Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61

Джордж

Нет, обычный алюминий 7005 или Easton RAD, просто грамотно расчитаный, хорошо свареный и прошедший необходимую термобработку.
Скандиевый сплав изредка был только на КК-рамах.
avatar

Chute

Это уже будет палево, я байк не оставляю на улице, но иногда заношу при вход в магазины или офисы. Просто надо что-то такое, чтоб нельзя было сесть и резво укатить, но не такое дебильное, как тросик или скоба.
 
avatar

Chute

Давно мечтаю найти замок для байка на ротор тормоза, типа как для мото, но нихрена нет. А точнее были такие у Abus (модель Buffo 300), но не могу найти нигде, даже у буржуев — видимо сняли с производства.
ПС — реклама у Кнога крутая.
ППС — Пользуюсь их габаритным фонариком, доволен. 
avatar

Chute

Реверба под рукой нет, но попробовал верхнюю часть от Томсона — не подошла, слишком широко расставлены отверстия под болты.
Если честно, то не вижу замене особого смысла, работы тут на час отсилы, при минимуме затрат.
avatar

Chute

Есть маленькая прокси-хитрость, можно сделать так: Переводчик Google
avatar

Chute

По идее у идеальной («сферической», в том самом вакууме) гидравлики на рабочем участке перемещения тормозной ручки вообще не должно быть, после прижатия колодок к диску должно будет меняться только усилие пальца на тормозной ручке, без её сдвига.
avatar

Chute

А, ну тут хомут дурной, ручку даже не снять без снятия манетки и грипсы. Я про новое поколение, там уже нормально сделано.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если колодки 16 мм, то с роторами для М6 будут оптимально, с V2 (обычными, не толстенными с вентиляцией) — тоже будут, но уже с запасом. С роторами для М4 — не очень хорошо.
Хотя лучше уточнить ширину колодок, может тут они поУже . 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ты про 810 или 820 Сейнты? Мне одноболтовый крепёж на XRT Рейс очень понравился, всё почти грамотно сделано.
avatar

Chute

Ну АМ-найнер подходящей ростовки я могу дать попробовать на сравнение.
avatar

Chute

Может зря масло в них наливал? …ДОТ бы так себя не вёл.  ;)
avatar

Chute

Спасибо. 
То есть если про ТА 20 мм ничего не написано — значит вилка под 9 мм ось?
А СМ и АМ это что? И длина тапер штока интересна…  
avatar

Chute

Ширина тормозной поверхности ротора существенно отличается, Шимановские расчитаны под колодку шириной 13,5 мм, а у Хейса около 16 мм. Так что лучше родные поставь при возможности.
ПС — У меня Маги с 2003 года практически аналогично живут, ещё с старыми суппортами G1.
avatar

Chute

Подскажите пожалуйста длину штока на чёрной тейперной (1 1/8"-1,5") Минуте.
И как расшифровываются все эти TA, NB, TRP, CM и AM?
avatar

Chute

В Мск не видел, отписал в личку.
avatar

Chute

Куётся баттинговая часть спицы, та, что меньшего диаметра относительно основной. Тянется через фильеры только проволока исходного диаметра.
avatar

Chute

Вадос, они не тянутые.
Интересную инфу про технологию ковки спиц можно прочитать в интервью Ричарда Канингама для Пинкбайка (перевод камрада СТ_, пока ждёт грамматической правки): Про спици DT Пардон, что про конкурирующую контору, но технологии, думаю, принципиально одинаковые. Если что, что уберу.
avatar

Chute


Стандартный болт.



Обновлённый болт, убрана резьба в местах контакта с отверстием в дропауте для исключения люфта петуха и переклюка.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Миша, я тебе уже писал что это не так. Точнее может года 2 назад так и было, но сейчас можно при желании заказать и петух и оси и гайку и болт этого стандарта в буржуйских магазах (чайник, хайбайк, байк-компонентс, сам Синтейс высылает вроде. У Куба такой стандарт дропаутов, так что в мастерской Маг-раши они должны быть, у Коменсаля.
Я осенью покупал без проблем.
Кстати, сейчас они несколько доработали этот болт — убрали часть резьбы, чтоб минимизировать его люфт в отверстии дропаута; думаю это верное решение (только в Норковские рамы в место «запаски» перестанет вкручиваться).
avatar

Chute