Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Это потому что стандарт помер и все существующие выносы произведены ещё в те времена, когда 80 мм вынос считался средним, а 50 мм — ультракоротким.
Был бы жив и производился — был бы весь ряд длин.
Был бы жив и производился — был бы весь ряд длин.
Чтоб сравнить адекватно, рядом должен быть 26" точно-такой же байк с аналогичной геометрией, настройкой и прочими нюансами.
А так, подозреваю, разница будет примерно как при смене типа, размера резины и игры с давлением.
То есть наверное 27,5" будет лучше ехать. На те самые 3,5% ;) И может и хуже. Как настроишь…
А так, подозреваю, разница будет примерно как при смене типа, размера резины и игры с давлением.
То есть наверное 27,5" будет лучше ехать. На те самые 3,5% ;) И может и хуже. Как настроишь…
Согласен, вполне имеет право на существование, особенно для однокоронных вилок с достаточно толстыми ногами. Был ли он лучше обычного 1,5" останется вопросом.
А вот «полутаперный» (1 1/2 снизу — 1 1/4 сверху) шток, про который я писал, лично для меня сходен с вышеупомянутой попыткой найти «золотую середину между 26 и 29».
А вот «полутаперный» (1 1/2 снизу — 1 1/4 сверху) шток, про который я писал, лично для меня сходен с вышеупомянутой попыткой найти «золотую середину между 26 и 29».
Миша, да подходит всё, фишка в том, что разницы с 559 мм колесом почти нет, а весь этот гемор по большому счёту рождён на пустом месте.
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
По мнению маркетологов радикальная (3,5%) разница в внешнем диаметре колеса должна заставить нас купить новые байки и потом иметь все прелести эксплуатации с поиском резины, ободов и спиц.
Тут даже для почти устоявшегося 29" (622 мм) стандарта почти нет АМ/Эндуро ободов, и довольно небольшой ассортимент резины (всё только для КК), а с этим «новым стандартом» производители колёс/резины и магазины могут и вовсе подождать развязки этого цирка, чем производить и закупать что-то с непонятной переспективой.
Эксперименты прорайдеров и команд — это одно, а вот войдёт ли эта 27,5 (а точнее 584 мм) хрень в жизнь или разделит судьбу 1,5" и полутаперных (рождённых Джайнтом) штоков, 165 мм задних втулок вместе с 100 мм каретками (живы только в фэтбайках) и прочего — зависит по большому счёту только от нас.
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Если да, тогда ждём 25" колёс для стрита и 23" для триала… ;).
Заявлялись три англичанина из Стив Пит Синдката, но сейчас в списке зарегеных в «Элиту» вижу только одного (Michael Vickers).
я дико извиняюсь, но может вам стоит завести жж и писать про ежедневные трудности жизни там?
Значительно больше напоминает выжимку пробок из бутылки, чем велосипедное, но выглядит реально круто. :)
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
Купил себе отличную Топиковскую поративную выжимку — остался очень доволен проработкой конструктива и качеством, потом подарил таких несколько штук друзьям. А недавно ещё их цифровой манометр приобрёл, первые впечатления тоже положительные.
Да, это на максимуме линейной работы. На уровне сэга это 150-200 кг, а при пробое подвески или упоре в бампер ударная будет больше тонны.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
Просто посчитай необходимую для полного сжатия пружины силу…
Кстати, на центральный шарнир свингарма типа как у Коны нагрузка ещё в два раза больше.
Офигеть…
Жёсткие там правила, хотя пункт по сути очень верный.
Жёсткие там правила, хотя пункт по сути очень верный.
А я не на абсолют ставил, а на первые места подиума; на тебя и Мишу :). Хотя про Валька тоже подумал, молодец он.
Последний раз редактировалось
А почему весь женский подиум сдвинулся на позицию вверх, что с Ковнисаровой случилось?
Вадос, поздравляю!
P.S. Ставил на тебя, не подвёл :)
P.S. Ставил на тебя, не подвёл :)
А там без вариантов — нагрузки по 500-700 кг роликовому подшипнику небольшого диаметра выдерживать нелегко, не говоря даже про типичные промы на шарах.
Так что всё тяжелонагруженное и перемещающееся на малые расстояния/углы грамотные конструкторы строят только на парах скольжения — ресурс таких узлов выше на порядок.
Так что всё тяжелонагруженное и перемещающееся на малые расстояния/углы грамотные конструкторы строят только на парах скольжения — ресурс таких узлов выше на порядок.
11 звёзд на той кассете насчитал я.
И дропауты под ось Синтейс 142х12, которые на фото (у начальных моделей обычный 10 мм эксцентрик) несовместима с осью Максл 142х12, мой юный падаван…
И дропауты под ось Синтейс 142х12, которые на фото (у начальных моделей обычный 10 мм эксцентрик) несовместима с осью Максл 142х12, мой юный падаван…
Нет, если только по городу, но и то в последнее время довольно редко, асфальт чище стал.
А при горной езде в основном пробои камеры случались, да и мне важнее возможность быстрого полевого ремонта и беспроблемной смены и хранения покрых.
Но это в теории, пока я с камерами езжу.
А при горной езде в основном пробои камеры случались, да и мне важнее возможность быстрого полевого ремонта и беспроблемной смены и хранения покрых.
Но это в теории, пока я с камерами езжу.
Chute