Рейтинг
+3882.33
голосов: 67
Сила
2048.35
Chute
Джордж
Он, кстати, про КИА ничего плохого не говорил, ущербной назвал 458 итальянца.
Я болел. Но потом наверстал… :)
Этим немцы любят заниматься, в частности журнал «Байк»…
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
В школе физику изучал, молодец.
Вот он, настоящий АМец — на Айорку на шишиге подниматься. Дожили…
Я заметил, но смещение там недостаточное — есть заметная зона перекрытия, и не отменяет других недостатков, указаных мною выше.
Впрочем, если они действительно пойдут в продажу в таком виде — то пользователям будет виднее.
Впрочем, если они действительно пойдут в продажу в таком виде — то пользователям будет виднее.
Если конкретно — то у меня большие подозрения, что длиннющие продольные вырезы будут вызывать неравномерный износ колодки и нестабильный коэфф.трения, а свою функцию разбивания грязевой плёнки и очистки поверхности выполнять не очень хорошо. Сам металл вероятно остался прежним.
Зачем их сделали в общем понятно — снижение веса и «новым нашим тормозам — новый роторов дизайн!», но плюсов по этим категориям относительно прежних версий я не вижу, а цельные роторы всё равно останутся уделом бюджетных решений.
Зачем их сделали в общем понятно — снижение веса и «новым нашим тормозам — новый роторов дизайн!», но плюсов по этим категориям относительно прежних версий я не вижу, а цельные роторы всё равно останутся уделом бюджетных решений.
Да, конечно, в первом приближении это верно. И?
Температура суппорта (калипера) зависит прежде всего от отвода тепла от него, от материала поршня, его площади и от теплопроводности подложки колодки.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.
Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.
Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
Слишком инерционно и не показательно. Лучше температуру колодок, если уж так интересно. Датчики есть и бесконтактные, так что можно и не с Шимановскими.
Мда… насчёт дыма на воздушной подушке — это сильно.
Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
А что с чем именно сравнивал по весу?
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
У всех свои недостатки…
А это будет неэффективно. Суппорт нагревается до относительно небольшой температуры, и тепло с него достаточно хорошо уходит в вилку или раму (если перья не карбоновые).
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
Миша, мне кажется, ты зря перенёс твой единственный негативный опыт с Центрлоком, который у тебя был лет -цать назад на весь стандарт. Шимано все свои косяки быстро исправляет.
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
А только мне кажется, что представленные на фото роторы — полное говно?
;), да, верно подметил…
Смущет только мегасерьёзное отношение к каждой дружеской шутке и комментарию, и восприятие их «в штыки».
Касательно байков — то если вы будете участвовать в гонках и на других — то можно про них написать тоже, хотябы кратко. Номад для папма будет некоторым перебором.
Ещё интересно узнать, почему в основном составе решено оставить только троих, если это не секрет, конечно.
Но это всё частности, в общем желаю команде не терять позитивного отношения к жизни, и удачного выступления в наступающем сезоне!
Касательно байков — то если вы будете участвовать в гонках и на других — то можно про них написать тоже, хотябы кратко. Номад для папма будет некоторым перебором.
Ещё интересно узнать, почему в основном составе решено оставить только троих, если это не секрет, конечно.
Но это всё частности, в общем желаю команде не терять позитивного отношения к жизни, и удачного выступления в наступающем сезоне!
Chute