Рейтинг
+3885.23
голосов: 67
Сила
2049.81
Chute
Джордж
Ну вообще-то у Шимано достаточно давно есть группа для городского применения с планетарной втулкой под управлением Di2, даже с функцией автоматического переключения передач.
Правда там моторчик навесили снаружи их почти стандартной планетарки, без чего-то хитроумного, без оси 142х12 и прочих прелестей, но тем не менее.
Правда там моторчик навесили снаружи их почти стандартной планетарки, без чего-то хитроумного, без оси 142х12 и прочих прелестей, но тем не менее.
Вова, спасибо за пост!
Почти вовремя :)
Почти вовремя :)
Последний раз редактировалось
Но выделение жирным шрифтом — это да, напрягает, такие попытки нлп.
Кстати зря, может оно работает. Я вот не пробовал, поэтому не могу отрицать эту вероятность. Да и энергетика и психология человека — штука не самая простая, всё индивидуально. Никто же не заставляет покупать…
Начало напомнило классическое: «если к вам неожиданно пришли гости, то спуститесь в погреб и возьмите там баранью ногу и фунт масла»…
Пишет «это личное видео»
Горный Крымский воздух положительно воздействует на Полковника, это не в душном московском офисе писать. Сразу вышел на другой уровень…
Аккуратнее там, и восстанавливайтесь к следующей гонке!
Neko Mulally вернул надежду тем гонщикам, чьё состояние описывается примерно так:
Вроде спорили уже все пару раз до посинения.
Но фишка в том, что кроме усилия пружины, на скорость отскока будут явно влиять трасса и гонщик, это не тупо вылет с кикера/дропа, когда после сжатия под колесом оказывается только воздух — в этом случае действительно, вилку никто не придерживает снизу.
Но фишка в том, что кроме усилия пружины, на скорость отскока будут явно влиять трасса и гонщик, это не тупо вылет с кикера/дропа, когда после сжатия под колесом оказывается только воздух — в этом случае действительно, вилку никто не придерживает снизу.
Для общественной организации гражданство непринципиально, или ФВСР обязательно требует российское?
Да, очевидно, что не катит, предыдущий сезон это показал. Ну в байк-то может и катил, но для спасения репутации флагман ДХ-шного Спешестроения обязан быть переделан в новый, «катящий».
Сколько у него будет перьев 6 или 4 — на пару недель ещё останется вопросом, но что на 650В колёсах — это явно.
Сколько у него будет перьев 6 или 4 — на пару недель ещё останется вопросом, но что на 650В колёсах — это явно.
Можно теоретически (практически можно выкинуть только соседнюю с ней). Но в случае замены крайней 11Т на 12-зубую потеряется диапазон передаточных отношений, ситуация будет аналогична замене ведущей звезды на меньшую, без установки расширителя.
Болею за всех, а особенно за тех, кого знаю лично — Мишу, Женю и Андрея.
Всем удачи, и бодрого выступления!
Всем удачи, и бодрого выступления!
На самом деле ничего весёлого нет. Поступок конечно идиотский, но если этот чувак получил серьёзную травму, то это печально…
Специально для человека, который последнюю неделю ставит минус к любому моего комменту, независимо от его содержания: друг, аптека за углом, попроси успокоительного, а если не поможет — то крысиного яду.
А смысл в категории «open» есть, когда тебя не пускают в основную из-за требований лицензии или жёсткого ограничения кол-ва участников квалификацией. Тогда да — можно дополнительно разбивать состав на подкатегории, чтобы улучшить организационые моменты.
P.S. Пишу как любитель, ибо результатов никода не добивался, близко к подиуму не подходил. И ты знаешь — мне по прежнему интересно катать и соревноваться.
Chute