воздушные амортизаторы.
И не факт, что это не «фейк», зашишлифованые концы традиционны для обычных пружин.
И не факт, что это не «фейк», зашишлифованые концы традиционны для обычных пружин.
Иногда лучше попросить написать за себя, чем писать так коряво. При всех плюсах как гонщика (хотя честно сказать, о достижениях знаю не очень хорошо), писательский талант явно прошёл мимо.
Но гоночных успехов в наступившем сезоне безусловно пожелаю, и поздравлю с позитивным сотрудничеством и хорошим байком!
Но гоночных успехов в наступившем сезоне безусловно пожелаю, и поздравлю с позитивным сотрудничеством и хорошим байком!
Ещё один шаг на пути к «чипованым» колодкам и перепрошивкам аморта… ;)
А я предполагаю, что Пежо вероятно раньше обеспечивала Лэнса колёсами. Или колёсиками… А чего не сделаешь по старой дружбе…
«Потом выступит лектор. Коротенечко так, минут на 40»
Не понос, так золотуха… То обзоры без текста и без картинок, то все прелести и описания вываливают на нас сразу скопом.
Нарушение всех законов маркетинга, вкусностями надо кормить по чуть-чуть.
Нарушение всех законов маркетинга, вкусностями надо кормить по чуть-чуть.
Насчёт остальных моделей не скажу, но WFO9 — это один из немногочисленных представителей среднеходных найнеров, причём действительно эндурных, не трейловых.
И представитель, на мой взгляд, весьма интересный, я бы от такого не отказался.
И представитель, на мой взгляд, весьма интересный, я бы от такого не отказался.
Последний раз редактировалось
И будут давить насмерть, как собаку Баскервилей, исчадие ада. Особенно если будут знать, сколько такая куртка стоит.
Электробайк вообще интересная штука по ощущениям — вроде большой, тяжёлый, а при нажатии на педали начинает разгоняться, как лёгкий кантрийник. Довольно необычно.
На таком «эндуро» не ездил, к сожалению, но было бы интересно, особенно если в таких местах ;)
На таком «эндуро» не ездил, к сожалению, но было бы интересно, особенно если в таких местах ;)
Низкая теплопроводность (в алюминиевое перо уходит довольно много тепла от суппорта), необходимость дополнительных вставок/усиления в местах установки подшипников и сопряжения с ними, необходимость дополнительной защиты от ударов камнями, цепью и при падениях.
Плюс достаточно сложная форма и небольшая масса относительно общей массы рамы радикального снижения веса не дадут, а дополнительного гемора и ценника прибавят точно.
Относительно излшней жёсткости ничего сказать не могу, но такое мнение тоже присутствует, и даже касательно не только перьев, но и всей рамы. Кто там прав/неправ — дело тёмное, но насколько я знаю, в мотостроительстве карбоном пока пренебрегают, в том числе и по этим причинам.
Плюс достаточно сложная форма и небольшая масса относительно общей массы рамы радикального снижения веса не дадут, а дополнительного гемора и ценника прибавят точно.
Относительно излшней жёсткости ничего сказать не могу, но такое мнение тоже присутствует, и даже касательно не только перьев, но и всей рамы. Кто там прав/неправ — дело тёмное, но насколько я знаю, в мотостроительстве карбоном пока пренебрегают, в том числе и по этим причинам.
И чем там карбон лучше алюминия? я вот вижу только минусы первого.
Аморт нормальной стороной поставили, бачком сверху. Видимо надоело при смене пружины каждый раз выпрессовывать втулки из амотра.
И отбойники для ног вилки замаскированы, видно в очередной раз поменяли свою форму.
Байк то в общем красивый, но с розовыми спицами выглядит странно…
И отбойники для ног вилки замаскированы, видно в очередной раз поменяли свою форму.
Байк то в общем красивый, но с розовыми спицами выглядит странно…
И при чём тут WFO, когда в этой статье нам рассказывают про RIP?
Английская безрезьбовая каретка 73 мм. Классика.Что, действительно безрезьбовая?
И «выжимка для кассеты» тоже порадовала новой номенклатурой инструмента.
И если бы я был Султан, то был бы Тёрнером ;)
Последний раз редактировалось
Отличный обзор, очень было интересно прочитать, спасибо!
Лёшик, ещё раз поздравляю тебя с новым байком!
Лёшик, ещё раз поздравляю тебя с новым байком!
Ладно, при случае свежим взглядом посмотришь, проехали…
Если по теме — отличный обзор, очень рад за ваше выступление на уровне. Подбирайтесь дальше, поближе к топам, и давайте коллегам серьёзную конкуренцию.
И самое главное — без травм, и да пребудет с вами сила и флоу!
Chute