Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

А он может моторчиком двигаться и вверх и вниз?
И самый главный вопрос: а лампочки зачем? ;) 
avatar

Chute

Мечта нашего человека:

avatar

Chute

Но не менее интересная, по мне — так даже более…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Под какой размер планируется выпуск обода — 559 или 622 мм?
avatar

Chute

Зачем просто? Только с криком «Стритцефер, Путина прогони!» :)
avatar

Chute

Видимо снизу народ оказался слишком близко у выката, вот и пришлось экстренно вытормаживать, а плитка или мрамор скользкие.
avatar

Chute

Пардон, описАлся. Должно быть так: При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно больше. 
У вас выше всё верно. Про независимость усилия на креплении от размера ротора тоже согласен (при одинаковом замедлении байка), но с большим ротором мы можем перенести крепёж суппорта чуть дальше от оси колеса и снизить это усилие. Хотя вектор там направлен на сжатие, и основная цель таких крепежей — это избавление от лишних адаптеров и снижение веса.
avatar

Chute

Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру! 
avatar

Chute

Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше. 
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ты уже ничего не сможешь сделать. Они же уже произвели и заказали на сезон 15/16 года только 23" триальные байки — значит это уже свершившийся факт — 23" — новый стандарт в триале!
avatar

Chute

Я боюсь, что меня тут слегка приняли за старовера :)
, поэтому хочу чуть просянить свою позицию в общем и по отдельным моментам.
1 — Как человек с техническим образованием я приучен не плодить ненужных вещей. То есть не делать без крайней необходимости болтов М7, когда можно выбрать готовые М6 или М8. С моей точки зрения колёса 27,5 — это примерно как болт размера М6,5. 
2 — За свободу выбора. Хочешь катать на 20, 24, 26, 29 или 36 — пожалуста. Но не надо прекращать производить байки на 24 колёсах по причине того, что «по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29. Значит закупим только 29, и приложим все силы для того, чтобы рассказать этим лохам, что в нынешнем году покупатели выбрали 29.» Ну мы же их произвели и закупили, не терпеть же убытки.
3 — За уход технически несовершенных и неэстетичных стандартов. Например таких, как 12-вольтовая сеть питания в авто или эксцентриковое крепление колёс и 6-болтовый крепёж роторов в вело.
4 — За сохранение тех стандартов, которые отработаны в мелочах и прекрасно работают, не принося никакого гемора и проблем. Это я про 20 мм оси и BSA-каретки в частности.
5 — У меня есть и 26 байки и 29 подвес, с таперными рулевыми, РМ-крепжом на раме, 142 и 157 втулками.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Это дюймовые размеры, то есть каждый раз прибавляется по 1/8" (3,175 мм). 
Твой ряд на самом деле выглядит так: 7/8", 1", 1 1/8", 1 1/4", 1 3/8". А 35 мм рули на самом деле 34,9 мм, хотя это не так важно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Почитав комменты, начинаю думать, что раз почти половина людей клюнула на эту ахинею, то судьба байков на 27,5 выглядит довольно радужной.
avatar

Chute

Да, чёрные мракетоги получают информацию о тёмной стороне велоиндустрии напрямую от своего хозяина. Верю во все 20 пунктов.
avatar

Chute

Не увидел в списке самых нужных трендов сезона 15/16 года:
11 — Даунхил. Рули диаметром 38,1. Всё старьё типа 31,8 и 35 принудительно отправляется в музей.
12 — Стрит. Колёса 25" — для тех, кому 24" мало, а 26" мало. Сохраняем стабильность при лёгкости выплонения всех трюков.
13 — Триал. Колёса 23" — забудь про вражду между кланами «сток-еров» и «мод-еров».
14 — Кросс-кантри. Колёса 32". Кантрийцы давно уже завистливо поглядывали на то, как круто катят 36", но там были трудности реализации, которые в новом стандарте мужественно побеждены.
15 — Строгое ранжирование диаметра осей вилок под конкретные дисциплины:
      КК — 12 мм. Карбоновая. Всё-таки полегче, чем этот 15-мм трейловый чугун. 
      Трейл — 15 мм. Тяжкое наследство 10х годов начала века. Несём как крест.
      Эндуро — 17,5 мм. Оптимально между тяжёлой дх-осью и устаревшей 15-мм. В этом сезоне точно оптимально. 
      ДХ — всё теже опостылевшие 20 мм. Даунхил меняется, а Димаксы под 20 мм ось остаются. Негодяи.
16 — Трансмиссия 1х13. Ну тут всё просто. Электронное управление.
17 — Тормоза. Управление обычное, но колодки только с чипами — при окончании срока годности включается стоп-кран режим. Неоригинальные колодки игнорируются сразу — велокомп блокирует трансмиссию и связывается с производителем.
18 — Вилки, подседы и аморты. Тоже электронное управление, обновить прошивку компрессии-демпфирование можно с странички производителя за скромную абонетскую плату. Можно скачать настройки про-гонцов, но ценник уже пугает. Доплатив ещё немного вместо программно задушеного 110 мм подседельнного штыря получаешь 150-миллиметровый. До следующего месяца.
19 — Рамы. Под системы с карбо осями были срочно разработаны каретки стандартов ВВ-50, РF-50, ВВ-50 с внешими подшипниками и PF-50 с полувнешним. Для инсталяции все требуют стандартный набор из эпоксидки и резиновой киянки. Регулярно хрустят и закисают, но скоро обещали новый стандарт, где все недостати будут исправлены.
20 — Шоссе. Наконец-то вслед за приходом туда дисковых тормозов добрались и двухкоронки. Естественно жёсткие, карбоновые и с одной ногой для аэродинамики. Правой. Канондейл кусает локти и безрезультатно пытается судиться. 
avatar

Chute

Вилка — то она конечно вилка, но вот амортизации в ней нет… Раньше на параллелограммы хоть воздушный аморт присобачивали, а тут голая пружина и всё.
avatar

Chute

А он точно ездил на модели 14 года? 
Ибо в описании заявлен ход 140мм — «Designed to allow riders to descend the roughest enduro tracks with confidence, the bike boasts 5.5 inches (140mm) of rear wheel travel, 160mm of travel up front, and a 67 degree head tube angle.», а у него обнаружилось аж 150/155.
avatar

Chute

Насколько я знаю, Спеши Эндуро с нормальными 26" колёсами производятся и продаются более чем успешно, даже несмотря на цену. А 29" в размере S — это откровенно негармоничное решение.
Про первых поехавших опробовавших, которым 27,5" настолько круто, что аж ну вообще — одном комментом выразить сложно. Хотя пусть, мне в общем не жалко.
avatar

Chute

Центрлок — отличная вещь, пользуюсь им с большим удовольствием, и все свои новые колёса собираю именно на втулках такого стандарта. И он вполне жив, делает его не только Шимано, хотя и развития особого нет, жаль.
А вот Центрлок Оверсайз вероятно получился из-за косяка Шимановских инженеров, которые в попытках совместить его с 20-мм осями вилок не нашли ничего лучше, чем просто пропорционально увеличить обычный в размерах.
Через некоторое время до них видимо дошло, что этого можно было добиться просто небольшим изменением конструкции гайки, без порождения несовместимости роторов — и Оверсайз тихо закончил свою жизнь.
Надеюсь, что и 27,5" будет там же ;) 
avatar

Chute

Только есть один маленький нюанс — "переход на 27,5" " ещё не состоялся, и через год-другой может просто добавить мой список. Тогда это будет тоже называться так — " ну пара-тройка фирм это продвигали, они выпендривались и чего-то мутили". 
Или прибавление в диаметре колеса на 3,7% (с бонусов в виде различных побочных геморов, про которые уже писали) — это прям такое революционное явление в катимости байка и райдера, что ни один производитель в здравом уме даже не попробует выпустить на рынок в 2014 году байк на 26 или 29 колёсах?
Если для примера посмотреть в сторону электроники, то там этих подохших стандартов просто толпы и легионы, причём каждый из них приходил на знамёнах типа «В этом году переход на CD уже состоялся, выкиньте ваш винил в окно» и т.д и тп.
Пример не совсем корректный, но тем не менее показательный.
avatar

Chute