Рейтинг
+3803.68
голосов: 67
Сила
2008.99
Chute
Джордж
Это новые суппорта, старые вроде были абсолютно одинаковые, отличались только колодками и ручками.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
Второй половины линейки, с электрическим переключением — в этой части пресс-релиза небыло?
Суппорта (калиперы) разные, зачем?
А 26" колёс уже нет…
А 26" колёс уже нет…
шатуны длиной 158 или 168 ммЭто не длина шатунов, а видимо Q-фактор…
Во, отличная вещь, классический Хейсовский дизайн радует.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Последний раз редактировалось
Отличные видео, но изрядно подпорченные дерьмовым звуковым рядом…
Можно сделать квадратные или трапецевидные фланцы, тогда всё будет жёстко фиксироваться без зубчиков.
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Ну вообще-то Деклайн — весьма крутой МТБ-журнал, не такой «мейнстримовый» как MBA MBUK, но тем не менее стыдно про него не знать.
Дожили… Вишнёвый на двухподвесе, Пухирь катает за Ляпьер, Василенко за Спеш… ;)
Зубчики по глубине наминают совсем мало, и это скорее плохо, так как при каждом снятии-установке колеса они будут это делать на новом месте, а не углубляться в старое. Но дропауты будут жить без проблем, за это можно не беспокоится.
Ясно, что на дропаутах нет ответной части для этих шлицов, а сами шлицы достаточно мелкие — то есть однозначно «монолитной» конструкции не получилось, это не жёсткая фиксация, а скорее соединение на трении.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах, потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах, потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
Ну можно отдать ОЕМ на этот, как его…аутсорсинг, короче разместить заказ на стороннем прозводстве, будет вполне выгодно. Особенно если это сделать на этапе, когда развитие продаж уже не позволяет выполнять объёмы на старом производстве, и требуется стрительство новых мощностей, с соответствующим вложение средств.
Но один — так один, я просто спросил, ибо это бы много объяснило…
Но один — так один, я просто спросил, ибо это бы много объяснило…
Chute