Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96

Джордж

Под словом «виражи» имеются в виду контруклоны?
avatar

Chute

Видимо ещё и не в курсе, что диаметр оси передних втулок под эксцентрик 9 мм, а не 10, как сзади. 
avatar

Chute

Ну Питян 192 см ростом всего, рама у него кастомная XL размера. Кто у них ещё высокий?
avatar

Chute

У меня только один вопрос — почему они называют их моделями 2015 года?
avatar

Chute

А напомните мне, плиз, очки UCI за эту гонку начисляли, если да, то обычным образом?
avatar

Chute

Ты про этого, как там его… ммм… Аарона Гвина? 
avatar

Chute

Из комментов на Пинке:
— «mattoc на иврите означает сладкий».
Ниже ответный:
— «Интересно, а она будет работать по субботам?»
avatar

Chute

И ещё наконец-то сделали упоры для втулки, это то, чего реально нехватало на Минуте — чтоб можно было спокойно воткнуть колесо и затем вставить ось, а не совмещать одно с другим на весу.
avatar

Chute

Отлично, как мне сделать втулку 15х100 из моей Шимано ХTR или Сейнта 110х20 мм?
Предвижу ответ — выкинуть шимано и роторы под центрлок… 
avatar

Chute

И чего, реально большой выигрыш в весе, особенно на втулке?
И для этого надо всё переделывать, искать конвершн-киты, точить или менять втулки (далеко не все втулки можно так просто апгрейдить)?
Поясню:
Я за 15 мм втулки на замену 9-мм эксцентрикам в КК и трейл сегменте, но я против перехода с 20 на 15 мм в более экстремальных видах катания, где 20 мм уже с десяток лет является устоявшимся стандартом, к которому небыло никаких претензий. Некторые фирмы, правдо считали, что 20 мм это мало, и делали свои вилки и втулки под 25 и даже 30 мм оси, но в общем 20 мм вполне всех устраивало.
Подозреваю, что дело тут скорее в корпоративном сговоре/лицензиях/патентах и прочем, нежели в технических обоснованиях.
avatar

Chute

А можно популярно объяснить, в чём прогресс перехода с поганой и устаревшей 20мм оси на новую и прекрасную 15-мм? 
И зачем «ленивые нищебродские юзеры» должны бежать за новой втулкой для своих колёс?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

100 мм — это для «агрессивного КК», для АМ есть 140-мм версия Минуты.
avatar

Chute

Я сравниваю стандартную рулевую 1 1/8 с таперной рулевой трубой в таперном стакане. Если есть выбор, то лучше обходится без переходников.
avatar

Chute

Я скорее про эндуро сегмент с ходами 150-160, но не столь важно.
Лично уже ничего не хочу, у меня есть АМ-вилка с ходом 140 мм и 20 осью для 29" колеса, но для более длинноходных найнеров предложений совсем мало — только типа Пайк и 34 Фокса.
avatar

Chute

Это скорее инженерно негармоничное и некрасивое решение. 
1 1/8 шток можно сделать весьма прочным, если постараться, то и достаточно жёстким, но есть ещё оптимизация жёсткость/прочность/вес, площадь запрессовки штока в корону, диаметр нижнего подшипника рулевой и прочие моменты.
С моей точки зрения длинноходные однокоронки с таперным или 1,5" штоком более правильны.
avatar

Chute

Подозреваю, что это влияет на поворачиваемость (управляемость) байка. Чтобы сохранить её на прежнем уровне с колесом чуть большего диаметра офсет пришлось тоже чуть увеличить.
Если нужно, то могу поискать ссылки на теорию.
avatar

Chute

По моему это просто звездец, шлицевой. ;)
avatar

Chute

8-ка реально прощает значиельно больше ошибок в тонкой настройке переклюка, слегка гнутого петуха, грязи и т.п. в сравнениии даже с 9-кой.
Когда настраиваю кому-нибудь 8-ку, то прямо радуюсь, как всё чётко работает.
Думаю, что на байке подобного назначения это вполне оправданый выбор, большой диапазон передач тут не нужен, это не для КК.
А вот 200 мм ротор назад на хардтейле это явный перебор. 
avatar

Chute

А вот пожелаем ему удачи на гонке!
Даже без бороды, но с усами он всё равно крут! 
avatar

Chute